Jump to content

alex-wer

Members
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About alex-wer

  • Rank
    Принципиальный молчун

Personal and contact information

  • LOCATION
    Дюссельдорф, Германия
  • OCCUPATION
    3D Artist
  1. alex-wer

    зима

    вот скрин материала и displacement: http://de.share-your-photo.com/img/c85f87e3c4.jpg
  2. alex-wer

    зима

    нет. Как раз над материалом снега я сидел долго. Это довольно сложный материал с многоуровневыми картами для diffuse, reflektion, refrektion и bump (normal bump). В принципе есть достаточно много интересных туториалов по созданию снега... к сожалению мало хороших для vray. Для неровностей на снегу я использую обычно vray displacement modifire (2d) на 1,5-2 см. с картой cellular (нужно настраивать размер и интенсивность). Смысл в том, что снег не однородно белый и отражает с определенной интенсивностью все вокруг себя, поэтому просто белый метериал только с бампом будет выглядеть не достаточно реалистично. Я когда-то видел хороший туториал на 3dtotal.com, по нему и учился когда-то. Я попытаюсь сделать скрин материала...
  3. alex-wer

    зима

    у каждого есть свое мнение по этому поводу... я, например, рендерю фон в альфа канал и добавляю его уже в фотошопе или aftereffects. А HDRI, в зависимости от ситуации и сцены, использую или для глобального освещения сцены, или же, если солнца вполне хватает, использую как reflektion-map. А иногда (особенно помогает в вечерних сценах) освещаю с помощью HDRI и кидаю тот же HDRI с большим мультиплаером в канал рефлекции, получается очень реалистичное освещение.
  4. alex-wer

    зима

    это да. вся вегетация- прокси. ну а из ландшафта то зачем прокси делать? Там полигонов то не больше 100000, что считаю вполне допустимым. В принципе, если уже рассматривать конкретно эту сцену, то здесь 3.7 мил. полигонов в общем счете.
  5. alex-wer

    зима

    история работы такова: от нечего долать решил в январе сделать зимнюю сцену... снега за бортом ведь кардинально не хватало... Да вот только посидел один день и забросил, так как времени на приватные проекты больше не было. А пару дней назад все таки решил доделать. Потраченное время: 2 дня и два вечера после работы. Время рендеринга: 7 часов при 5000 разрешении. На снегу действительно vray displacement map и следы тоже им же сделаны чарез mixmap. Деревья взял из evermotion библиотеки, на несколько ёлок кинул снег, а остальное моделировал сам. Вся вегетация расставлена вручную, только фон с помощью multiscatter.
  6. alex-wer

    зима

    3ds max 2012, vray, photoshop cs6 april 2014

    © alex-wer

  7. Autumn Lake. Осеннее Настроение. 3ds max 2012, vray 2.4, Adobe PS и AE CS6. Модели: Evermotion и отчасти R&D Groups... правда пришлось перемоделировать и перетекстурировать многое... все остальное моделировал сам... Освещение HDRI для рефлекции и неба + Vray Sun.

    © alex-wer

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use