Jump to content
Наёмник
 
© MartinLuter
Credit MartinLuter

Наёмник

MartinLuter
Sign in to follow this  

Для \"Берсерка\"

Credit

MartinLuter

Copyright

© MartinLuter
Sign in to follow this  


Recommended Comments

Ну что тут сказать - Сильно!) Вроде как поярче красок хочется и чего то ещё, дополняющего образ, но это уже сугубо личные предпочтения) Да и потом это же заказная работа) Исполнение на очень высоком уровне :ROFL:

Share this comment


Link to comment
ну качественно, ну добротно, ну)))... ну цельно как-то... и даже как-то приятно смотреть когда работа сама из себя - амбициями не вылазиет... взвешено - именно столь сколько положено... спокойно так... и это завсегда приятно, разумно... и придраться - некуда совершенно...

Share this comment


Link to comment
еще подумалось: - что это какое-то оч. ценное расположение духа, в котором работа эта нарисована...

Share this comment


Link to comment
[b:666]Atlas[/b:666] [b:666]Derkesthai[/b:666] [b:666]chuvabak[/b:666] [b:666]igotm[/b:666] Благодарю, камрады.)

Share this comment


Link to comment
Классный дядька, но [b:666]igotm[/b:666] это лучше сказал :)

Share this comment


Link to comment
Классно)Люблю такую технику рисунка) Только ручки у него очень маленькие...не мужские)

Share this comment


Link to comment
[b:666]SintoRisky[/b:666] Благодарю. Кисти кажутся маленькими из-за массивного шлема. Относительно головы они нормальны.

Share this comment


Link to comment
очень приятно нарисовано... очень нравится как руки пролеплены :II:

Share this comment


Link to comment
и выражение лица - бесподобно... веет ощущением спокойного счастья... вроде как: все делается правильно, все идет как надо, всем доволен... люди забывают что есть такие состояния, в них человек - отдыхает от любых трудностей... очень удачная работа... без относительно того - какой был заказ, получилось - вечно...

Share this comment


Link to comment
[b:666]Fish-KA[/b:666] [b:666]Halfsen[/b:666] Благодарю. [b:666]igotm[/b:666] Решили поменять троллинг на эльфинг? :smile:

Share this comment


Link to comment
да не тролллю я никады)))... там у вас реально было прям классическое: - "...со своим уставом в чужой монастырь..."... а тут такое - владение предметом: чуйствуются реальные корни, прикосновение к материалу... всегда приятней - ощущать реальную поверхность, вместо каких-то взбрыков, временных... о которых потом и вспомнить будет - нечего... но конечно, я - бывает слишком хулиган где-то, но я - лечусь, лечусь, постоянно)))...

Share this comment


Link to comment
Вы видите в работах много лишних смыслов. Как в плане критики, так и в похвалах. У вас такой... излишне литературный подход к арту. Поэтому иные ваши отзывы авторы(уверен, не только я) читают с удивлением. Вы приписываете их работам то, что они и не думали в них вкладывать.

Share this comment


Link to comment
имеете право на собственно зрение... и на его особенности и на широту и глубину... но вот без интереса к объективности - как к чему-то, что возможно существует, независимо от нас: как данность, трудности и особенности возникновения жизни, ее опыт, как особенность самой материи из которой мир соткан... вот без такого исследовательского интереса - вторые два параметра развитию сложно поддаются... со скрипом и лишними искрами... трениями... об реальность)))... а поскольку вы имеете право... то логично такое же право - давать(в себе) другим: как бы давать им больше чем себе... на всякий случай, а вдруг там и правда где-то больше, а где-то и значительно и прямо есть чем восхитится, ведь опыт жизнь добывала по разным веткам, далеко не сразу, далеко не просто... и как это увидеть???, если давать(предполагать) меньше? уже, мельче)))... гордость то - она познаваема, она прямо компонентна - как туго скрученный букет заноз... каждую из которых можно назвать по имени...

Share this comment


Link to comment
[b:666]igotm[/b:666] Всё это имеет слабое отношение собственно к изобразительному искусству. Пообщаемся на эти темы на каком-нить литературно-философском сайте.)

