Faina 0 Опубликовано: 10 февраля 2014 Проект посвящается памяти моей первой кошки, изящной и грациозной Мусеньки (см. картинку 1), мирно почившей в мае 2010 года на шестнадцатом году жизни. Когда работа над этим небольшим проектом будет завершена, его героиня займёт своё место среди персонажей «Пяти кошек». ----- Пока не занялась шерстью – есть замечания (см. картинку 2)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 11 февраля 2014 Не великовата голова? И нужно посмотреть как там она к корпусу крепится. Кстати, как там работа с кошками? Двигается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 11 февраля 2014 RIDDICK. Спасибо за отзыв. Не великовата голова? И нужно посмотреть как там она к корпусу крепится. Значит, скорректировать голову и шею. Понятно. Сделаю. ----- Рисунок 1. Ажурную салфетку под кувшин делаю геометрией. Рисунок 2. Поставила свет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 11 февраля 2014 Свет мягкий, спокойный, все читается. Хотя возможно есть смысл еще поэкспериментировать с ним. Возможно ударить пятном, загадочный такой антураж сделать. Это от замысла уже зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 14 февраля 2014 Не великовата голова? И нужно посмотреть как там она к корпусу крепится. Отработала замечания. Как теперь? Свет мягкий, спокойный, все читается. Хотя возможно есть смысл еще поэкспериментировать с ним. Возможно ударить пятном, загадочный такой антураж сделать. Честно говоря, не знаю, как к этому подступиться. На пробу попыталась "высветлить" кувшин. Имелось в виду что-то вроде этого? Или я "не в тему"? --- Салфетка готова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 Дело движется. Общее впечатление? Замечания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 6 марта 2014 Перед "выращиванием" шерсти произвожу разметку модели. Кроме того, изменила салфетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 13 марта 2014 1. Более-менее готова диффузная карта будущей шерсти. 2. На браслет добавила рельеф. 3. Экспериментирую с освещением. --- Впереди самый трудоёмкий, утомительный и ответственный этап – укладка шерсти. Как и в предыдущей работе, буду использовать Hairtrix. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 19 марта 2014 За истекшую неделю результативных рендеров нет – укладываю шерсть. В первом приближении укладка готова (см. картинку). Но там ещё множество изъянов, над которыми работать и работать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir Hadyko 0 Опубликовано: 1 апреля 2014 Мне на фотке нравится больше то, что кошка с кувшином стоят очень близко друг к другу и меньше места по бокам. Свет вроде неплохо смотрится, но как-то слишком театрально, постановочно, что к характеру котов не очень подходит. Попробую рефов каких поискать, может найду что-то подходящее к тому что я хочу сказать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 2 апреля 2014 Vladimir Hadyko. )) Мне на фотке нравится больше то, что кошка с кувшином стоят очень близко друг к другу и меньше места по бокам. Согласна. Но на данном этапе работы менять положение кота и камеры не буду. Это связано с укладкой шерсти. Кувшин с браслетом придвину ближе - на пробу. Свет вроде неплохо смотрится, но как-то слишком театрально, постановочно, что к характеру котов не очень подходит. Да, мне самой не очень нравится освещение - нет изюминки. Попробую рефов каких поискать, может найду что-то подходящее к тому что я хочу сказать)) Буду весьма признательна. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 26 апреля 2014 Мне на фотке нравится больше то, что кошка с кувшином стоят очень близко друг к другу Vladimir Hadyko. Теперь лучше? --- --- Шерсть. Первое приближение. Шерсть пока без АО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 29 апреля 2014 Если существенных замечаний не последует, то понемногу займусь подготовкой картинки большого разрешения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 30 апреля 2014 Существенное замечание - поиграй со светом и визуализацией. Если большая картинка будет такой же, то не впечетляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 30 апреля 2014 firetwister. Спасибо за отзыв. ) Существенное замечание - поиграй со светом и визуализацией. Да, в отличие от меня, Вы умеете вкусно подавать свои модели. Особенно оружие. ) Эх, вот если бы Вы сформулировали своё замечание более конкретно. Например, дали бы ссылку на картинку, которую в данном случае можно взять за образец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 30 апреля 2014 Faina не, картинку не дам, ибо нет ничего подходящего но вот надо поиграть с искусственным освещением... IES-ки потестировать разные, попробовать осветить модель с нескольких точек разными источниками освещения в плане их цвета, силы света (интенсивности) и их размеров (учесть надо, что маленькие ИС дадут чёткие тени, а большие по площади - дадут размытые тени) а сейчас просто однородное освещение, не ощуается игра света и тени... вот как то так Вы умеете вкусно подавать свои модели. Особенно оружие. ) спасибо, не ожидал, что кто то ещё помнит ))))))))) Я ж с 2009-го до сего дня забросил своё развитие в сфере 3Д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 1 мая 2014 firetwister. Спасибо за ответ. ) сейчас просто однородное освещение, не ощуается игра света и тени... Понятно. Пожалуй, это основная проблема моих работ. ( но вот надо поиграть с искусственным освещением... Постараюсь. Но, к сожалению, мне это тяжело даётся. (Сейчас я ориентируюсь на классическую схему с тремя ИС. Плюс подсветка снизу). спасибо, не ожидал, что кто то ещё помнит ))))))))) Я имею обыкновение интересоваться моими гостями. И их работами. По-моему, это естественно. ) --- За Вашей темой наблюдаю. Пока всё нравится. ) Если появятся дельные мысли - отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 1 мая 2014 Faina Постараюсь. Но, к сожалению, мне это тяжело даётся. (Сейчас я ориентируюсь на классическую схему с тремя ИС. Плюс подсветка снизу). в чём рендерите? Если вирей, то помочь могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 1 мая 2014 firetwister. Спасибо за любезное предложение. )) Но – увы! – я использую Mental Ray. ----- Поработала над освещением и шейдером кувшина – постаралась учесть замечания. Вроде бы приличнее смотрится (здесь без шерсти)? Я ещё поэкспериментирую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 1 мая 2014 Тряпку(задник) имхо потемней бы, чтоб взгляд со второго плана на третий не проскакивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 2 мая 2014 Cocozavr. И всё-таки Вы заглянули в гости! Обрадовали. )) --- ... Ещё три года назад меня совершенно очаровал сотворённый Вами обезьяний дитёнок. А что касается неудачливого принца, то я до сих пор надеюсь на продолжение. Например, в виде мультфильма. --- Тряпку(задник) имхо потемней бы, чтоб взгляд со второго плана на третий не проскакивал Хорошо. Сделаю на пробу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 3 мая 2014 Тряпку(задник) имхо потемней бы, чтоб взгляд со второго плана на третий не проскакивал Cocozavr. Принимайте работу. ) --- Шерсть с учётом нового освещения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 3 мая 2014 Сейчас кошка смотрится очень хорошо с учётом того, что бэк стал темнее. картинка стала лучше но со светом всё равно беда вот, немного шаманства в фотошопе.... может попробовать и в максе как-нибудь обыграть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faina 0 Опубликовано: 3 мая 2014 Сейчас кошка смотрится очень хорошо с учётом того, что бэк стал темнее. картинка стала лучше Спасибо. ) но со светом всё равно беда ( вот, немного шаманства в фотошопе.... может попробовать и в максе как-нибудь обыграть * * СПАСИБО, firetwister! Теперь мне есть, на что ориентироваться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 3 мая 2014 Faina пожалуйста в качестве освещения пробуй photometric Free Light, у которого в параметрах Shape/Area Shadows в качестве Shape выбрать Rectangle, а не Point два таких источника ставишь по бокам.... размеры прямоугольников ИС - на вкус, но желательно, чтобы их размеры друг от друга отличались - получатся разные тени так же у них можно на вкус поставить разное значения интенсивности и цвета освещения. ну а сверху тот же Фотометрик фри лайт, но в режиме Photometric Web с каким нибудь IES файлом тоже по вкусу. Режим Photometric Web можно выбрать в переключателе Light Distribution (type)/ В качестве теней попробуй Raytraced Shadow, хотя можно и Mental ray shadow map и adv. Ray Traced. Просто последние два Я не тестировал и пробовал в своей единственной работе, которую рендерил с помощью Ментал Рэй. вот эта http://www.ildar174.arttalk.ru/viewtopic.php?t=1499&sid=cd29b7d785f429438a7bae9ae32ec5d2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах