Jump to content
Early Predators
 
© SwordLord
Credit SwordLord

Early Predators

SwordLord
Sign in to follow this  

Герреразавр в триассовом ландшафте. Иллюстрация для издательства SOL 90 S.L. www.sol90.com/index.html

Credit

SwordLord

Copyright

© SwordLord
Sign in to follow this  

Dominant Color

Color Palette



Recommended Comments

Спасибо! :-x 2 Рид, на бэке меттпеинт. Исходники мы вместе с клиентом выбираем на различных фотостоках, согласно комментариям их научного консультанта. =)

Share this comment


Link to comment
сложно сказать какова цель работы, но чисто с художественной точки зрения динозавры потерялись на картинке. Планов бы да акцентиков добавить.

Share this comment


Link to comment
Сложно ответить, но я думаю, цель работы - выполнение заказа с определенными требованиями для получения определенного количества денег, добавление новой картинки в портфолио и воссоздание облика очередного вымершего животного в естественной для него среде. Уж не знаю, это ли имелось в виду... А насчет того, что динозавры потерялись - не знаю, я их прекрасно вижу. =) Да и другие вроде тоже, судя по комментам. Но, тем не менее, животные для того и имеют маскировочный окрас, чтобы сливаться с окружением.

Share this comment


Link to comment
Шикаарненько :sm: "А насчет того, что динозавры потерялись - не знаю, я их прекрасно вижу. =) Да и другие вроде тоже, судя по комментам. Но, тем не менее, животные для того и имеют маскировочный окрас, чтобы сливаться с окружением." - вот именно, очень органично вписываются в ландшафт :) при увеличении или на темн фоне отчетливо видно, какой красавец этот Герреразавр)

Share this comment


Link to comment
Как техническое изображения для получения денег - все очень круто, техника, рендер, текстуры - афигенны. Но в моем понимамии художетсвенная работа должна показывать изображаемый образ в наиболее выгодном варианте. Если животные - главные персонажи, то их стоило выделить, что бы фон не был главнее динозавров. К тому же ты их поставил в самый что ни на есть центр картинки забыв про золотое сечение и левый герой смотрит в край листа. Я собсно вот это имею ввиду: http://moon246.3dtotal.com/admin/new_cropper/gallery_originals/2011-10-12%2832966%29_StarWars.jpg Имхо. Хотя если все довольны, то это, конечно, главное.

Share this comment


Link to comment
VampireD, Спасибо! =) Duke, Понял, спасибо за объяснения. =) Думаю, зависит от ситуации, все же. Работы, которые требуются от меня для данного проекта, скорее должны больше напоминать анималистическую фотографию зверя в месте его обитания, чем полноценные художественные изображения. Хотя я и не отрицаю, конечно, что можно сделать лучше и инетересней. Причем намного. :) Мне еще очень многому нужно учиться. :)

Share this comment


Link to comment
Понятно, тогда удачи в дальнейшем. Повторюсь, что работа очень качественная, просто у меня своеобразные вкусы, не в обиду критикую, если что.

Share this comment


Link to comment
Отличная работа , как по мне, пример для подражания.

Share this comment


Link to comment
Влад, созрело 2 вопроса, если можно: 1. Рендер ментал ССС или вирей ССС? Ато по всему видно что вирей, и возможно даже не ССС, но есть моменты чисто менталовские либо это такой умелый постпродакшн?))) 2. Покажи пожалст Spectacular Map, если что, можно в личку или на мыло. Есть очень классные моменты, хотелось бы понять как добился =) Спасиб заранее :-x Одно пожелание, толкьо сейчас заметил. У рептилий губные и вообще на голове чешуйки которые, в разы крупнее тех что на теле. У тебя этот момент вроде есть, но хотелось бы его ярче. Тогда вообще все здорово сработает.

Share this comment


Link to comment
Спасибо за комменты! =) [b:666]RIDDICK[/b:666] На самом деле все довольно просто. К сожалению, я в шейдерах разбираюсь очень плохо (все никак не найду времени основательно ими заняться), поэтому стараюсь обходиться самыми примитивными средствами. Материалы - простой VrayMtl безо всякого ССС. Specular карты не использую вообще из-за экономии времени - их по-хорошему надо долго вырисовывать, особенно если учесть огромное количество всяких чешуек. Просто настраиваю блик примерно так, как мне надо, чтобы подчеркивал рельеф и одновременно напоминал кожу. Иногда Фалофф кидаю на рефлект, если хочу получить интересные цветные блики (тут так не делал). Основную детализацию пытаюсь передать за счет диффуза. Пост тоже юзаю активно, но как раз на этой картинке динозавров почти не касался. Во время поста подгоняю модельку по гамме, обрабатываю тени и блики, если плохо совпадает с освещением на фоне, ну и добавляю всякий там глоу и т.п. Часто рендерю спекуляр добавочным пассом, чтобы почетче обозначить мелкую чешую... ну в обще-то и все... Никаких особых настроек рендера, никаких навороченных ИС и никаких мудреных шейдеров. =)

Share this comment


Link to comment
Понятно))) Походу один я с ними заморачиваюсь, а все нормальные люди в ФШ все это делают))) Особенно доставляет хвост, который за ствол прячется. Очень здорово сработано. Если бы ты не сказал, был бы уверен что в том месте ССС. Спасибо за ответ!

Share this comment


Link to comment
Ого! пасиба за награду! Весьма неожиданно! :clapclap:

Share this comment


Link to comment
Велоцерапторы великолепные охотники, засада в готовности, а загонщики гонят на них травоядных. Мезансцена из жизни хищников Триасового Периода. Окрас и анатомия великолепны, если есть куда улучшать я только за ... С уважением, Геннадий Петрович.

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use