Share this comment


Link to comment
ну вот решили вы: что куда имеет отношение, разогнали все по полкам... утвердились еще раз как сильный человек... а свобода то где? для других... да будьте вы и сильным и умным и каким угодно... но за свой счет)))... если вы тотально умный, все знаете... то мне-то зачем в противовес тому обязательно олухом быть? ну пускай я тоже - соображаю что-где-когда и за чем... ну кажется вам, что мне не по статусу вас комментировать... скажите прямо - это будет искренней... и я - не буду, клянусь)))... а потом, на досуге, если вдруг у великого мастера появится лишняя минуточка - подумайте например о том, что анимация тоже очень глубокий жанр, тоже чему-то учит, там тоже есть пластика, поэзия, там материалом для лепки выступает время... ритм... и если человек сподобился на ладный мульфильм хоть раз в жизни - ему уже по статусу вас комментировать... как угодно самому выбирать: на чем заострять внимание, что относиться к делу а что нет... так я далеко не только в анимации копытом топнул... ну не топчу я много, да, хватает обычно одного раза, что дошло полно... и как не хочется сразу списать это - на поверхностность, разумней будет -списать на мощность ковша экскаватора... ничего что я так много пишу? а то я подумал по этой работе, что вы прям отошли от прошлого фехтования и все ништяк... а тут уже думаю - что может быть и нет)))... да и былоб зачем? - провоцируете ведь... провоцируетесь и провоцируете)))...

Share this comment


Link to comment
[b:666]igotm[/b:666] Ну вот - вы опять ищете лишние смыслы. Причём тут "не по статусу"? У меня и в мыслях нет ничего подобного. Тем более, что вы талантливый художник не только в плане анимации, что подтверждено здесь авардом. Просто на художественном сайте логично говорить о профессиональных моментах в арте, а не о философии или литературе. Если вы хорошо знаете собеседника, и уверены, что ему интересны лирические отступления, то флаг вам в руки. Но вообще мне кажется, авторы выкладывают здесь работы, чтобы услышать комменты по существу. Из разряда: рука коротка, композиция неудачна, цвет грязноват. Я по крайней мере жду комментов такого рода. А философско-эмоциональная подоплёка работ(если она вообще существует) мне непонятна и неинтересна. Ваши же фантазии по поводу "статуса" и прочего оставьте малолетним любителям. Нормальному профессионалу в таком духе даже думать стыдно.

Share this comment


Link to comment
"Ваши же фантазии по поводу "статуса" и прочего оставьте малолетним любителям. Нормальному профессионалу в таком духе даже думать стыдно..." ну так то зачем?)))... и замах все круче, и удар все то[р]чнее... и то[р]чит все больше... ну вот зачем вы опять победили?... неукротимый - вы человечище... в смысле - некрутимый... тьфу... т.е. - крутой неимоверно, да... и ладью мне опять, туже самую, - покромсали... она уже 200 лет не плавает, лежит на отмели, сушиться... я ее в музей хотел сдать)))... ушел за нитками, - надо будет подлатать ее... у вас же, наверное, - еще топорики неюзанные остались)))... а значит и ладья - еще полежит, нужна еще)))...

Share this comment


Link to comment
[b:666]igotm[/b:666] Вы похоже выпивши.( Иначе этот поток сознания объяснить невозможно.

Share this comment


Link to comment
наверняка есть еще варианты похуже... вменить что-нить калибром покрупнее)))... да и вообще, смело можете уже - что угодно... потому, что с большой вероятностью Риддик - потрет всю эту чепуху из богатырей самописных-бумажных-мелкопорубленных... и будет прав... а вы - чисты... по прежнему)))... и вроде никто не покушался толком, но сумма реализованных защитно-нападательных приемов - настораживает)))... шо вы там такое прячете? уже интересно стало... хоть в личку то - напишите... может оно мне - и не нужно совсем)))...

Share this comment


Link to comment
шикарная работа! очень нравится как всегда ;-)

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use