Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

valdic

гном, рисую текстуры

Рекомендуемые сообщения

Модель гнома сотворил кое ка, а вот текстуры даже боюсь братся)) сейчас начал искать текстуры разных металов для доспехов, плетеные ремни и тд, у кого что есть по текстурам и идеям пишите. буду признателен

21.thumb.jpg.7e9a7a0bceedd887b9a56378856f0f56.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему наколенники плоские?

не особо то и функционально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с текстурами похоже разобрались, SAT спасибо большое, а вот может кто посаветует где взять узоры, типа кельских, ну и растительные всякие, желательно векторные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гугл не на все вопросы дает ответы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кельтские мотивы можешь поискать автора Ариди - у него всякие есть от средневековых до восточных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кельтские мотивы можешь поискать автора Ариди - у него всякие есть от средневековых до восточных

дела раз

делай два

делай три

спасибо allday.ru ))

P.S. почему наколенники плоские? - раз

пах, какой то не мужественный - два

и какой то он слишком стройный для гнома, во всеобщем восприятии )) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет паха, я частично броню брал с примера на фритуториал.ком , насчет колен, я их выдавил немного, они щас не плоские, а полусферы приплюснутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за ссылки спасибо огромное, правда пока не нашел для себя того что искал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перекидываю в макс, начал броню текстурить

22.jpg.45b76dadb160329cdeb4b7e2a54cb19a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на латы грязи и царапин добавлю еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой то гомогном получается), моделинг хорош, а броня в цветочек... :smile: %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) ничего ты пративный не понимаеш в цветочках... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оо клевый гном текстурки тоже хорошие :) токо канешна вместо цветочков лучше ченить более воинственное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас кальчюгу делать буду, ни у кого текстурок на тему не завалялось? у меня есть но оч маленька, и то не текстура цвета, а текстура рельефа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольчугу советую делать по урокам Скифа! Очень хороший результат получатся. :)

По доспеху могу кое-что сказать, как специалист. :cool: Сейчас у него при движениях ног набедренники будут тереться об стальные "трусы." А при махании руками - наплечники цепляться за кирасу (чтобы этого не было, такие плечи обычно идут внахлест на кирасу).

 

Кстати, надеюсь, брюхо сталью тоже закроется. А то глупо будет. Живот - это то место, которое на любом варианте доспеха защищено обычно лучше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

картинка статика будет, так что на этот счет я не парюсь, мне главное чтоб смотрелось нормально. что касается кольчуги, я давно делал ее таким макаром, зетграбером в браше снимаю альфу, просто это как то геморно, думал может ктото другие спосабы пользует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще очень интересно получается! Обязательно буду следить за ВИПом! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за слово доброе, но как всегда сделать то что охота не выйдет наверно, время оч сильно поджимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
картинка статика будет, так что на этот счет я не парюсь,

Ну и что? Сейчас он стоит на месте, а то, что части доспеха будут цепляться друг за друга, уже и так видно. ;)

Я тебе не про анимацию говорю, а вообще про то, если бы такой доспех существовал в жизни. Советую, все-таки поправить. Тут и менять-то сильно ниче не надо. Просто Сделать чуть больше вырез на набедренниках. И плечи посадить внахлест. Не хочешь если - твое дело конечно. Но не понимаю, зачем оставлять явные косяки, когда можно сделать настоящий шедевр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плечи приподыму, это впринципе не трудно, что касается ног то при постановке в позу я поножи немного выдвену в перед верхней гранью, тогда должно смотрется нормально, я изначально пах делал меньше, но тут началось, всем вдруг показалось что причендалы у него не мужские))) увеличил и вот результат)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что касается ног то при постановке в позу я поножи немного выдвену в перед

А, да. Это может помочь! Тогда края набедренников при движениях будут скользить по поверхности пластины.

P.S. Я бы еще посоветовал дырки для рук в кирасе побольше вперед прорезать. Сейчас он даже не сможет двумя руками взять оружие. Я сам, когда делал кирасу (настоящую, не 3Д), долго с этим мучался. Невозможно свести руки перед собой при очень маленьком вырезе, и ужасно больно, если вырез недостаточно широкий. Но это конечно уже мелочи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет брони на животе, у меня там будет кольчуга лоскутом, сама одежда будет из ткани и кожи. так по эскизу задуманно))) отступать не буду, да и более подвижно выглядеть будет, оружие молот с длинной ручкой, держит одной рукой за рукоять второй ближе к самому молоту, так что руки датянутся, а больно ему или нет, пусть терпит, воин всетаки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования