Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Проект посвящается памяти моей первой кошки, изящной и грациозной Мусеньки (см. картинку 1), мирно почившей в мае 2010 года на шестнадцатом году жизни.

Когда работа над этим небольшим проектом будет завершена, его героиня займёт своё место среди персонажей «Пяти кошек».

-----

Пока не занялась шерстью – есть замечания (см. картинку 2)?

01_2.jpg.6e1f1326a024ff49bf16f2a91b2e6886.jpg

01_1.jpg.3cefe924973158271e1f2106d356c94d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не великовата голова? И нужно посмотреть как там она к корпусу крепится.

Кстати, как там работа с кошками? Двигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK. Спасибо за отзыв. :)

Не великовата голова? И нужно посмотреть как там она к корпусу крепится.

Значит, скорректировать голову и шею. Понятно. Сделаю.

-----

Рисунок 1. Ажурную салфетку под кувшин делаю геометрией.

Рисунок 2. Поставила свет.

02_1.jpg.e93de7f5c003d7b18a52d8be085e0114.jpg

02_2.jpg.eb9791b6e2e0440503fd70e7951602e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет мягкий, спокойный, все читается.

Хотя возможно есть смысл еще поэкспериментировать с ним. Возможно ударить пятном, загадочный такой антураж сделать. Это от замысла уже зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не великовата голова? И нужно посмотреть как там она к корпусу крепится.

Отработала замечания. Как теперь?

Свет мягкий, спокойный, все читается.

Хотя возможно есть смысл еще поэкспериментировать с ним. Возможно ударить пятном, загадочный такой антураж сделать.

Честно говоря, не знаю, как к этому подступиться. На пробу попыталась "высветлить" кувшин. Имелось в виду что-то вроде этого? Или я "не в тему"?

 

---

 

Салфетка готова.

03.jpg.4786638a0d540241ef21a16e1aeae3d1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело движется.

Общее впечатление? Замечания?

05.jpg.3ea294588dd01b593c57578abe42e07b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед "выращиванием" шерсти произвожу разметку модели.

Кроме того, изменила салфетку.

06.jpg.b175ce55739d5d67d243f4c56db7966e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Более-менее готова диффузная карта будущей шерсти.

2. На браслет добавила рельеф.

3. Экспериментирую с освещением.

---

Впереди самый трудоёмкий, утомительный и ответственный этап – укладка шерсти. Как и в предыдущей работе, буду использовать Hairtrix.

07.jpg.6aec8ddf51faaddea3a02b57e54693e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За истекшую неделю результативных рендеров нет – укладываю шерсть.

В первом приближении укладка готова (см. картинку).

Но там ещё множество изъянов, над которыми работать и работать...

08.jpg.5f94d307b423f54d33d622c242e91584.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на фотке нравится больше то, что кошка с кувшином стоят очень близко друг к другу и меньше места по бокам.

 

Свет вроде неплохо смотрится, но как-то слишком театрально, постановочно, что к характеру котов не очень подходит. Попробую рефов каких поискать, может найду что-то подходящее к тому что я хочу сказать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir Hadyko. ))

Мне на фотке нравится больше то, что кошка с кувшином стоят очень близко друг к другу и меньше места по бокам.

Согласна. Но на данном этапе работы менять положение кота и камеры не буду. Это связано с укладкой шерсти.

Кувшин с браслетом придвину ближе - на пробу.

Свет вроде неплохо смотрится, но как-то слишком театрально, постановочно, что к характеру котов не очень подходит.

Да, мне самой не очень нравится освещение - нет изюминки.

Попробую рефов каких поискать, может найду что-то подходящее к тому что я хочу сказать))

Буду весьма признательна. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне на фотке нравится больше то, что кошка с кувшином стоят очень близко друг к другу

Vladimir Hadyko. Теперь лучше?

---

---

Шерсть. Первое приближение. Шерсть пока без АО.

09.jpg.90214c54f8026b97099eeb9f620eb5aa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если существенных замечаний не последует, то понемногу займусь подготовкой картинки большого разрешения.

09_2.jpg.48e4090208de4d88054fa2f1a4c28790.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существенное замечание - поиграй со светом и визуализацией.

Если большая картинка будет такой же, то не впечетляет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister. Спасибо за отзыв. )

Существенное замечание - поиграй со светом и визуализацией.

Да, в отличие от меня, Вы умеете вкусно подавать свои модели. Особенно оружие. )

Эх, вот если бы Вы сформулировали своё замечание более конкретно. Например, дали бы ссылку на картинку, которую в данном случае можно взять за образец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faina

 

не, картинку не дам, ибо нет ничего подходящего

 

но вот надо поиграть с искусственным освещением... IES-ки потестировать разные, попробовать осветить модель с нескольких точек разными источниками освещения в плане их цвета, силы света (интенсивности) и их размеров (учесть надо, что маленькие ИС дадут чёткие тени, а большие по площади - дадут размытые тени)

 

а сейчас просто однородное освещение, не ощуается игра света и тени... вот как то так :)

Вы умеете вкусно подавать свои модели. Особенно оружие. )

спасибо, не ожидал, что кто то ещё помнит )))))))))

Я ж с 2009-го до сего дня забросил своё развитие в сфере 3Д :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister. Спасибо за ответ. )

сейчас просто однородное освещение, не ощуается игра света и тени...

Понятно. Пожалуй, это основная проблема моих работ. (

но вот надо поиграть с искусственным освещением...

Постараюсь. Но, к сожалению, мне это тяжело даётся.

(Сейчас я ориентируюсь на классическую схему с тремя ИС. Плюс подсветка снизу).

спасибо, не ожидал, что кто то ещё помнит )))))))))

:) Я имею обыкновение интересоваться моими гостями. И их работами.

По-моему, это естественно. )

 

---

За Вашей темой наблюдаю. Пока всё нравится. )

Если появятся дельные мысли - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faina

 

Постараюсь. Но, к сожалению, мне это тяжело даётся.

(Сейчас я ориентируюсь на классическую схему с тремя ИС. Плюс подсветка снизу).

 

в чём рендерите? Если вирей, то помочь могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister. Спасибо за любезное предложение. ))

Но – увы! – я использую Mental Ray.

-----

Поработала над освещением и шейдером кувшина – постаралась учесть замечания. Вроде бы приличнее смотрится (здесь без шерсти)?

Я ещё поэкспериментирую...

09_3.jpg.3a4cee8429f2d1a5a99b7ea5ce639eba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тряпку(задник) имхо потемней бы, чтоб взгляд со второго плана на третий не проскакивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cocozavr. И всё-таки Вы заглянули в гости! Обрадовали. ))

---

... Ещё три года назад меня совершенно очаровал сотворённый Вами обезьяний дитёнок. :)

А что касается неудачливого принца, то я до сих пор надеюсь на продолжение. Например, в виде мультфильма. :)

---

Тряпку(задник) имхо потемней бы, чтоб взгляд со второго плана на третий не проскакивал

Хорошо. Сделаю на пробу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тряпку(задник) имхо потемней бы, чтоб взгляд со второго плана на третий не проскакивал

Cocozavr. Принимайте работу. )

---

Шерсть с учётом нового освещения.

09_5.jpg.0386e1eb795dc4429271dfa331429a9c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас кошка смотрится очень хорошо

с учётом того, что бэк стал темнее. картинка стала лучше

 

но со светом всё равно беда

 

вот, немного шаманства в фотошопе.... может попробовать и в максе как-нибудь обыграть :)

09_5_983.jpg.9272e4d68fd990c43243f66895563868.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас кошка смотрится очень хорошо

с учётом того, что бэк стал темнее. картинка стала лучше

Спасибо. )

но со светом всё равно беда

(

вот, немного шаманства в фотошопе.... может попробовать и в максе как-нибудь обыграть

*

627250613.gif

*

СПАСИБО, firetwister!

Теперь мне есть, на что ориентироваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faina

 

пожалуйста :)

 

в качестве освещения пробуй photometric Free Light, у которого в параметрах Shape/Area Shadows в качестве Shape выбрать Rectangle, а не Point

 

два таких источника ставишь по бокам.... размеры прямоугольников ИС - на вкус, но желательно, чтобы их размеры друг от друга отличались - получатся разные тени

 

так же у них можно на вкус поставить разное значения интенсивности и цвета освещения.

 

ну а сверху тот же Фотометрик фри лайт, но в режиме Photometric Web с каким нибудь IES файлом тоже по вкусу. Режим Photometric Web можно выбрать в переключателе Light Distribution (type)/

 

В качестве теней попробуй Raytraced Shadow, хотя можно и Mental ray shadow map и adv. Ray Traced. Просто последние два Я не тестировал и пробовал в своей единственной работе, которую рендерил с помощью Ментал Рэй.

вот эта :)

 

http://www.ildar174.arttalk.ru/viewtopic.php?t=1499&sid=cd29b7d785f429438a7bae9ae32ec5d2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования