Перейти к публикации
RIDDICK

Low-poly волосы. Работа над ошибками

Рекомендованные сообщения

в скором времени моим девочкам понадобятся волосы. никаких плагов использовать не хочу из принципа а так же ради самообразования. Потому здесь будет моя первая попытка сделать волосы на плашках. Критикуйте :-x Я в этом вопросе только учусь, буду рад дельным советам.

 

Итак вот моя последовательность действий и сразу походу вопрос, как правильно наложить на плашку текстуру волос, что б избежать вот таких моментов как обведен оранжевым. Если б дело было в одной пряди-проблемы нет. А когда их мильйон, что для кажной использовать свой ЮВ мап?

002.jpg.ff8ce5eabe73734d2c9c4a532abbbcad.jpg

001.thumb.jpg.64e8d39d0ad5ab1806f9f2c33c148e12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот собственно что мы пока имеем

003.thumb.jpg.3cabe1aeb26422ab8f27e24b9d96f882.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

Елы, меня эта тема тоже интересует, надо будет тоже делать и аналогично плагины не хочу использовать, ты вроде не плохо стартанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во всяком случае в моей практике, всегда использовались разные виды масок , подругому врядли можно добиться рандома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BM, Можно подробнее? Что за маски?

 

SAT, неплохо то неплохо но для меня вопрос с правильным накладыванием текстур остается открытым. И еще вопрос... вот в одном уроке автор рассказывал про полезность наложения нормал мапы на волосы.... я вот недопонял откуда ее снимать и на что вешать

:oops:

ea0ab1a3afbd.thumb.jpg.f098b2815b4a48b9acbac70f1395d4bb.jpg

9249c68e393d.thumb.jpg.356e874878cb59b3c6b3e920ac7d2403.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что для кажной использовать свой ЮВ мап?

 

Ага, только так)) Иначе плохо получиться.))) 2 - 5 разных тектур на длинные волосы, ну и там на челки подшерсток и т.д. еще несколько.))) Проще делать так. Сделал плашку( 6 -10 фасок по длине) сказу кинул мейпинг, конвертнул в эдит меш и все копируй и вилоизменяй, только кол-во фасок не меняй.)) Так удобнее всего делать.)))) Не неадо потом каждую выделять и мейпить. ТАк же делается шерсть.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

Думаю снять можно прямо с твоей текстуры волос прогой crazybump или shadermap, вешать на материал волос.

Можно подробнее? Что за маски?

Как понимаю маски альфа канала разные, то что ты и отрисовал, только у тебя 1 локон отрисован, а рекомендуют побольше для разнообразия.

Откопал описание из книги Пола Стида, где он описывает данный процесс, все пряди текстурит индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melentiev A, спасибо, понял.

 

SAT

об этом тоже нужно подумать, ты прав.

 

Ну а про разнообразие, ясное дело что чем больше тем естественнее. Это ж я для пробы один взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

Кстати, а что за урок по тем картинкам, которые положил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это моделирование варги вроде из дв2 :-). ну а насчет твоего вопроса так думаю попробую рассказать в привате, но думаю ты это и так знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, а зачем ты к волосам текстуру меха добавил? По моему они стали больше шерсть животного напоминать.

вот в одном уроке автор рассказывал про полезность наложения нормал мапы на волосы.... я вот недопонял откуда ее снимать и на что вешать

А зачем снимать ее от куда то? Можно просто в фотошопе плагином создать используя твою карту прозрачности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно просто в фотошопе плагином создать используя твою карту прозрачности

поподробнее пожалуйста)))

а зачем ты к волосам текстуру меха добавил? По моему они стали больше шерсть животного напоминать

Ну в данном случае это не имеет значения ибо это всего-лишь пробник. Что было под рукой то и накинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поподробнее пожалуйста)))

Плагин для фотошопа от Nvidia Normal Map Filter

Мне он правда не понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, доберусь до дома, скину дистрибутив плага для фотошопа (плагин от nVidia). Он из черно белых изображений бампа генерит карты нормал мапы.

 

_______________

 

ой, уже не актуально :)

Но мне он нравится, так как другими способами я получать нормал мапу вообще не умею :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!! SAT,

Zhev

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мне он нравится, так как другими способами я получать нормал мапу вообще не умею

Камрад Seaman делал тему на форуме по проге ShaderMap.

 

Crazybump по мне всех удобней и гибче, правда версия на 30 дней, дальше платить, правда я это дело обошел очень геморойным способом.

 

ShaderMap тоже удобно сделана, но в версии с визуальным интерфейсом ShaderMap Pro тоже ограничение на использование (моим способом тоже обойти можно, но надо признать стоит в отличие от крейзибампа не так дорого), ShaderMap CL бесплатна, но уже без визуала через командную строку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал, поставил, сделал, наложил.... Вот что вышло.

 

Если кто скажет как избавляться вот от таких артефактов-буду благодарен :)

02.thumb.jpg.e496e3585e822e59a4e3cc2f8d1eca4c.jpg

01.thumb.jpg.15760a8e49c9919c2b8c2a2301d53526.jpg

normal.thumb.jpg.3a4d8da943aba3f58ea6047a4d2de05e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это спекулар... карту спекулара то тож надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skif, ох блин точно.... забыл совсем про нее :smile:

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования