dimonKAMPOSTER 0 Опубликовано: 10 января 2009 при скульптинге симметричной модели сбивается ось симметрии. подскажите люди, добрые, можно ли от этого избавится? и еще вопрос в догонку: имеется ли в zbrush'e пипетка или что-то наподобие этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 10 января 2009 Какая версия збраша 3 или 3.1 если третья то там это глюк недоработанный, в 3.1 с этим не сталкивался С пипеткой не сталкивался, а зечем она, если цвет выбирать то указатель сам пипетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 10 января 2009 Извиняюсь за повторение: Пипетка есть наводишь на необходимый тебе цвет объекта и нажимаешь клавишу "С", кстати для получения инструкции по кнопе или панели необходимо на неё навести курсор с зажатым CTRL. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plymbym 0 Опубликовано: 10 января 2009 при скульптинге симметричной модели сбивается ось симметрии. подскажите люди, добрые, можно ли от этого избавится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 10 января 2009 Ну надо же. Буду вспоминать если столкнусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 10 января 2009 По пользованию пипкой. На панели цвета выбираеш MainColor или Secondary Color, жмёшь на левую кнопусю мышки и не отпуская переводишь на обьект, цвет автоматически изменяется. Можно при таком способе выбирать плавно переходящие цвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonKAMPOSTER 0 Опубликовано: 11 января 2009 Пипетка есть наводишь на необходимый тебе цвет объекта и нажимаешь клавишу "С", кстати для получения инструкции по кнопе или панели необходимо на неё навести курсор с зажатым CTRL. cпасибо. По пользованию пипкой. На панели цвета выбираеш MainColor или Secondary Color, жмёшь на левую кнопусю мышки и не отпуская переводишь на обьект, цвет автоматически изменяется. Можно при таком способе выбирать плавно переходящие цвета. cпасибо По поводу оси симметрии. Я неправильно выразился. я имел ввиду что при скульптинге симметричной модели ребра полигонов совпадающие с осью симметрии модели отклоняются от нее. Вот пример: первая картинка - как было вторая картинка - как стало естественно что при этом активирована функция симметрии, и модель выровнена через кнопку s.pivot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 10 января 2010 dimonKAMPOSTER Не знаю, но я решил проблему отклонения от оси простым уменьшением кисти до 1. Это если сначала Zsphere юзаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 1 мая 2013 Друзья, помогите советом: При повороте модели по вертикальной оси, симметрия не поворачивается вместе с моделью, а остается на прежнем месте. Скажем если до поворота я работал симметрично над обеими ладонями, то после одна точка будет на ладони а вторая на пустом пространстве за моделью. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 1 мая 2013 RIDDICK меню Transform - кнопка S.Pivot может поможет? Смещает геометрический центр модели в начало координат (фактически сдвигает модель со своего места) и симметрия должна появится. После редактирования модели нажать C.Pivot и модель вернется в прежнее место в пространстве (где была до нажатия S.Pivot) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 2 мая 2013 Скажем если до поворота я работал симметрично над обеими ладонями, то после одна точка будет на ладони а вторая на пустом пространстве за моделью. А локальная симметрия ? - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах