Jump to content
Delor

ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!

Recommended Posts

Всем привет! Друзья, вот в чем вопрос.))):"КАК СОХРАНИТЬ РЕНДЕР В ЗЕБРЕ В БОЛЬШОМ РАЗРЕШЕНИИ?!" Давно просто не работал в этой программе, а тут, нужно стало. Захожу в параметры документа. там сэйв делается всей сцены , а не области окна рендера.... в общем не могу понять как это сделать. Спасибо заранее.

P.s. Странно!!! не могу залить картинку персонажа на сайт...ну в общем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешение рендера зависит от размера документа. То есть нужно просто изменить его в меню Document.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак нет, это понятно! Он при экспорте сохранят всю сцену, а моделька на нем маленькая в маленьком разрешении. Я хочу узнать:КАК СОХРАНИТЬ ОБЛАСТЬ(камера) , РАМКА, Видимая область на экране....как еще сказать...Как в других программах -выходит окно рендера и ты рендеришь конкретную область в любом разрешении хоть 10000, а в зебре я не пойму, как это сделать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень понятно.. Что если приблизить камеру, то он все равно маленькую модельку отрендерит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимальный размер который можно сохранить 8192*8192

Очистить экран в Zbrush Cntrl+N

Нужно много свободной памяти иначе при рендере в большом разрешении все крякнет

Так же можно сохранить все в отдельные слои щелкнув Render>Render Pass выбрав отдельный эллемент, или сохранить все слои разом через плагин Export All BPR passes

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОООО!!ОТ ДУШИИИИ!!! Спасибо большое!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use