Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Другие изображения в 3D галерея

Ярость экстерьера

Vadim V
Авторизация  

Всем архитектурным памятникам посвящается. :) Работу начал делать еще в далеком 2009 году, закончить удалось только сейчас. В сцене примерно 3 миллиона полигонов.

Автор

Vadim V

Авторские права

© Vadim V
Авторизация  


7 Комментариев

Рекомендуемые комментарии

злить вообще никого не стоит, особенно древних товарищей... оч. зачетная идея и исполнение... от земли маловато оторвано, из-за этого и вторую опору далеко не сразу распознал...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
igotm, спасибо! Очень ценно ваше мнение, очень нравятся ваши работы. Если понравилось - значит, все ок, а то много дискуссий было на других сайтах, меня сбили с толку. Народ возмущался, тем что не фоторил и не серая сепийная картинка с мощной виньеткой и моджо (у нас в стране ошибочно думают, что это есть хороший композ). По поводу оторванности - дык это в ВИПе началась еще дискуссия, все хотели больше динамики, оторванности и т.п. Я же считал, что при таких массах, динамика невозможна. Поэтому специально сделал так, на мой взгляд это подчеркивает неповоротливость, массу и т.п. Возможно, что я ошибаюсь, раз мне все говорят обратное, но мнения относительно этого вопроса не изменил. :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
да, из динамики - правильно... чуть не хватает тогда не в высоте, а скорее в явности просвета... светлоте его... т.е. можно тогда и с другой стороны посмотреть - будто утру(бэку) не хватило туманности... но имхо - это совсем не такой недостаток, если он вообще есть, ради которого стоит застревать над доработкой... чего-нить следующее лучче начать...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Да, согласен. Там, кстати, изначально очень сильный просвет был, но, видимо, потом, в процессе рисования пыли и летящих камней - немного потемнел просвет и я упустил этот момент.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования