Aleks_T 0 Опубликовано: 11 апреля 2014 Ну как же можно пропустить такое долгожданное событие. Не смог удержаться и остаться в стороне. Гляжу, тут многие бросились рептилий делать. Ну и я не стану исключением, разве только попробую немного разбавить крылатую тематику. Этакий скоростной раптор, что под парусом или плавником рассекает поле боя, используя ветер и острую брюшную броню для стремительных вразений во вражеский строй. Воевать буду за cgtalk.by Вот ссылка на оригинальный вип http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=57285 Ну а тут буду дублировать, чтобы от друзей не отваливаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 12 апреля 2014 Вооо! А то я уже начал сомневаться, будешь участвовать или нет. :-) Самый нижний лучше всех выглядит в плане паруса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 14 апреля 2014 А вот и заготовка наездника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 16 апреля 2014 А как в z-brush правильно делать мембраны на плавниках или кожу на крыльях? Мне пока в голову ничего не приходит кроме заготовки в максе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EGGO 0 Опубликовано: 18 апреля 2014 Вот возможно будет в помощь видео: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 19 апреля 2014 Вроде и знаешь об инструментах программы, но редко задумываешься об их более широком использовании. Отличный способ, спасибо. Так можно при желании еще и дыр нарезать, но это уже вопрос топологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 22 апреля 2014 Осталось конечно подпилить анатомию и забытые брови, но образ скакуна уже не поменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 3 мая 2014 Ну и собственно ездовое животное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 8 мая 2014 Почти финал ездового животного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apesobaka 0 Опубликовано: 9 мая 2014 Как работает этот механизм? Ящерке не слишком тяжело будет в ней долго бегать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 9 мая 2014 Ну она разбегается, расправляет парус, ловит ветер и включает форсаж из баллонов газа)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apesobaka 0 Опубликовано: 10 мая 2014 тогда посасывает механизм по-моему. парус не крутится и потому рептилию будет только шатать по сторонам. Расправляется он за счёт тех трёх подпорок? WAT. они согнутся. как и шея птица через некоторое время. конструкция слишком тяжёлая. в её отсутствии птица будет полезнее на поле боя. хз. где хранится топливо? хвост не напечёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 10 мая 2014 Плавник конечно совсем непросто регулировать, но так он хоть крепче в корпусе сидит. Ну а топливо в баллонах. Броня на корпусе покрывает только нижнюю часть, хотя и это уже довольно перегружает животное. Но не хочу терять способность топтания. Попробую облегчить конструкцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 3 июня 2014 Здорово помучался с брашевскими косяками, зато облегчил бейкинг через модо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 21 ноября 2014 Дошли руки закончить текстуринг. А то ведь неприятно оставлять работу незаконченной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах