Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Другие изображения в 2D галерея

Пустынный призрак

fear-sAs
Авторизация  

Desert ghost. (SAI, 1 слой, 9 часов нудной прорисовки). Доступно HD 1080, в котором, собственно, и рекомендую смотреть. Видео долгое, нудное, рассчитано на заинтересованных лиц. ... В видео показано, как рисовать в одном слое, рисовать детали одной кистью без применения каких либо вспомогательных средств, таких как фотографии, слои, фильтры, стили, различные кисти, файлы текстур шероховатых поверхностей, шумов и прочей ерунды. Делается это все с целью научиться рисовать, рисовать фактуру (не текстуру). Показать фактуру, значит дать понять зрителю, из какого материала состоит тот или иной предмет (Пусть у меня это и не очень хорошо получилось, но еще получится). Использование же сторонних плюшек, перечисленных выше, по моему мнению, является проявлением страха и лени. Приятного просмотра. --- Ссылка на большой размер: http://fc09.deviantart.net/fs71/f/2012/207/2/2/trooper_by_fear_sas-d58plmy.jpg Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=WlHb9VIvLO8 Детали:

Автор

fear-sAs

Авторские права

© fear-sAs
Авторизация  


5 Комментариев

Рекомендуемые комментарии

Хорошо, но мне кажется, не хватает более глубоких теней). По интенсивности)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
не стоит так ругать применение текстур и прочих сопутствующих вещей. всего должно быть в меру. рисование в одном слое это полезно но не всегда удобно. хотя я и рисую в одном слое мне иногда приходится создавать дополнительные если я пробую что то дописать в работу. Хотя потом все сливаю в один в итоге но все равно. к тому же вдохновением к рисунку может послужить какая нибудь аброкадабра из текстур. такое тоже бывает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
то есть я имею ввиду что на основу - рисование в одном слое стандартной кистью (что очень круто само по себе) не стыдно применить еще что то. те же 3д референсы котоыре для себя делаешь к примеру. не всегда же есть 9 часов на один рисунок

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]inSOLense[/b:666], зря я наверно начал показывать воздушную перспективу уже на брюхе, относительно ближней руки. Но у меня все не пройдет никак страх потери объема. Надо бы научиться правильно применять навыки, не везде или вовсе где попало. Спасибо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования