Nikt 0 Опубликовано: 4 мая 2014 ArttFix спс. Надеюсь по завершению будет еще эпичнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 4 мая 2014 ещё.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 6 мая 2014 ... и ещё... ну в общем задел сделан... теперь обработка, освещение поиск цветов и т.д. ну и конечно подключение новых идеи(если будут таковы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 6 мая 2014 Может немножко упряжи? Необязательно классической. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 7 мая 2014 Aleks_T да... можно попробовать... в лубом случаи буду экспериментировать с упряжью и бронёй. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elxaoc 0 Опубликовано: 8 мая 2014 продолжая песенную тематику - "Огонь башка слева! Сожжём всё в бульон! Огонь ё.., - командует он..". Хорошо летят!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 12 мая 2014 чуть обновил... прибомбасы горыну попозже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisja_morda 0 Опубликовано: 12 мая 2014 ;-) мне все очень нра! задумка, пространственность, освещение :rj: единственное, душа просит больше акцента на седло у наездницы на переднем плане, а то пока выглядет будто она восседает прямо на чешуе и ее немного жаль... может, в финальной работе это не будет иметь никакого значения, не знаю, пока вот единственное, что глаз не радует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodin 0 Опубликовано: 12 мая 2014 посмотри творчество Лео Хао, думаю ооочень поможет. Его драконы вдохнавляют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 13 мая 2014 lisja_morda спасибо. да... прибомбасы горыну попозже... седло будет... элементы брони, цепи и т.д. пока обыгрываю комбинации... borodin да вообще все его творчество вдохновляет, особенно панорамы... спасибо за совет... может и озарюсь идеями решения создания змея... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeyondTheHorizon 0 Опубликовано: 13 мая 2014 крутяк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timens 0 Опубликовано: 13 мая 2014 Слишком одинаковая дробь чешуи, огонь не горит (какойто желтый) И главный всадник управляет драконами какими то шарами , как то не естественно. Потом ты даешь на заднем плане холодный цвет ,так поддержи его на персах.( Потом . писюн нужно обозначить что это не он. Ну это так мысли в слух. Ты сам себе режисер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 13 мая 2014 Одинаковая дробь... Имеешь ввиду отдельная шея или все три??? Если все три то я лишь выдерживаю общий рисунок к финалу чешуя не будет выглядеть клонировано.. Огонь еще не делал... просто обозначил... Главный по задумке управляет наездницами... я их связь скоро продемонстрирую (правда кто управлять центральной головой так и не придумал пока) Фон перетекающий с холодного на теплый... честно пока не занимался этим да и цветовое решение еще точно не обдумал. timens ! Спасибо за рецензию... по-больше бы таких ведений лицом по батарее... п.с. писюн нужно обозначить думаю по сюжету тут их три надо и 6 сфер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOwl 0 Опубликовано: 13 мая 2014 Хаааааааааааай! слушай приглуши дальних драконов,а шею что близко - сделай "промежутки" между шейными гребнями увеличивающимися по ширине. А то и впрямь одинаковая) Огонь стоит увести в перспективу, сделать сложнее по цвету. Выдели обязательно светотенью и мистическим сиянием некроманта на загривке(теряется чувак,теряется...)А девушке, что ближе всех чуть увеличь грудь,чтобы фигура стала рельефнее... В общем пока всё! Вдохновения тебе! 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elxaoc 0 Опубликовано: 14 мая 2014 хорошо идёшь, не сбавляй! Кроме разнообразия чешуи я бы попробовал цветами выделить головы от тела дракоса или даже сделать разноцветный окрас голов. Согласен с LadyOwl - девчонок помолочнее и помясистее хотелось бы - но это уже личные предпочтения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 14 мая 2014 ХАААААЙ LadyOwl ! Приглушить дальних драконов, создать промежутки между шейными гребнями, огонь стоит увести в перспективу и цвета, некроманта выделить, фигуру рельефнее... ОГРООООМНОЕ спасибо! elxaoc разнообразия чешуи, выделить головы и объем девчонок... Благодарю великодушно! Я конечно многое еще не сделал... куча всего еще в планах у меня... но когда совпадают мысли с пожеланиями то сомнения отпадают на прочь! Спасибо Друзья! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 21 мая 2014 небольшой ап.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elxaoc 0 Опубликовано: 25 мая 2014 упряжь уже прослеживается - хорошо и передняя девушка теперь лучше ощущение полёта на зверюге передаёт. Пламя малость не в перспективе, на мой взгляд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 29 мая 2014 Предфинальные судороги... кому если есть что сказать ... пожалуй самое время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisja_morda 0 Опубликовано: 29 мая 2014 мож стоит сакцентировать мужика и его новаторские методы управление посильнее? использоваться то изображение будет очень маленьким. а так все круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 30 мая 2014 lisja_morda спасибо... Подумаю что можно сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 30 мая 2014 (Повтор сообщения на этой странице) Предфинальные судороги... кому если есть что сказать ... пожалуй самое время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodin 0 Опубликовано: 30 мая 2014 пока еще времени достаточно, пока рано мондражировать :-) я бы сделал... -убрать "восковость" гор, минимум текстуры накинуть, в идеале проработать; -узбавиться от мазков пальцем, на драконах, также проработать текстуры чешуи(не зря я когдато советовал тебе посмотреть драконов Лео Хао) если на гораз закрыв один глаз и подумав "типа" воздушная перспектива, модно смериться, то на драконах не хватает тем болле на переднем плане; почистить контур девиц, и волосы проработать и нарисовать их чистыми(блики там тели и все такое) -средняя голова плоская, добавь внутреннюю часть пасти, даже если тебе кажется, что ее не должно быть видно; -основной чувак размазаный, хотяб контур добавь, сразу соберется, пятном и бликами не получилось у тебя его отобразить; пока так )) опять же не начем не настаиваю, не нравится считай оффтопом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 30 мая 2014 опять же не начем не настаиваю, не нравится считай оффтопом не... я адекватен... благодарен советам тем более таким раскрытым как Ваше... Спасибо Большое ! Замылиному не профессиональному глазу это реально не хватает! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godcreated 0 Опубликовано: 30 мая 2014 я бы советовал глобально пересмотреть свое обучение рисованию. много работаешь, участвуешь в конкурсах, но прогресс идет очень медленно делай больше быстрых набросков и рисуй с натуры просто прищурь глаза глядя на работу видно темное грязное пятно много деталей но нет целого, нет воздуха, все выглядит плоским выделяй разные объекты цветом, светом, силуэтом очень рекомендую поучится этому у Frank Frazetta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах