sensil p.m. 1 Опубликовано: 24 августа 2014 Подскажите пожалуйста как решить проблему. Делаю ретоп в топгане и сетка просвечивается через объект как отключить :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 24 августа 2014 Она просвечивается потому что на стороне экрана у тебя нету лоурезной сетки. Ретоп просвечивает через референс, но не просвечивает через лоурез. Одним словом - это норма. То что утопает - так и должно быть, издержки лоурезности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 24 августа 2014 JLivy так не удобно же, вообще не видно как модель строить. Может есть установка дистанции? Пробовал первый вариант ретопа делать в максе там есть установить дистанцию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 24 августа 2014 На самом деле дело привычки, я этого уже не замечаю. В настройках не ковырялся - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 24 августа 2014 JLivy спасиб, буду кавырятся дальще. В максе удобно делать ретоп, но не нравится что степ билд не может строить трех угольные сетки, приходится потом доделывать. Хотя может я чет не таак делаю и можно сделать трис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreadleft 0 Опубликовано: 24 августа 2014 sensil p.m. Если еще выбираешь где лучше ретопологию делать, то попробуй 3д коат, там можно слегка расширять низкополигональный обьект. твои шипы не будут тонуть в геометрии. плюс треугольники делаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 24 августа 2014 dreadleft я на стадии поиска, после топ гана попробую, единственное я в нем ни разу не работал поэтому думаю будет сложновато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreadleft 0 Опубликовано: 24 августа 2014 sensil p.m. Да он простой как палка, все методом тыка легко делает. Это не збраш, где все очень по своему гениально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 24 августа 2014 dreadleft спасиб попробую, а то эти шипы меня с ума сведут :lol: попробовал зиремешем, ни че путевогоне получается даже при выдилении цветом, вообщем сделал вывод надо делать ручками что бы получилось хорошр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Locko 0 Опубликовано: 24 августа 2014 sensil p.m. 3D Coat удобнее для ретопо. Сам раньше в гане делал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 26 августа 2014 Небольшой ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 29 августа 2014 Продолжаею ретопить потихоничку. Все таки остановился на топгане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 3 сентября 2014 Еще немного ретопа :__0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreadleft 0 Опубликовано: 3 сентября 2014 не маловато ли полигонов на щупальцах? проверь смогут ли нормально изгибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 3 сентября 2014 dreadleft уже думал об этом, добавлю после того как все доделаю. Для себя просто поставил планку пополикам, хоть и по условиям ни чем не ограничивают. За совет спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 5 сентября 2014 Продолжаю ретопить, осталось бошечка и буду приступать к развертке. А времени все меньше меньше. Успеть бы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 5 сентября 2014 В чем нормали жаришь? :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 6 сентября 2014 Fr0ST Пока развертку и карты делаю в зебре, т.к. проверяю все ли хорошо получается, а финалку буду спекать в xNormal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 6 сентября 2014 sensil p.m. У меня в xNormal жуткие артефакты, пробовал считать расстояние, вручную выставлял, есть еще надежда на блендер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 6 сентября 2014 Fr0ST Попробуй в зебре запечь, тоже не плохой результат получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 7 сентября 2014 :rj: :rj: :rj: закончил ретоп. Сейчас наступает еще один из сложных для меня этапов -развернуть модель. Пожилаю себе в этом удачи :-) Пока вот такой ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 7 сентября 2014 sensil p.m. расскажи, как делаешь ретопологию, алгоритм. мне больше интересно, ты на ретопнутую модель потом перекидываешь в збраше всю детализацию или это как-то топогане делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gexogen 0 Опубликовано: 7 сентября 2014 Круто запеклось.! Все мелочи видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fr0ST 0 Опубликовано: 7 сентября 2014 sensil p.m. Можешь нормали не печь по 100 раз, эти можно использовать, как базовую текстуру в xNormal ее просто как диффузку на новую разверту спроeцировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 8 сентября 2014 poboroznyuk Алгоритм ретопа наверно также как и у всех - строю(пытаюсь) по модели по формам. Закидываю Hi в топган, потом ретоп, потом правлю в максе то что вылезло с траблом, потом в зебру, там анврап юв и прожектом перекидываю на развернутый лоу с хай, ну и последняя процедура-запечь карту. Вообщем ничего особенного. Fr0ST В [Normal буду закидывать после того как модель нормально разверну, пока были примерочные развертки в зебре, что бы проверить все ли хорошо идет. Начал разворачивать потихоньку. На сегодня маленький ап. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах