Ujinerivo 0 Опубликовано: 30 декабря 2013 Всем привет, вот решил показать первые потуги в скульпте в Blender. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ujinerivo 0 Опубликовано: 30 декабря 2013 Кстати вот мини мэйк-оф стадий разработки и скульпта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 31 декабря 2013 не плохо, не плохо у меня на канале можешь посмотреть скульпт в блене если интересно. А так считаю что лучше збруша нет пока ничего, а скульпт в блене только только развивается))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ujinerivo 0 Опубликовано: 31 декабря 2013 Tony_Step Привет! Да я видел твоё последнее видео, спасибо - оттуда кое что пригодилось) Очень надеюсь что скульпт в блендере будет развиваться - видишь ли - я пользователь линукс и не так давно решил пойти на окончательный мега шаг - отказаться от всего того что не ставится на линь без wine. Потому для меня всякие браши и скульптрисы теперь - закрытая тема. Остался только блендер. Ну и я начал его изучать с нуля где то около двух месяцев назад. В общем вот первые результаты ты и увидел в этой теме) Там правда анатомических косяков мама не горюй, но зато становится понятно что все достижимо) Плюс я по мэйк-оф-ам Spelle разогнал блендер так что спокойно тянет и до 10 000 000 поликов) Так можно скульптить практически без проблем время от времени опуская уровень сабдивижена через модификатор decimate) В общем много наговорил... Спасибо за отзыв! А и - с Новым годом тебя! И на твой канал я подписался) спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 1 января 2014 Ujinerivoпонимаю тебя) сам последнее время ничего кроме блена не юзаю)) По поводу скульпта советую всетаки начинать с малого, во первых это как всегда любимая анатомия, а потом надо трениться на малом,полепи бошки, и чем больше тем лучше, начиная от людей и заканчивая орками, гоблинами и прочей живностью) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ujinerivo 0 Опубликовано: 2 января 2014 Tony_Step Спасибо за совет) Я уже скульпчу отдельные части тела) Вконтакте раздобыл анатомические атласы и сижу ковыряюсь) Сейчас рука - от плеча и до пальцев, потом нога, торс и голова. Главное запомнить пропорции и расположение основных формообразующих мышц и костей. Ну плюс заодно выполняю уроки по другим возможностям бленда. пока я не умею нормально текстурить, хочу разобраться с нодами, риг тоже надо бы освоить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах