Перейти к публикации
зима
 
© alex-wer
Авторское право alex-wer

зима

alex-wer

3ds max 2012, vray, photoshop cs6 april 2014

Авторское право

alex-wer

Копирайт

© alex-wer


Рекомендованные комментарии

Весьма реалистично, только уж как-то белым бело, может немного желтых красок для живописности? =) Вот интересно, а борозды в снегу это displace map или геометрия?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
история работы такова: от нечего долать решил в январе сделать зимнюю сцену... снега за бортом ведь кардинально не хватало... Да вот только посидел один день и забросил, так как времени на приватные проекты больше не было. А пару дней назад все таки решил доделать. Потраченное время: 2 дня и два вечера после работы. Время рендеринга: 7 часов при 5000 разрешении. На снегу действительно vray displacement map и следы тоже им же сделаны чарез mixmap. Деревья взял из evermotion библиотеки, на несколько ёлок кинул снег, а остальное моделировал сам. Вся вегетация расставлена вручную, только фон с помощью multiscatter.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Прокси юзать приходилось наверное, геометрия деревьев и ландшафта наверняка весит много. Хотя современные видео карты думаю могут себе такое позволить =)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
это да. вся вегетация- прокси. ну а из ландшафта то зачем прокси делать? Там полигонов то не больше 100000, что считаю вполне допустимым. В принципе, если уже рассматривать конкретно эту сцену, то здесь 3.7 мил. полигонов в общем счете.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Я вот не шибко силен в том, что лучше и удобнее: использовать HDRI окружение в качестве фона при рендеринге, обычную картинку или же вообще добавлять фон на стадии постобработки? Есть в этом какая- то существенная разница или это всего лишь альтернативные методы?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
у каждого есть свое мнение по этому поводу... я, например, рендерю фон в альфа канал и добавляю его уже в фотошопе или aftereffects. А HDRI, в зависимости от ситуации и сцены, использую или для глобального освещения сцены, или же, если солнца вполне хватает, использую как reflektion-map. А иногда (особенно помогает в вечерних сценах) освещаю с помощью HDRI и кидаю тот же HDRI с большим мультиплаером в канал рефлекции, получается очень реалистичное освещение.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Спасибо за разъяснение :) И последний вопрос(честно-честно последний) на счет самого снега, правильно ли я полагаю, что на ландшафте простой материал белого цвета с bump -картой, возможно на noise(на снегу заметны неровности и благодаря ним он выглядит реалистично)?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
нет. Как раз над материалом снега я сидел долго. Это довольно сложный материал с многоуровневыми картами для diffuse, reflektion, refrektion и bump (normal bump). В принципе есть достаточно много интересных туториалов по созданию снега... к сожалению мало хороших для vray. Для неровностей на снегу я использую обычно vray displacement modifire (2d) на 1,5-2 см. с картой cellular (нужно настраивать размер и интенсивность). Смысл в том, что снег не однородно белый и отражает с определенной интенсивностью все вокруг себя, поэтому просто белый метериал только с бампом будет выглядеть не достаточно реалистично. Я когда-то видел хороший туториал на 3dtotal.com, по нему и учился когда-то. Я попытаюсь сделать скрин материала...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Да, чувствую мне не хватает познаний в области физических свойств и поведения материалов :) Скрин это хорошая идея!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]alex-wer[/b:666] Красиво получается! Очень реалистичное 3D. По таким раьотам надо туториалы писать ))) :ROFL:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования