valdic 0 Опубликовано: 16 января 2009 Модель гнома сотворил кое ка, а вот текстуры даже боюсь братся)) сейчас начал искать текстуры разных металов для доспехов, плетеные ремни и тд, у кого что есть по текстурам и идеям пишите. буду признателен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 17 января 2009 valdic http://www.cgtextures.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 17 января 2009 почему наколенники плоские? не особо то и функционально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 17 января 2009 с текстурами похоже разобрались, SAT спасибо большое, а вот может кто посаветует где взять узоры, типа кельских, ну и растительные всякие, желательно векторные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 17 января 2009 гугл не на все вопросы дает ответы)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 17 января 2009 кельтские мотивы можешь поискать автора Ариди - у него всякие есть от средневековых до восточных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 17 января 2009 кельтские мотивы можешь поискать автора Ариди - у него всякие есть от средневековых до восточных дела раз делай два делай три спасибо allday.ru )) P.S. почему наколенники плоские? - раз пах, какой то не мужественный - два и какой то он слишком стройный для гнома, во всеобщем восприятии )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 17 января 2009 насчет паха, я частично броню брал с примера на фритуториал.ком , насчет колен, я их выдавил немного, они щас не плоские, а полусферы приплюснутые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 17 января 2009 за ссылки спасибо огромное, правда пока не нашел для себя того что искал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 17 января 2009 http://ornament.my1.ru/news/1-0-1 вот тоже ссылку нашел, может кому интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 19 января 2009 перекидываю в макс, начал броню текстурить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 19 января 2009 на латы грязи и царапин добавлю еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apocalisso 0 Опубликовано: 19 января 2009 Какой то гомогном получается), моделинг хорош, а броня в цветочек... :smile: %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 19 января 2009 ))) ничего ты пративный не понимаеш в цветочках... :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 19 января 2009 оо клевый гном текстурки тоже хорошие токо канешна вместо цветочков лучше ченить более воинственное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 19 января 2009 щас кальчюгу делать буду, ни у кого текстурок на тему не завалялось? у меня есть но оч маленька, и то не текстура цвета, а текстура рельефа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 19 января 2009 намазал грязью немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 19 января 2009 Кольчугу советую делать по урокам Скифа! Очень хороший результат получатся. По доспеху могу кое-что сказать, как специалист. Сейчас у него при движениях ног набедренники будут тереться об стальные "трусы." А при махании руками - наплечники цепляться за кирасу (чтобы этого не было, такие плечи обычно идут внахлест на кирасу). Кстати, надеюсь, брюхо сталью тоже закроется. А то глупо будет. Живот - это то место, которое на любом варианте доспеха защищено обычно лучше всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 19 января 2009 картинка статика будет, так что на этот счет я не парюсь, мне главное чтоб смотрелось нормально. что касается кольчуги, я давно делал ее таким макаром, зетграбером в браше снимаю альфу, просто это как то геморно, думал может ктото другие спосабы пользует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 19 января 2009 А вообще очень интересно получается! Обязательно буду следить за ВИПом! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 19 января 2009 спасибо за слово доброе, но как всегда сделать то что охота не выйдет наверно, время оч сильно поджимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 19 января 2009 картинка статика будет, так что на этот счет я не парюсь, Ну и что? Сейчас он стоит на месте, а то, что части доспеха будут цепляться друг за друга, уже и так видно. Я тебе не про анимацию говорю, а вообще про то, если бы такой доспех существовал в жизни. Советую, все-таки поправить. Тут и менять-то сильно ниче не надо. Просто Сделать чуть больше вырез на набедренниках. И плечи посадить внахлест. Не хочешь если - твое дело конечно. Но не понимаю, зачем оставлять явные косяки, когда можно сделать настоящий шедевр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 19 января 2009 плечи приподыму, это впринципе не трудно, что касается ног то при постановке в позу я поножи немного выдвену в перед верхней гранью, тогда должно смотрется нормально, я изначально пах делал меньше, но тут началось, всем вдруг показалось что причендалы у него не мужские))) увеличил и вот результат))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 19 января 2009 что касается ног то при постановке в позу я поножи немного выдвену в перед А, да. Это может помочь! Тогда края набедренников при движениях будут скользить по поверхности пластины. P.S. Я бы еще посоветовал дырки для рук в кирасе побольше вперед прорезать. Сейчас он даже не сможет двумя руками взять оружие. Я сам, когда делал кирасу (настоящую, не 3Д), долго с этим мучался. Невозможно свести руки перед собой при очень маленьком вырезе, и ужасно больно, если вырез недостаточно широкий. Но это конечно уже мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 20 января 2009 насчет брони на животе, у меня там будет кольчуга лоскутом, сама одежда будет из ткани и кожи. так по эскизу задуманно))) отступать не буду, да и более подвижно выглядеть будет, оружие молот с длинной ручкой, держит одной рукой за рукоять второй ближе к самому молоту, так что руки датянутся, а больно ему или нет, пусть терпит, воин всетаки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах