vef 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Ребят, рисовал рисунок в фотошопе sRGB IEC61966-2.1, потом собирал постер(добавлял поля и шрифты на рисунок) в AdobeRGB и в конечном этапе переводил все в CMYK Euroscale Coated v2 и сохранял в tiff/pdf При печати цвета сильно гуляют, не знаю что уже делать. Кто-нибудь сталкивался с печатью, можно как-нибудь конвертируя профиль добиться не точной конечно, но близкой передачи цветов, что там выйдет в итоге при печати всегда приходится гадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 16 октября 2013 vef Привет! Чтобы знать как будет выглядеть плакат при печати в CMYK ты можешь в фотошопе включить View--Proof Color. Это режим превью в тот CMYK, который установлен у тебя в ColorSettings. Обычно зарезаются насыщенные голубые цвета. Правда, если монитор не откалиброван, то он все-равно будет показывать неверные цвета, и попасть в цвет на печати не удастся. Чтобы не путаться в дальнейшем, можно что-нибудь почитать про управление цветом, цветовые пространства, цветокоррекцию, цветоделение в полиграфии и цветовые профили. http://igor-bon.narod.ru/ http://www.realcolor.ru/ http://forum.rudtp.ru/threads/uchitsja-uchitsja-i-uchitsja.11768/ http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_articles.htm А в чем собирал постер? На чем хочешь его печатать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vef 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Спасибо, Влад за ссылки полистаю. При печати у меня слишком затемняется все, например темно-вишневый цвет становится почти черным, но да монитор у меня без калибровки.. А в чем собирал постер? На чем хочешь его печатать? В фотошопе и собирал, а печатать собирался в типографии, какое у них там оборудование я без понятия, заказал пару цветопробников в разных типографиях. Еще много зависит от бумаге, матовая совершенно не подходит, на глянце еще куда не шло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 16 октября 2013 заказал пару цветопробников в разных типографиях. Еще много зависит от бумаге, матовая совершенно не подходит, на глянце еще куда не шло. Ты когда цветопробы из типографий забирать будешь, сможешь посмотреть свой макет на их откалиброванных мониторах. Должно быть то же самое, что на цветопробе (при стандартизированном освещении). Заодно оценишь цветопередачу своего монитора. Если макет подготовлен правильно, -- калиброванный монитор + правильное цветоделение (конвертирование в CMYK), -- то ты попадаешь в нужный цвет, и глянцевая или матовая бумага -- роли не играет. На глянцевой темные тона выглядят более темными, глубокими и картинка смотрится более контрастно и живо. На матовой -- более белесая картинка. Но цвета должны быть очень близкими. Про цветоделение можешь проконсультироваться у специалистов в типографии, где будешь печатать. Спроси с какими настройками, в какой профиль конвертировать. Сконвертируй, сделай у них цветопробу, если цвет понравился, распишись на ней, один экземпляр возьми себе. Типография должна гарантировать, что тираж по цвету будет как цветопроба. Если нет -- по идее должны перепечатать за свой счет. Правда большинство типографии не контролируют цвет. Те что печатают рекламную макулатуру вообще не заморачиваются про нормы печати, и заказывать у них цветопробу -- лишняя трата денег и времени. Хороших типографий, контролирующих цвет, -- мало, и чтобы осознанно общаться с их специалистами нужно знать терминологию. На сайте, как правило, есть специальный раздел, посвященный подготовке макетов под их печатные машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4iffa 0 Опубликовано: 9 июля 2014 Вставлю свои 5 копеек: ты можешь позвонить в типографию или написать им и попросить выслать тебе профиль именно того принтера на котором они печатают, как правило всегда дают, весит он пару мегабайт всего лишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах