Перейти к публикации
Alex Wer Graf

Мои воспоминания

Рекомендованные сообщения

Погляди урок на ютубе там как скалы делоть.Или юзай альфа кисти или используй другие проги,а то неказисто пока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у меня не просто горы, это остров со всеми его вмятинами и нужными неровностями

 

Я это пока только общюю форму леплю, чтобы потом зря не переделывать. Если в финале она меня устроит, то буду более подробно прорабатывать.

 

Заготовка пещер гарпий с обратной стороны острова

 

Пещеры Гарпий лаз в подземелья, думаю потом его в виде каменных плит выложить, заброшенным и уровень воды поднять чтоб залитый был немного

.jpg.6310096b92730d2eb3418ecc82246510.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дожили до первого финала. Можно приступать к более подробному моделингу, но сначала в анфолд его, всё подетально

5a982169a7a94__1.jpg.da5b351b1a86679a6d66676eeec4918c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите в кратце хотябы, есть ли в збраше возможность вывернуть модель наизнанку, чтобы внутренняя поверхность была снаружи, а внешняя стала внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этакой катастрофой я так и не разобрался, поэтому пока так

5a98217f10ac7__2.jpg.fb601e272f7f85b0098394f029729e8b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где груда камней и деревца - там водопада не хватает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где груда камней и деревца - там водопада не хватает

 

Вот для этого я и мучаю разные виды местности. Первая груда камней - это именно груда камней. Долго ждать когда мой комп тыщю кадров перемелет. Поэтому пробую лепить всё вместе, чтобы многодетальность комп не грузила. Правда может придёться в финале лепки просто добавить ту груду, если последние варианты никак меня не устроят. А водицу в любом случае запускать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От предидущей схемы пришлось отказатся теперь деталей меньше лепки больше. С упорством леплю камни, таких целый берег и горы недалеко.

Хотелось модель сделать полнолепную, без нормалов, но после предварительного подсчёта будущего колва поликов - около 80 млн поликов будет (Правда этот подсчет неточен, скорее гораздо больше) придётся к нормалмапам возвернуться.

5a982189070e1__2.jpg.e293fa72d80b013cff3f95c1222231b2.jpg

5a9821891adc0__3.jpg.2f7ff30a2da0b3c18889a723e9e8554e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в максе оно както так, пока. Уже вижу, забыл возвышенность залепить. Там у меня развалины должны быть потом

5a9821895c45b__4.jpg.a851d17b38878d7e2c389ae80f180acf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кочка. Всё пластиковое кокое-то. Как же так сделать чтобы воспроизведение в максе было похоже на то, что в браше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex "Wer Graf&

ну надыть с матами работать :) со светом...

Ты покаж че у тебя сейчас за текстуры и какие настройки мата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстуры пока умеют переделыватся, а но каждый фрагмент у меня их только две, собственно текстура и нормал мапа синяя, может каких ещё нехватает?

 

Реальный размер 3072х3072, выкладываю по маленькой на то что крутится.

во флэшке оно немного кубиками

1.swf

10LN02.thumb.jpg.1ec7f2f3d0644dcef90081be87d9d0f5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум спекуляра еще надо

 

Вот, например, далеко не лучший, но самый подрукастый пример :-)

[albumimg]2326[/albumimg]

 

Рендер обычный скайлайн, мат камня подставки - обычный стандартный мат, на спекуляр брошена дифузная карта.

 

Текстуру от сюда брал: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1447

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую. А сейчас долеплю остальное, потом выложу глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С остальным кота строфа, файл накрылси и неоткрывается, переляпывать придётси, целый день лепил, жолко очень

 

вот Ветродуй

5a98218e05265__.jpg.c69b4970be43c6fbdd2f283fde037f30.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, окончательный вариант фронтальной стороны правого берега, если можно так назвать, т.к. остров квадратный :smile: Ветродуя решил оставить. Может потом изменится цвет корней у головы.

В этой модели почемуто в збраше не получается устанавливать более 5,5 мл поликов, правда при них резко нехватает памяти при добыче нормалов и разукраске, потому моделька немного кривоватая на текстуру

5a982197d4dca__.jpg.eecd95a3ec81834349dfdc6f1926e18f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс у тебя что один сабтул на 5,5 поликов и тебе мало?)Да вроде должно то хватать)Чтобы файл открывался,сохраняй ВСЕГДА его на самом нижнем сабдиве и тогда все будет ок :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его детальнее сделать хотел, но пришлось обойтись оставил на 1,7 млн, реальная модель только 5,5 тыщ поликов, а вся гдето около 60-70 т надеюсь уложится в меньшее. А то там еще деревья строения всякие по мелочи, долго ещё моделить, не на один месяц будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования