Jump to content
Alex-x-x-x

Неправильный просчет выделенных частейRegion) при гамме 2.2

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Решил перейти на гамму 2.2-при ней картинка стала намного сочнее.

После сделанного рендера поверх уже готового изображения случайно запустил визуализацию выделенной области(Region)-и обнаружил несовпадение освещенности заново сделанного куска с готовым изображением. Для эксперимента запустил поверх того же изображения визуализацию еще нескольких выделенных областей-везде тот же сумрачный результат...

Везде несовпадения. Такое ощущение, что освещенность каждый раз просчитывается по разному. Проблемные участки(границы рвыделенных областей) показаны

красным на рис. 2.

 

Что это за глюк и как с ним бороться.

Также сразу вопрос по гамме 2.2. Нашел такую инфу:

Так как гамма коррекция включается для всех текстур, то могут возникнуть проблемы с теми текстурами где гамма коррекция не нужна в принципе: например на карте бампа или дисплейсмента и тп. То есть, если глобально включена гамма 2.2 для текстур в input gamma, то для текстур, используемых в бампе и дисплейсе надо при вставке указать в Override гамму 0.4545, чтобы их цвета остались такими, какими их нарисовали в графическом редакторе.

Это правда или нет?

И в связи с этой инфой возникает вопрос-как гамма 2.2 влияет на процедурные максовские карты типа нойс, градиент и прочая?

2(m).jpg.fe204a78a73f7244e592e3dc87bcedd2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use