Перейти к публикации
Early Predators
 
© SwordLord
Авторское право SwordLord

Early Predators

SwordLord

Герреразавр в триассовом ландшафте. Иллюстрация для издательства SOL 90 S.L. www.sol90.com/index.html

Авторское право

SwordLord

Копирайт

© SwordLord

Преобладающий цвет

Цветовая палитра



Рекомендованные комментарии

Спасибо! :-x 2 Рид, на бэке меттпеинт. Исходники мы вместе с клиентом выбираем на различных фотостоках, согласно комментариям их научного консультанта. =)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
сложно сказать какова цель работы, но чисто с художественной точки зрения динозавры потерялись на картинке. Планов бы да акцентиков добавить.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Сложно ответить, но я думаю, цель работы - выполнение заказа с определенными требованиями для получения определенного количества денег, добавление новой картинки в портфолио и воссоздание облика очередного вымершего животного в естественной для него среде. Уж не знаю, это ли имелось в виду... А насчет того, что динозавры потерялись - не знаю, я их прекрасно вижу. =) Да и другие вроде тоже, судя по комментам. Но, тем не менее, животные для того и имеют маскировочный окрас, чтобы сливаться с окружением.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Шикаарненько :sm: "А насчет того, что динозавры потерялись - не знаю, я их прекрасно вижу. =) Да и другие вроде тоже, судя по комментам. Но, тем не менее, животные для того и имеют маскировочный окрас, чтобы сливаться с окружением." - вот именно, очень органично вписываются в ландшафт :) при увеличении или на темн фоне отчетливо видно, какой красавец этот Герреразавр)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Как техническое изображения для получения денег - все очень круто, техника, рендер, текстуры - афигенны. Но в моем понимамии художетсвенная работа должна показывать изображаемый образ в наиболее выгодном варианте. Если животные - главные персонажи, то их стоило выделить, что бы фон не был главнее динозавров. К тому же ты их поставил в самый что ни на есть центр картинки забыв про золотое сечение и левый герой смотрит в край листа. Я собсно вот это имею ввиду: http://moon246.3dtotal.com/admin/new_cropper/gallery_originals/2011-10-12%2832966%29_StarWars.jpg Имхо. Хотя если все довольны, то это, конечно, главное.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
VampireD, Спасибо! =) Duke, Понял, спасибо за объяснения. =) Думаю, зависит от ситуации, все же. Работы, которые требуются от меня для данного проекта, скорее должны больше напоминать анималистическую фотографию зверя в месте его обитания, чем полноценные художественные изображения. Хотя я и не отрицаю, конечно, что можно сделать лучше и инетересней. Причем намного. :) Мне еще очень многому нужно учиться. :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Понятно, тогда удачи в дальнейшем. Повторюсь, что работа очень качественная, просто у меня своеобразные вкусы, не в обиду критикую, если что.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Влад, созрело 2 вопроса, если можно: 1. Рендер ментал ССС или вирей ССС? Ато по всему видно что вирей, и возможно даже не ССС, но есть моменты чисто менталовские либо это такой умелый постпродакшн?))) 2. Покажи пожалст Spectacular Map, если что, можно в личку или на мыло. Есть очень классные моменты, хотелось бы понять как добился =) Спасиб заранее :-x Одно пожелание, толкьо сейчас заметил. У рептилий губные и вообще на голове чешуйки которые, в разы крупнее тех что на теле. У тебя этот момент вроде есть, но хотелось бы его ярче. Тогда вообще все здорово сработает.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Спасибо за комменты! =) [b:666]RIDDICK[/b:666] На самом деле все довольно просто. К сожалению, я в шейдерах разбираюсь очень плохо (все никак не найду времени основательно ими заняться), поэтому стараюсь обходиться самыми примитивными средствами. Материалы - простой VrayMtl безо всякого ССС. Specular карты не использую вообще из-за экономии времени - их по-хорошему надо долго вырисовывать, особенно если учесть огромное количество всяких чешуек. Просто настраиваю блик примерно так, как мне надо, чтобы подчеркивал рельеф и одновременно напоминал кожу. Иногда Фалофф кидаю на рефлект, если хочу получить интересные цветные блики (тут так не делал). Основную детализацию пытаюсь передать за счет диффуза. Пост тоже юзаю активно, но как раз на этой картинке динозавров почти не касался. Во время поста подгоняю модельку по гамме, обрабатываю тени и блики, если плохо совпадает с освещением на фоне, ну и добавляю всякий там глоу и т.п. Часто рендерю спекуляр добавочным пассом, чтобы почетче обозначить мелкую чешую... ну в обще-то и все... Никаких особых настроек рендера, никаких навороченных ИС и никаких мудреных шейдеров. =)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Понятно))) Походу один я с ними заморачиваюсь, а все нормальные люди в ФШ все это делают))) Особенно доставляет хвост, который за ствол прячется. Очень здорово сработано. Если бы ты не сказал, был бы уверен что в том месте ССС. Спасибо за ответ!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Велоцерапторы великолепные охотники, засада в готовности, а загонщики гонят на них травоядных. Мезансцена из жизни хищников Триасового Периода. Окрас и анатомия великолепны, если есть куда улучшать я только за ... С уважением, Геннадий Петрович.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования