Перейти к публикации
vlad_chernov

Перепекание карт с одной лоу-поли на другую. Как ускорить?

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Немного впёрся, не хватает знаний по шейдингу и рендерингу в майке. Нид хелп.

 

Постановка задачи:

Есть Source-ЛоуПоли, на которую накинуты несколько материалов, каждый с паком карт: Diffuse, Normal, Specular, Glossiness и т.д.. Ну то есть если это дом, то один материал -- стены, другой материал -- балконы, третий материал -- бордюры. То есть Source-ЛоуПоли состоит из нескольких сеток, и на каждую накинут один материал.

Есть Target-ЛоуПоли, на которую накинут один материал.

 

Нужно перепечь все текстуры с Source-ЛоуПоли на Target-ЛоуПоли.

Решение:

Diffuse и Normal перепекаем просто поставив в Transfer Maps соответствующие галочки. Specular и Glossiness перепекаем как Diffuse, заменяя в настройках материалов Source-ЛоуПоли карту Diffuse на соотвественно Specular и Glossines.

 

Способ дает вполне корректные результаты, но долгий -- много времени уходит на замену материалов, много кликов мышкой.

 

Вопрос: можно ли перепечь все карты одним щелчком мышки? Без рутинной замены материалов.

 

Заранее спасибо.

 

P.S.: Добрые люди что-то говорили про Custom Shader в Transfer Maps, но про его использование адекватной инфы не нашел ни в Майском Хелпе, ни в сети. А собственные эксперменты с ним не увенчались успехом.

Question2.thumb.jpg.aa6186cb20a657611f59032675853a78.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования