Ash 0 Опубликовано: 2 февраля 2009 Приветствую камрады! Тема простая - есть голова с 2-мя ушами - одно ухо например "косячно" получилось когда выделял полики и делал edge loop, а другое нормальное. Могу я в Браше нормальное ухо (оно отдельной полигруппой является) скопировать, отзеркалить и присоб...эээээээ... прилепить на место косячного удаленного??? %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 2 февраля 2009 насколько знаю нет, это не возможно. В браше нет функции сшивания полингонов. Так что лучше это делать в 3ds max,maya,xsi,houdini,modo ... любом другом редакторе, где можно работать с моделями на уровне сшивания точек итд. И есть все нужные инструменты. Спускай на нижний уровень, экспорти в макс, отрезай кривое ухо пришивай ровное. Потом обратно в браш, и дальше лепи с включёной симметрией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ash 0 Опубликовано: 2 февраля 2009 Жаль, хотя ожидаемый ответ... Трабла в том, что лепка есть уже на 6 уровне сабдивов и перелеплять заново после сшивки в Максе не хоттца ужо... в следующий раз при "быстром скульпте" буду внимательнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonKAMPOSTER 0 Опубликовано: 15 марта 2009 Это сделать можно. Передвигаешся на самый верхний уровень сабдивов. Жмешь Ctrl(это маска) и выделяешь правильное ухо. Далее идешь в Tool>Deformation>Smart ReSymetry, здесь также выбирается ось(обычно X, но у тебя может быть другая). Далее идет просчет, и ты сможешь увидеть изменения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 15 марта 2009 о спосибо незнал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 15 марта 2009 Или можешь воспользоваться projectBrush Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах