Перейти к публикации
valdic

гном, рисую текстуры

Рекомендованные сообщения

Модель гнома сотворил кое ка, а вот текстуры даже боюсь братся)) сейчас начал искать текстуры разных металов для доспехов, плетеные ремни и тд, у кого что есть по текстурам и идеям пишите. буду признателен

21.thumb.jpg.7e9a7a0bceedd887b9a56378856f0f56.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему наколенники плоские?

не особо то и функционально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с текстурами похоже разобрались, SAT спасибо большое, а вот может кто посаветует где взять узоры, типа кельских, ну и растительные всякие, желательно векторные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гугл не на все вопросы дает ответы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кельтские мотивы можешь поискать автора Ариди - у него всякие есть от средневековых до восточных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кельтские мотивы можешь поискать автора Ариди - у него всякие есть от средневековых до восточных

дела раз

делай два

делай три

спасибо allday.ru ))

P.S. почему наколенники плоские? - раз

пах, какой то не мужественный - два

и какой то он слишком стройный для гнома, во всеобщем восприятии )) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет паха, я частично броню брал с примера на фритуториал.ком , насчет колен, я их выдавил немного, они щас не плоские, а полусферы приплюснутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за ссылки спасибо огромное, правда пока не нашел для себя того что искал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекидываю в макс, начал броню текстурить

22.jpg.45b76dadb160329cdeb4b7e2a54cb19a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на латы грязи и царапин добавлю еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то гомогном получается), моделинг хорош, а броня в цветочек... :smile: %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) ничего ты пративный не понимаеш в цветочках... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо клевый гном текстурки тоже хорошие :) токо канешна вместо цветочков лучше ченить более воинственное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас кальчюгу делать буду, ни у кого текстурок на тему не завалялось? у меня есть но оч маленька, и то не текстура цвета, а текстура рельефа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намазал грязью немного

23.thumb.jpg.b988940d7c2c39eae525857941848ed7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольчугу советую делать по урокам Скифа! Очень хороший результат получатся. :)

По доспеху могу кое-что сказать, как специалист. :cool: Сейчас у него при движениях ног набедренники будут тереться об стальные "трусы." А при махании руками - наплечники цепляться за кирасу (чтобы этого не было, такие плечи обычно идут внахлест на кирасу).

 

Кстати, надеюсь, брюхо сталью тоже закроется. А то глупо будет. Живот - это то место, которое на любом варианте доспеха защищено обычно лучше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка статика будет, так что на этот счет я не парюсь, мне главное чтоб смотрелось нормально. что касается кольчуги, я давно делал ее таким макаром, зетграбером в браше снимаю альфу, просто это как то геморно, думал может ктото другие спосабы пользует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще очень интересно получается! Обязательно буду следить за ВИПом! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за слово доброе, но как всегда сделать то что охота не выйдет наверно, время оч сильно поджимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
картинка статика будет, так что на этот счет я не парюсь,

Ну и что? Сейчас он стоит на месте, а то, что части доспеха будут цепляться друг за друга, уже и так видно. ;)

Я тебе не про анимацию говорю, а вообще про то, если бы такой доспех существовал в жизни. Советую, все-таки поправить. Тут и менять-то сильно ниче не надо. Просто Сделать чуть больше вырез на набедренниках. И плечи посадить внахлест. Не хочешь если - твое дело конечно. Но не понимаю, зачем оставлять явные косяки, когда можно сделать настоящий шедевр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плечи приподыму, это впринципе не трудно, что касается ног то при постановке в позу я поножи немного выдвену в перед верхней гранью, тогда должно смотрется нормально, я изначально пах делал меньше, но тут началось, всем вдруг показалось что причендалы у него не мужские))) увеличил и вот результат)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что касается ног то при постановке в позу я поножи немного выдвену в перед

А, да. Это может помочь! Тогда края набедренников при движениях будут скользить по поверхности пластины.

P.S. Я бы еще посоветовал дырки для рук в кирасе побольше вперед прорезать. Сейчас он даже не сможет двумя руками взять оружие. Я сам, когда делал кирасу (настоящую, не 3Д), долго с этим мучался. Невозможно свести руки перед собой при очень маленьком вырезе, и ужасно больно, если вырез недостаточно широкий. Но это конечно уже мелочи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет брони на животе, у меня там будет кольчуга лоскутом, сама одежда будет из ткани и кожи. так по эскизу задуманно))) отступать не буду, да и более подвижно выглядеть будет, оружие молот с длинной ручкой, держит одной рукой за рукоять второй ближе к самому молоту, так что руки датянутся, а больно ему или нет, пусть терпит, воин всетаки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования