Jump to content
зима
 
© alex-wer
Credit alex-wer

зима

alex-wer
Sign in to follow this  

3ds max 2012, vray, photoshop cs6 april 2014

Credit

alex-wer

Copyright

© alex-wer
Sign in to follow this  


Recommended Comments

Весьма реалистично, только уж как-то белым бело, может немного желтых красок для живописности? =) Вот интересно, а борозды в снегу это displace map или геометрия?

Share this comment


Link to comment
история работы такова: от нечего долать решил в январе сделать зимнюю сцену... снега за бортом ведь кардинально не хватало... Да вот только посидел один день и забросил, так как времени на приватные проекты больше не было. А пару дней назад все таки решил доделать. Потраченное время: 2 дня и два вечера после работы. Время рендеринга: 7 часов при 5000 разрешении. На снегу действительно vray displacement map и следы тоже им же сделаны чарез mixmap. Деревья взял из evermotion библиотеки, на несколько ёлок кинул снег, а остальное моделировал сам. Вся вегетация расставлена вручную, только фон с помощью multiscatter.

Share this comment


Link to comment
Прокси юзать приходилось наверное, геометрия деревьев и ландшафта наверняка весит много. Хотя современные видео карты думаю могут себе такое позволить =)

Share this comment


Link to comment
это да. вся вегетация- прокси. ну а из ландшафта то зачем прокси делать? Там полигонов то не больше 100000, что считаю вполне допустимым. В принципе, если уже рассматривать конкретно эту сцену, то здесь 3.7 мил. полигонов в общем счете.

Share this comment


Link to comment
Я вот не шибко силен в том, что лучше и удобнее: использовать HDRI окружение в качестве фона при рендеринге, обычную картинку или же вообще добавлять фон на стадии постобработки? Есть в этом какая- то существенная разница или это всего лишь альтернативные методы?

Share this comment


Link to comment
у каждого есть свое мнение по этому поводу... я, например, рендерю фон в альфа канал и добавляю его уже в фотошопе или aftereffects. А HDRI, в зависимости от ситуации и сцены, использую или для глобального освещения сцены, или же, если солнца вполне хватает, использую как reflektion-map. А иногда (особенно помогает в вечерних сценах) освещаю с помощью HDRI и кидаю тот же HDRI с большим мультиплаером в канал рефлекции, получается очень реалистичное освещение.

Share this comment


Link to comment
Спасибо за разъяснение :) И последний вопрос(честно-честно последний) на счет самого снега, правильно ли я полагаю, что на ландшафте простой материал белого цвета с bump -картой, возможно на noise(на снегу заметны неровности и благодаря ним он выглядит реалистично)?

Share this comment


Link to comment
нет. Как раз над материалом снега я сидел долго. Это довольно сложный материал с многоуровневыми картами для diffuse, reflektion, refrektion и bump (normal bump). В принципе есть достаточно много интересных туториалов по созданию снега... к сожалению мало хороших для vray. Для неровностей на снегу я использую обычно vray displacement modifire (2d) на 1,5-2 см. с картой cellular (нужно настраивать размер и интенсивность). Смысл в том, что снег не однородно белый и отражает с определенной интенсивностью все вокруг себя, поэтому просто белый метериал только с бампом будет выглядеть не достаточно реалистично. Я когда-то видел хороший туториал на 3dtotal.com, по нему и учился когда-то. Я попытаюсь сделать скрин материала...

Share this comment


Link to comment
Да, чувствую мне не хватает познаний в области физических свойств и поведения материалов :) Скрин это хорошая идея!

Share this comment


Link to comment
вот скрин материала и displacement: http://de.share-your-photo.com/img/c85f87e3c4.jpg

Share this comment


Link to comment
[b:666]alex-wer[/b:666] Красиво получается! Очень реалистичное 3D. По таким раьотам надо туториалы писать ))) :ROFL:

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use