Jump to content
dimonKAMPOSTER

Cбивается ось симметрии

Recommended Posts

при скульптинге симметричной модели сбивается ось симметрии. подскажите люди, добрые, можно ли от этого избавится?

и еще вопрос в догонку: имеется ли в zbrush'e пипетка или что-то наподобие этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая версия збраша 3 или 3.1 если третья то там это глюк недоработанный, в 3.1 с этим не сталкивался

С пипеткой не сталкивался, а зечем она, если цвет выбирать то указатель сам пипетка

55555.jpg.3423a0873b8c2ac5c44436280e1f82b9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за повторение:

Пипетка есть наводишь на необходимый тебе цвет объекта и нажимаешь клавишу "С", кстати для получения инструкции по кнопе или панели необходимо на неё навести курсор с зажатым CTRL.

Share this post


Link to post
Share on other sites
при скульптинге симметричной модели сбивается ось симметрии. подскажите люди, добрые, можно ли от этого избавится?

zh.jpg.aa471927ca77032f2f51fed9d84a590d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пользованию пипкой. На панели цвета выбираеш MainColor или Secondary Color, жмёшь на левую кнопусю мышки и не отпуская переводишь на обьект, цвет автоматически изменяется. Можно при таком способе выбирать плавно переходящие цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пипетка есть наводишь на необходимый тебе цвет объекта и нажимаешь клавишу "С", кстати для получения инструкции по кнопе или панели необходимо на неё навести курсор с зажатым CTRL.

cпасибо.

По пользованию пипкой. На панели цвета выбираеш MainColor или Secondary Color, жмёшь на левую кнопусю мышки и не отпуская переводишь на обьект, цвет автоматически изменяется. Можно при таком способе выбирать плавно переходящие цвета.

cпасибо

 

По поводу оси симметрии. Я неправильно выразился. я имел ввиду что при скульптинге симметричной модели ребра полигонов совпадающие с осью симметрии модели отклоняются от нее.

Вот пример:

первая картинка - как было

вторая картинка - как стало

 

естественно что при этом активирована функция симметрии, и модель выровнена через кнопку s.pivot

kosyak.jpg.d7e014583af00c928b3e3b0d5be9d837.jpg

norma.jpg.9c7ccca7bbbb0b7949f41dd82e654a86.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

dimonKAMPOSTER

Не знаю, но я решил проблему отклонения от оси простым уменьшением кисти до 1. Это если сначала Zsphere юзаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, помогите советом:

При повороте модели по вертикальной оси, симметрия не поворачивается вместе с моделью, а остается на прежнем месте. Скажем если до поворота я работал симметрично над обеими ладонями, то после одна точка будет на ладони а вторая на пустом пространстве за моделью.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK

меню Transform - кнопка S.Pivot может поможет? Смещает геометрический центр модели в начало координат (фактически сдвигает модель со своего места) и симметрия должна появится. После редактирования модели нажать C.Pivot и модель вернется в прежнее место в пространстве (где была до нажатия S.Pivot)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажем если до поворота я работал симметрично над обеими ладонями, то после одна точка будет на ладони а вторая на пустом пространстве за моделью.

А локальная симметрия ? -

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use