Перейти к публикации
Rusnak

Игра ETRNTY

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Взялись за давно задуманный игровой проект, собираемся успеть сделать небольшую демку на GamesJamKanobu, как-раз оценим свои силы и то, насколько удачно задуманное реализуется, и решим, двигаться ли дальше.

Делаем все с помощью Unity3d, Blender и Photoshop.

Страница проекта на джэме: http://projects.gamesjam.org/projects/234/

И наша группа во вк: http://vk.com/rusnaklab

(Там же и сылки на другие социалки и твиттеры кому захочется :))

Возможно, кому-то будет интересно. И еще, возможно, сюда какие-то картинки буду заливать изредка.

Спасибо за внимание :)

 

tumblr_n121yac0oB1s0c84co1_1280.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rusnak Пока атмосфера и концепты приятные, надеюсь и gameplay интересный будет удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребята! :)

Геймплей в демке будет немного однобоким, так как хотим хоть что-то успеть на джэме показать, а для себя в первую очередь выбрали стиль и общее настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаем над новыми локациями :)

180214-2.jpg.b02c1802d915ac4b3ac2b96dda695466.jpg

begining.jpg.e35c2af79e5f6127442df28717f9d2c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесли бы тему в раздел игростроя и поделились техникой. Было бы интересно про оптимизацию узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что здесь есть такой раздел :)

Написал в Blender, т.к. это практически единственная посещаемая тема на форуме и еще потому, что весь арт моделится в нем.

А вообще на данный момент делаем вдвоем с супругой и мы оба не программисты, поэтому про оптимизации самим было бы интересно и полезно узнать ) На данный момент это умеренный полигонаж, LOD'ы (Unity PRO) и еще некоторые мелкие трюки. Не на все хватает времени, успеть бы задуманный минимум к окончанию геймсджэма, а дальше уже будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частенько похожую графику делают обходясь без текстур одними цветными материалами и освещением. Это может здорово вам помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, где это возможно применяем)

Как и Dual shader, который позволяет разбивать объекты на верхнюю и нижнюю части и закатывать разными материалами.

Жаль, мало времени до окончания джэма — не успеем углубиться в программирование шейдеров насколько это необходимо. Но после, если решим продолжать, всё будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришло время ставить точку в нашей мини-демке ETRNTY. К сожалению, успели не все задуманное и не все отполировали как следует, но в целом считаем поставленную задачу выполненной.

В игре нет полосок загрузки, парень пока приседает после каждого прыжка, есть небольшое дрожание при перемещении.

В общей сложности работали около 10 дней, вдвоем, чаще всего по вечерам, поэтому надеемся, вы нам всё это простите :) Выкладываем как есть, приятной игры! :)

 

Только хочу предупредить, что игры как таковой там пока мало, это скорее первый шаг в нужном направлении, который долго не удавалось сделать.

 

p.s. Спасибо Диме Жемкову (C-jeff) за отличные эксклюзивные треки!

Страница на GamesJamKanobu: http://projects.gamesjam.org/projects/234/

Играть можно здесь: http://etrnty.rusnaklab.ru/

 

UPD: новый баг — в конце игры если не проматывается сториборд, нужно нажать ESC, чтоб появился курсор :)

deer2.jpg.12348023b82d470cf050f7e809c13880.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, поиграться бы со стилистикой и графикой и будет бомба. Только ступни персонажа смущают очень, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень напрягали паузы при приземлении перса после прыжка...прям очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы!

Моро, это первое в списке правок )

И на самом деле, проблема только в том, что для джэма не было времени собирать свою систему анимаций, поэтому использовали поднастроенную из стандартных ассетов. Это будет пересобираться и точно без присядок :) Наоборот, у героя-парня будет больше возможностей. Сейчас прототипируем варианты с тем, чтоб герой хватался за выступы руками, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования