valdic 0 Опубликовано: 21 января 2009 :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 21 января 2009 пример для подрожания нашел http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=5592 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 21 января 2009 пример для подрожания нашел http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=5592 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 21 января 2009 еще текстурок накидал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 21 января 2009 ленты на бороде сделаю цветами разными, я так думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 21 января 2009 так то это и не ржа вовсе)) это дерево, деревянные доспехи с металической окантовкой и узорами :shock: эээ... ну ладно... раз так... Допустим в истории деревянные доспехи были. У самураев некоторых... Но даже если так, то какое отношение они имеют к гному? ИМХО не в тему вовсе. Это ж не эльф и не орк какой-то... Гномы обычно в фентези живут не в лесах, а в горах и пещерах, где и деревьев никаких нет. Да и вроде как именно они считаются в сказках самыми хорошими кузнецами... В чем-то пытаешься косить под фентези, в ущерб реализму, а в чем-то сам себе противоречишь. Как по мне, так сталь тут намного уместней! короче смотрите что изменилось Вот! Терь другое дело. Я об этом с самого начала и говорил. Не уж-то сам не видишь разницу? :wink: но трусы я с него не сниму А вот это зря конечно... Thill все правильно сказал. Это одна из глупейших фентезийных фишек. Такая же, как фентезийный боевой молот (кувалда точнее ). Настоящий боевой молот выглядел вовсе не так. Ну да ладно... Против стереотипов не попрешь.. Народ уже слишком привык побольше тупо смотреть на красивые модельки из инета и поменьше думать. =( Хочешь трусы - оставляй трусы. Но гном твой тебя за это возненавидит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 21 января 2009 еще текстурок накидал Кольчуга - не водолазка. Она никогда не висит внатяг. Она довольно свободно болтается. Это ж металлические кольца, скрепленные вместе. Достаточно тяжелая весчь. П.С. Да, знаю, ты делаешь фентези. Но я рекомендую! Посмотри на референсы! На фотографии настоящих доспехов и элементов вооружения! Их необяязательно копировать. Само-собой ты выдумываешь что-то свое. Но базовые принципы всегда одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 21 января 2009 ребят, бвлоб времени тьма и кушать не хотелось, яб его всего перекроил))))))))))) и с замечаниями многими согласен я, но никак. времени в обрез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 21 января 2009 valdic Дык тебе и менять-то сильно ниче не надо. Кольчугу обвисшую сделать да и все в общем-то... Трусы я б конечно тоже заменил на нормальную латную юбку, но это уже по желанию. Смотрится по крайнем мере красиво. Ну и мат доспеха поменять на металл (опять же решать тебе, я просто со стороны мнение говорю). Ну и все в принципе. Так-то все действительно здорово выходит! По этому и критикуем всей толпой, потому что нам офигенно понравилось, и не хочется, чтобы при таком уровне моделинга были откровенные ляпы. Ах да! Еще один косяк есть! У тебя сейчас какой-то кольчужный комбинезон получается. Не видно границы между рубахой и штанами. По любому надо добавить. Сильно в глаза бросается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 21 января 2009 разделенны они, шов под ремнем остался, изначально я рубаху кожанной делать хотел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thill 0 Опубликовано: 22 января 2009 присоединяюсь к комментам выше Ну что тут скажешь? В следующей работе пользуй историчные референсы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 23 января 2009 вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 23 января 2009 valdic Да вроде все путем идет, со спины покажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 23 января 2009 нет, со спины не буду, там впринципе особо такого ничего нет, картика будет с видом спереди, поэтому на спине не заморачивался особо, я если честно его с зади и сам не видел))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 23 января 2009 В целом нравится. Но кольчугу зря не правишь. Рельеф на ботах какой-то странный. Похож на сморщенную человеческую кожу :smile: Швов на сапогах имхо не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 24 января 2009 SwordLord Рельеф на ботах какой-то странный. Похож на сморщенную человеческую кожу вот гном живодёр то убил старика и сделал из его кожи себе сапожки valdic мне нра узорчики хорошо сели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 24 января 2009 реально если, то многое не продумал изначально, сапоги не исключение, нада было сделать железные с мехом какиенибудь и накидку мехом оттороченую, но как всегда, на переделку времени нема, сдавать пора его, да и надоел он уже, я из за него и спать то нормально не сплю уже, так что народ, не ругайте))) свои косяки я замечаю, правдо с запозданием))))))))))) Щас вот молоточек накидал ему, по размеру определится не как не могу, вроде кажется что нормально, а вродь и маловат, кому как? И на счет кольчуги, при постановке в позу я ее поправлю, сделаю висячей на руках, и на боках добавлю складок firetwister не убивал я его, он сам пришел :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 25 января 2009 Почему та у тебя рукоятка в самом опасном месте имеет самое тонкое сечение и форма бойка очень здорово напоминает молоток для получения отбивных... Тектуры и материал - суперские ИМХО стоит удлинить рукоять раза в 1,5, а боек молота с одной стороны заменить на граненый шип. Для сравнения ваховский молотобоец, у него где надо рукоятка усилена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 25 января 2009 Про шип с Жевом согласен. Вообще настоящий боевой молот - это фактически и есть шип на палке, а не кувалда. =) Один хороший удар, и молот пробивает доспех насквозь, вместе с владельцем. Страшная штука... %) А откуда в фентези взялись кувалды, для меня вообще загадка... Смысл месить противника в железе молотком? На самом деле, человек в хорошем доспехе такого удара даже не почувствует (если не по голове конечно). Мне кажется, по размеру щас самое оно. Но с одного конца круто бы сделать клюв! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 25 января 2009 SwordLord А откуда в фентези взялись кувалды, для меня вообще загадка... В фентези такие молоты обычно магические... играл Enclave? там самый последний молот магический и называется - "Небесный молот"... один удар и по противнику не только молот бьёт, но и магия небесная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 25 января 2009 В фентези такие молоты обычно магические... играл Enclave? там самый последний молот магический и называется - "Небесный молот"... один удар и по противнику не только молот бьёт, но и магия небесная Да знаю я, что я фентези не видел что ли, или в Варкрафт не играл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 25 января 2009 щас нада окружение забодяжить, и в топку, заказчик скоро злится начнет, а енто ни есть гут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 28 января 2009 поставил в позу, щас над окружением работаю, все некогда было, домма ремонт, ногу подвернул на коньках, короче недосуг))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 28 января 2009 в ступоре, так мне казалось что я хорошо представляю окружение, а в реале крах, картинка не выресовывается пока, хотел его сделать напротив входа в пещеру, но обсолютно не представляю как это выглядит в фэнтези, попробывал накидать примитивов, что то пока не оч. Возможно у когото найдутся достойные примеры или советы по окружению, добавлю только что охото сделать атмосферу подземелья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 28 января 2009 вот он же в позе из зибраша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах