Jump to content
Sign in to follow this  
igotm

мелкие неприятности... да в общем - бесят даже...

Recommended Posts

перешел с 9-го макса на 2012

 

куча мелочей раздражающих, не все удалось поправить настройками:

 

1) куча лишних кликов(не срабатываний) случается... особенно по самым правым нижним иконкам. то ли это из-за всплывающих подсказок(все еще ищу где отключаются), то ли еще почему.

 

2) Обычный Директ3Д ацки тормозит. Нитрос работает быстро но рисует линии с точностью +- пиксель, два. То есть в режиме вайрфрейм линия объекта лежащая точно в 10 единицах - визуально там не лежит, промахивается даже мимо грида...

 

3) ОпенЖЛ работает хорошо, быстро, линии адекватно рисуются. Ну... и оп... SafeFrame - рисуется с глюком. Не дорисовывается левая или еще и нижняя ее линии. мелочь конечно, но тож в копилку...

 

4) Хотелось остаться в темной схеме, но максовые настройки не могут совладать с рисованием грида поверх бэкграунда который их темнее. "метровые" линии пропадают, 10сантиметровые тоже уходят при разных масштабах. пришлось бэкгроунд высветлить

 

5) интерфейс не аккуратный, а новые хреновины типа возникающих по центру окошек экструда и т.п. у edit poly - на кой-то хрен новой концепции, не самой удобной и глючные... когда выделено всё значение, оно тем не менее не заменяется вводом нового, если брекет ввода справа от выделения.

 

6) ну хватит пока...

 

4-й макс на порядок лучше угадывал, что пользователь хочет выделить - даже в очень непростых ситуациях. в 5-ом это очень сильно деградировало и в порядок не пришло в 2012

 

ну короче, как обычно - спасите, помогите)))... кто с подобным столкнулся победоносным образом...

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

2012? фуу..старье) 2014 впереди планеты всей!

 

а вообще 2009 помойму был самым нормальным (из более ранних юзал 8 только)..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот я хотел 2009-й, да... мнеб на долго хватило... но вот так уже - 2012-й прописался... век бы не менял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сочетанию обстоятельств пришлось откатиться временно на старый комп., на 32 бита. узнал зато еще много интересного:

 

это типа потрясающе... 2012-й макс в 32 бита, если использование памяти подбирается к 1 гигабайту (всего лишь, ага) - крэшиться. даже 2 законных (для 32-х битных систем) гигабайта ему не светят почему то.

 

ниче фатального, но какой-то странный юмор во всем этом есть.

словно тренируют для полетов в космос. со стартовых 450 мегов занятой памяти, уговорил его до 350 методом отключения ненужных плагинов.

 

--------------- и общее для любой битности:

 

с выделениями - явный глюк: при наведении мышки - когда она проходит по ребру объкта: курсор меняется, как бы сигнализируя - мол "вижу, жми!", жмем кнопочку - выделяется другой объект. это просто супер.

 

и такого много. кто не работал на 4-м, 5-м, 9-м - и не заметят, сколько в 2000-ных максах абсурда интересного на самой поверхности лежит. изменились как бы сами нормы, критерии удобства.

 

---------------

 

из приятного: поправлен много-вековой глюк с булем плоских форм связанный.

 

---------------

 

да, может там в 14-м все поправили. конечно, только если нет. если неприятностей прибавилось - надо будет ждать 15-го.

еще в 9-м началось странное и вот в 2012 только развилось. нет оснований предполагать позитивных тенденций.

 

ни в коем случае не говорю, что на нем прям работать нельзя. просто удивляет крайняя невнимательность разработчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SP не забудь накатить, без него был очень неприятный глюк с mirror при нитросе, а там пофиксили многое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все c SP, да... а то чеж я его, буду ругать нефиксенный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже после девятки, субъективно нормально переезд прошел, главное, что ощутил полезного это нитрос, реалистичный шейдинг в вьюпортах с использованием видеокарты ну и Quicksilver Hardware Renderer.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 SAT:

 

а нитрос у тя линии правильно рисует? мимо grid чисто визуально не промахивается на 1-2 пикселя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

igotm

Такого не замечал, привязка к сетке проходит нормально, потом по вершинам проверил, значения координат целые в нужной системе, визуально на своем месте. Может у меня какой другой сценарий работы, но неудобств с 9 макса по моделингу полигонами и сплайнами пока не замечал. Кроме глюков, когда SP отсутствовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAT

а видюха обычная или профессиональная?

 

просто интересно - это дрова или заговор?)))...

Share this post


Link to post
Share on other sites
а видюха обычная или профессиональная?

Radeon 7950 / Catalyst 13.9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почитал я, почитал, и уже как то не хочется на 2012 макс переходить (хотя сам недавно задумал на него перейти с 2010 макса). Правда основной интерес у меня как раз к нескольким новым функциям по части моделлинга (к примеру формирование из лежащих рядом вершин круга в любой удобной плоскости простым нажатием кнопки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felix 17

прикольно, но к максу вообще чудных скриптов много... там наверняка найдется и такое и позабористей...

 

а так че.... бэкап сделать, попробовать 2012-й, если не понравиться - откатиться. но наверно лучше уже сразу 13-й пробовать. 12-й какой-то слишком явно недопиленный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставьте 2014 и никаких проблем не будет. Сервис пак 3 уже все исправил. Никаких глюков на протяжении всей работы не заметил. А я с ним работаю с самого начала его выхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use