Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Vadim V

Участники
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Vadim V

  • Звание
    Имеющий Что Сказать

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Russia, Ufa
  • Обо мне
    Люблю рисовать, играть на гитаре, читать книжки и т.п.
  • Род занятий
    Дизигн :-)
  1. Ярость экстерьера

    Да, согласен. Там, кстати, изначально очень сильный просвет был, но, видимо, потом, в процессе рисования пыли и летящих камней - немного потемнел просвет и я упустил этот момент.
  2. Ярость экстерьера

    igotm, спасибо! Очень ценно ваше мнение, очень нравятся ваши работы. Если понравилось - значит, все ок, а то много дискуссий было на других сайтах, меня сбили с толку. Народ возмущался, тем что не фоторил и не серая сепийная картинка с мощной виньеткой и моджо (у нас в стране ошибочно думают, что это есть хороший композ). По поводу оторванности - дык это в ВИПе началась еще дискуссия, все хотели больше динамики, оторванности и т.п. Я же считал, что при таких массах, динамика невозможна. Поэтому специально сделал так, на мой взгляд это подчеркивает неповоротливость, массу и т.п. Возможно, что я ошибаюсь, раз мне все говорят обратное, но мнения относительно этого вопроса не изменил. :)
  3. Mass Effect Challenge Character

    Офигенный перс. :sm:
  4. Castle In The Mountains

    Хорошая работа, стильно, понравилось. :)
  5. Ярость экстерьера

    Спс! :)
  6. Ярость экстерьера

    Всем архитектурным памятникам посвящается. :) Работу начал делать еще в далеком 2009 году, закончить удалось только сейчас. В сцене примерно 3 миллиона полигонов. [url=http://arttalk.ru/forum/files/dop_126.jpg][img]http://arttalk.ru/forum/files/thumbs/t_dop_126.jpg[/img][/url]

    © Vadim V

  7. Утро в деревне

    Спасибо, еще раз! :oops:
  8. Cg пленер

    Спасиб, рад, что заценили! =)
  9. Артбук - Обсуждение

    Книга просто потрясающая! Спасибо огромное команде!
  10. Артбук - Фот0_0тчет!

    Всем, привет, прошу прощения что в такая фотка - некому было сфоткать! Квартира не моя, поэтому трэш за спиной прошу не принимать близко к сердцу. Если что, фоточку можно отзеркалить, чтоб название читалось, просто подумал, что логично будет не зеркалить, т.к. в зеркале фотка, на пост не было времени, сорри. Журнал просто супер! Моим друзьям настолько понравился, что забрали... аж на неделю! Сам постоянно разглядываю, спасибо огромное! 8-)
  11. Учебное настроение

    Имеется ввиду, после ретопологии. А так вообще, давно хотел сделать что-то натюрмортного характера, ну и шейдер мрамора всегда хотелось попробовать сделать. Скульпт, возможно, не самый идеальный, но в целом настроение картинки мне нравится. :)
  12. Учебное настроение

    zbrush, 3ds max, mental ray, Photoshop, After Effects По каким-то причинам, рука мастера дрогнула, и, надо сказать, дрогнула неоднократно. Поэтому, вместо музея, - скульптуру пришлось сплавить в местную захолустную художку, где она благополучно и осталась. К сожалению, дальнейшая судьба мастера неизвестна, последнее что удалось узнать - это то, что ему так и не удалось расплатиться с кредиторами за кусок первосортного каррарского мрамора, из которого он пытался изваять шедевр. Кто-то донес, что в последний раз когда видели мастера, он, так и не закончив скульптуру, ушел в ларек за спичками, больше его никто не видел... P.S. Вобщем, изучал зед-браш, сделал ретопологию, снял все карты, но результат меня не устороил, поэтому отрендерил как есть.

    © Vadim V

  13. Будет ласковый дождь

    Всем привет, тоже сталкивался с такой проблемой на сgsotiety. У меня работу "Утро в деревне" не приняли из-за наличия бомбы (контекст не устроил, терростом посчитали), а этюдник последний взяли, ну и более простенькие тоже не принимали бывало. Вероятно, поток у них настолько огромен, что они вынуждены искать не просто технически качественные работы, но и с каким-содержанием, интересным концептом и т.п. С одной стороны, это может и хорошо - стимулирует к развитию, но думаю, что и факты "притеснения" тоже имеют место быть. З.Ы. Работа хорошая, понравилась, долго разглядывал, пытался вникнуть! :)
  14. Cg пленер

    Спасибо!
  15. Faun

    Не совсем понятно, как три пасти могут функционировать. Если одна открывается, то ей нужно пространство - две других должны очень сильно сомкнуться? :)
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования