Jump to content
Rusnak

Игра ETRNTY

Recommended Posts

Всем привет!

Взялись за давно задуманный игровой проект, собираемся успеть сделать небольшую демку на GamesJamKanobu, как-раз оценим свои силы и то, насколько удачно задуманное реализуется, и решим, двигаться ли дальше.

Делаем все с помощью Unity3d, Blender и Photoshop.

Страница проекта на джэме: http://projects.gamesjam.org/projects/234/

И наша группа во вк: http://vk.com/rusnaklab

(Там же и сылки на другие социалки и твиттеры кому захочется :))

Возможно, кому-то будет интересно. И еще, возможно, сюда какие-то картинки буду заливать изредка.

Спасибо за внимание :)

 

tumblr_n121yac0oB1s0c84co1_1280.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rusnak Пока атмосфера и концепты приятные, надеюсь и gameplay интересный будет удачи вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, ребята! :)

Геймплей в демке будет немного однобоким, так как хотим хоть что-то успеть на джэме показать, а для себя в первую очередь выбрали стиль и общее настроение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенесли бы тему в раздел игростроя и поделились техникой. Было бы интересно про оптимизацию узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал, что здесь есть такой раздел :)

Написал в Blender, т.к. это практически единственная посещаемая тема на форуме и еще потому, что весь арт моделится в нем.

А вообще на данный момент делаем вдвоем с супругой и мы оба не программисты, поэтому про оптимизации самим было бы интересно и полезно узнать ) На данный момент это умеренный полигонаж, LOD'ы (Unity PRO) и еще некоторые мелкие трюки. Не на все хватает времени, успеть бы задуманный минимум к окончанию геймсджэма, а дальше уже будет видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частенько похожую графику делают обходясь без текстур одними цветными материалами и освещением. Это может здорово вам помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, где это возможно применяем)

Как и Dual shader, который позволяет разбивать объекты на верхнюю и нижнюю части и закатывать разными материалами.

Жаль, мало времени до окончания джэма — не успеем углубиться в программирование шейдеров насколько это необходимо. Но после, если решим продолжать, всё будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и пришло время ставить точку в нашей мини-демке ETRNTY. К сожалению, успели не все задуманное и не все отполировали как следует, но в целом считаем поставленную задачу выполненной.

В игре нет полосок загрузки, парень пока приседает после каждого прыжка, есть небольшое дрожание при перемещении.

В общей сложности работали около 10 дней, вдвоем, чаще всего по вечерам, поэтому надеемся, вы нам всё это простите :) Выкладываем как есть, приятной игры! :)

 

Только хочу предупредить, что игры как таковой там пока мало, это скорее первый шаг в нужном направлении, который долго не удавалось сделать.

 

p.s. Спасибо Диме Жемкову (C-jeff) за отличные эксклюзивные треки!

Страница на GamesJamKanobu: http://projects.gamesjam.org/projects/234/

Играть можно здесь: http://etrnty.rusnaklab.ru/

 

UPD: новый баг — в конце игры если не проматывается сториборд, нужно нажать ESC, чтоб появился курсор :)

deer2.jpg.12348023b82d470cf050f7e809c13880.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, поиграться бы со стилистикой и графикой и будет бомба. Только ступни персонажа смущают очень, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень напрягали паузы при приземлении перса после прыжка...прям очень

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзывы!

Моро, это первое в списке правок )

И на самом деле, проблема только в том, что для джэма не было времени собирать свою систему анимаций, поэтому использовали поднастроенную из стандартных ассетов. Это будет пересобираться и точно без присядок :) Наоборот, у героя-парня будет больше возможностей. Сейчас прототипируем варианты с тем, чтоб герой хватался за выступы руками, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use