Перейти к публикации

apesobaka

Участники
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О apesobaka

  • Звание
    Размышляющий
  1. apesobaka

    Бета ARQUTE.COM v2.0

    Было бы не плохо, если бы новые работы на arqute также предоставлялись в формате RSS.
  2. Kurg, не смог представить последний вариант. В смысле вокруг дома колесо, на которое цепь намотана?
  3. Не могу придумать дом. Идея такая: дом весит на луне. Звучит весело. Скорость будет ~ 1.7 м/c. Сначала планировал повесить дом стабильно на высоте 7км над землёй, но поскольку перигей и апогей различаются на ~50км было решено сделать длину цепи переменной. Но горы никто не отменял, поэтому наверняка придётся подниматься на столь большие высоты. С каждым километром в тропосфере температура падает ~ на 6 градусов. И наверно нужен какой-то насос для воздуха и теплота. Не могу придумать, как спускаться на землю.
  4. apesobaka

    BlizzardFest 2014 | 3D | High Templar

    В результате неудачного слияния по-моему темплары погибают. http://eu.battle.net/sc2/ru/game/lore/short-stories/lens-of-the-void/1 Тут чуть-чуть есть про это.
  5. apesobaka

    Blizzardfest 2014 | 3D | SCV

    ксм летают же
  6. apesobaka

    Зерги "Червь Нидуса"

    сначала я подумал, что у них вообще индивидуальности не бывает, но вот сейчас всё-таки решил, что можно запилить какого-нибудь легендарного червя, уровня дюны.
  7. apesobaka

    Aem WIP

    Ну прямо Боба Фетт. Кого он снизу выпиливает?
  8. apesobaka

    Зерги "Червь Нидуса"

    как ты собираешься его сделать уникальным юнитом? он же зерг.
  9. Да, именно так. Запилить бейлинга-Фёдора.
  10. apesobaka

    Другая зверушка (3d WIP)

    в браше можно запилить стекло? или ты в другой программе рендерил?
  11. apesobaka

    Blizzardfest Challenge - анонс

    сделаю гидралиска <3
  12. apesobaka

    Бета ARQUTE.COM v2.0

    когда меняешь пароль, вводимые символы не заменяются точками
  13. apesobaka

    ЭГ4 3D WIP Aleks_T

    тогда посасывает механизм по-моему. парус не крутится и потому рептилию будет только шатать по сторонам. Расправляется он за счёт тех трёх подпорок? WAT. они согнутся. как и шея птица через некоторое время. конструкция слишком тяжёлая. в её отсутствии птица будет полезнее на поле боя. хз. где хранится топливо? хвост не напечёт?
  14. apesobaka

    ЭГ4 3D WIP Aleks_T

    Как работает этот механизм? Ящерке не слишком тяжело будет в ней долго бегать?
  15. apesobaka

    ЭГ4 2D WIP Haime

    Не сказал бы, что сам скетч нравится, но идея про фею и правда невероятно хороша. Занятный юнит для карточной игры. Майндконтрол, етц. Тоже подумаю над чем-то в таком духе. Вдохновил.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования