Jump to content
vlad_chernov

Перепекание карт с одной лоу-поли на другую. Как ускорить?

Recommended Posts

Всем привет!

 

Немного впёрся, не хватает знаний по шейдингу и рендерингу в майке. Нид хелп.

 

Постановка задачи:

Есть Source-ЛоуПоли, на которую накинуты несколько материалов, каждый с паком карт: Diffuse, Normal, Specular, Glossiness и т.д.. Ну то есть если это дом, то один материал -- стены, другой материал -- балконы, третий материал -- бордюры. То есть Source-ЛоуПоли состоит из нескольких сеток, и на каждую накинут один материал.

Есть Target-ЛоуПоли, на которую накинут один материал.

 

Нужно перепечь все текстуры с Source-ЛоуПоли на Target-ЛоуПоли.

Решение:

Diffuse и Normal перепекаем просто поставив в Transfer Maps соответствующие галочки. Specular и Glossiness перепекаем как Diffuse, заменяя в настройках материалов Source-ЛоуПоли карту Diffuse на соотвественно Specular и Glossines.

 

Способ дает вполне корректные результаты, но долгий -- много времени уходит на замену материалов, много кликов мышкой.

 

Вопрос: можно ли перепечь все карты одним щелчком мышки? Без рутинной замены материалов.

 

Заранее спасибо.

 

P.S.: Добрые люди что-то говорили про Custom Shader в Transfer Maps, но про его использование адекватной инфы не нашел ни в Майском Хелпе, ни в сети. А собственные эксперменты с ним не увенчались успехом.

Question2.thumb.jpg.aa6186cb20a657611f59032675853a78.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use