Jump to content

Vadim V

Members
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Vadim V

  • Rank
    Имеющий Что Сказать

Personal and contact information

  • LOCATION
    Russia, Ufa
  • About Me
    Люблю рисовать, играть на гитаре, читать книжки и т.п.
  • OCCUPATION
    Дизигн :-)
  1. Да, согласен. Там, кстати, изначально очень сильный просвет был, но, видимо, потом, в процессе рисования пыли и летящих камней - немного потемнел просвет и я упустил этот момент.
  2. igotm, спасибо! Очень ценно ваше мнение, очень нравятся ваши работы. Если понравилось - значит, все ок, а то много дискуссий было на других сайтах, меня сбили с толку. Народ возмущался, тем что не фоторил и не серая сепийная картинка с мощной виньеткой и моджо (у нас в стране ошибочно думают, что это есть хороший композ). По поводу оторванности - дык это в ВИПе началась еще дискуссия, все хотели больше динамики, оторванности и т.п. Я же считал, что при таких массах, динамика невозможна. Поэтому специально сделал так, на мой взгляд это подчеркивает неповоротливость, массу и т.п. Возможно, что я ошибаюсь, раз мне все говорят обратное, но мнения относительно этого вопроса не изменил. :)
  3. Офигенный перс. :sm:
  4. Хорошая работа, стильно, понравилось. :)
  5. Всем архитектурным памятникам посвящается. :) Работу начал делать еще в далеком 2009 году, закончить удалось только сейчас. В сцене примерно 3 миллиона полигонов.

    © Vadim V

  6. Спасибо, еще раз! :oops:
  7. Vadim V

    Cg пленер

    Спасиб, рад, что заценили! =)
  8. Книга просто потрясающая! Спасибо огромное команде!
  9. Всем, привет, прошу прощения что в такая фотка - некому было сфоткать! Квартира не моя, поэтому трэш за спиной прошу не принимать близко к сердцу. Если что, фоточку можно отзеркалить, чтоб название читалось, просто подумал, что логично будет не зеркалить, т.к. в зеркале фотка, на пост не было времени, сорри. Журнал просто супер! Моим друзьям настолько понравился, что забрали... аж на неделю! Сам постоянно разглядываю, спасибо огромное! 8-)
  10. Имеется ввиду, после ретопологии. А так вообще, давно хотел сделать что-то натюрмортного характера, ну и шейдер мрамора всегда хотелось попробовать сделать. Скульпт, возможно, не самый идеальный, но в целом настроение картинки мне нравится. :)
  11. zbrush, 3ds max, mental ray, Photoshop, After Effects По каким-то причинам, рука мастера дрогнула, и, надо сказать, дрогнула неоднократно. Поэтому, вместо музея, - скульптуру пришлось сплавить в местную захолустную художку, где она благополучно и осталась. К сожалению, дальнейшая судьба мастера неизвестна, последнее что удалось узнать - это то, что ему так и не удалось расплатиться с кредиторами за кусок первосортного каррарского мрамора, из которого он пытался изваять шедевр. Кто-то донес, что в последний раз когда видели мастера, он, так и не закончив скульптуру, ушел в ларек за спичками, больше его никто не видел... P.S. Вобщем, изучал зед-браш, сделал ретопологию, снял все карты, но результат меня не устороил, поэтому отрендерил как есть.

    © Vadim V

  12. Всем привет, тоже сталкивался с такой проблемой на сgsotiety. У меня работу "Утро в деревне" не приняли из-за наличия бомбы (контекст не устроил, терростом посчитали), а этюдник последний взяли, ну и более простенькие тоже не принимали бывало. Вероятно, поток у них настолько огромен, что они вынуждены искать не просто технически качественные работы, но и с каким-содержанием, интересным концептом и т.п. С одной стороны, это может и хорошо - стимулирует к развитию, но думаю, что и факты "притеснения" тоже имеют место быть. З.Ы. Работа хорошая, понравилась, долго разглядывал, пытался вникнуть! :)
  13. Vadim V

    Cg пленер

    Спасибо!
  14. Vadim V

    Faun

    Не совсем понятно, как три пасти могут функционировать. Если одна открывается, то ей нужно пространство - две других должны очень сильно сомкнуться? :)
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use