Jump to content

apesobaka

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About apesobaka

  • Rank
    Размышляющий
  1. Было бы не плохо, если бы новые работы на arqute также предоставлялись в формате RSS.
  2. Kurg, не смог представить последний вариант. В смысле вокруг дома колесо, на которое цепь намотана?
  3. Не могу придумать дом. Идея такая: дом весит на луне. Звучит весело. Скорость будет ~ 1.7 м/c. Сначала планировал повесить дом стабильно на высоте 7км над землёй, но поскольку перигей и апогей различаются на ~50км было решено сделать длину цепи переменной. Но горы никто не отменял, поэтому наверняка придётся подниматься на столь большие высоты. С каждым километром в тропосфере температура падает ~ на 6 градусов. И наверно нужен какой-то насос для воздуха и теплота. Не могу придумать, как спускаться на землю.
  4. В результате неудачного слияния по-моему темплары погибают. http://eu.battle.net/sc2/ru/game/lore/short-stories/lens-of-the-void/1 Тут чуть-чуть есть про это.
  5. сначала я подумал, что у них вообще индивидуальности не бывает, но вот сейчас всё-таки решил, что можно запилить какого-нибудь легендарного червя, уровня дюны.
  6. apesobaka

    Aem WIP

    Ну прямо Боба Фетт. Кого он снизу выпиливает?
  7. как ты собираешься его сделать уникальным юнитом? он же зерг.
  8. Да, именно так. Запилить бейлинга-Фёдора.
  9. в браше можно запилить стекло? или ты в другой программе рендерил?
  10. когда меняешь пароль, вводимые символы не заменяются точками
  11. тогда посасывает механизм по-моему. парус не крутится и потому рептилию будет только шатать по сторонам. Расправляется он за счёт тех трёх подпорок? WAT. они согнутся. как и шея птица через некоторое время. конструкция слишком тяжёлая. в её отсутствии птица будет полезнее на поле боя. хз. где хранится топливо? хвост не напечёт?
  12. Как работает этот механизм? Ящерке не слишком тяжело будет в ней долго бегать?
  13. Не сказал бы, что сам скетч нравится, но идея про фею и правда невероятно хороша. Занятный юнит для карточной игры. Майндконтрол, етц. Тоже подумаю над чем-то в таком духе. Вдохновил.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use