Jump to content

Other images in 3D AWARD

Tyrannosaurus Rex

SwordLord
Sign in to follow this  

Это полная реконструкция тираннозавра. Модель создавалась по фотографиям скелетов и реконструкциям знаменитых палеохудожников с использованием самой последней информации об этом животном. В процессе создания этой работы я постоянно консультировался с палеонтологами, чтобы получить максимально достоверный результат. Правда я все же не удержался и добавил динозавру шипы, чтобы придать ему индивидуальности.... ) Но ведь никто не смжет доказать, что их не было... ;) Огромное спасибо всем, кто помогал мне в моем ВИПе на 3dcentre и на форуме http://dinoweb.ucoz.ru/forum Без их помощи я бы никогда не добился такого результата. 3ds max 2008, ZBrush-3, Photoshop CS2, Brazil

Credit

SwordLord

Copyright

© SwordLord
Sign in to follow this  

Dominant Color

Color Palette



71 Comments



Recommended Comments

+5 Ну до чего же шикарная зверюга :) По мне так это - Авард.

Share this comment


Link to comment
Ну ничего себе...!!!!!!!!! Строение, текстуры..... супер! 5*****

Share this comment


Link to comment
эх блин... один серьезный недочет запорол работу. Хвост короткий а грудная клетка черезчур массивная, что создает впечатление падающего вперед титана. От меня 4

Share this comment


Link to comment
RIDDICK эммм.... я же вроде не просто так сказал, что это реконструкция.... :-( Придираться тут можно к чему угодно, но только не к пропорциям.

Share this comment


Link to comment
Обидно. Стараешься воссоздать что-то максимально правдиво, а натыкаешься на стереотипы... Уже не первый раз такое... Вот, чтобы не было больше разговоров о пропорциях: http://3dcenter.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=102972

Share this comment


Link to comment
А помойму , потрясающее! И по нему видно , что динозавр стоит крепко на своих двух. от меня 5 с большим +

Share this comment


Link to comment
А как сказал Zhev авард тут незачто ставить, нету фона и идеи :) Я чесно в шоке)

Share this comment


Link to comment
AkoN, хм... Эта работа самое крутое и правдоподобное изображение динозавра которое я когда либо видел. Тот фон который есть сейчас - самый лучший для подачи персонажа как "личности" :smile:, когда все внимание только на самого перса. А идея - вещь относительная, кто-то ее и в черном квадрате Малевича умудряется увидеть, а кто-то в упор не видет в работах в которых она реально есть :) ИМХО авардность работы определяется не выполнения каких либо норм (блин, не по ГОСТу же работаем), а тем какие эмоции она вызывает. Лично у меня этот Тирекс вызывает только восхищение. P.S. Повесил рекса на рабочий стол :)

Share this comment


Link to comment
Zhev, спасибо огромное за такие слова! :friends: Значит, я не зря старался. :) По поводу идеи и фона. Зачем? Какой смысл искать в научной реконструкции идею? Эта работа - сама по себе идея. Идея воссоздать облик животного, жившего десятки миллионов лет назад, максимально качественно и правдоподобно. Это практически своего рода портрет. А в портрете больше всего ценится точность реалистичность и качество исполнения. Фон будет потом. Я сейчас над ним работаю. Но это будет уже совсем другая работа с другим смыслом и в другом стиле.

Share this comment


Link to comment
SwordLord, послушай... этот рисунок конструкции мне не о чем не говорит кроме некомпетентности того кто его рисовал. Ты прежде чем спорить лучше сам проведи вертикаль от его пяток вверх. Это будет центром тяжести. и посмотри...

Share this comment


Link to comment
И это не стереотипы. Я тебе как скульптор говорю.

Share this comment


Link to comment
RIDDICK Назвать Скота Хартмана некомпетентным - это мощно... 8) Эти реконструкции выполнены на основе конкретных находок и используются повсеместно. Я вообще не понимаю, зачем ты пытаешься со мной спорить? Есть Гугл. Есть Яндекс... Попробуй поискать хотя бы фотографии скелетов и реконструкции палеохудожников, прежде чем мне что-то доказывать. Я потратил огромное количество времени на поиск референсов и информации, общался с палеохудожниками и палеонтологами, у меня на компе несколько тысяч различных изображений, посвященных динозаврам... не говоря уж о том, что я ими с детства увлекаюсь... :) И постоянно мне приходится спорить с людьми, знающими о динозаврах только из школьных учебников и фильма "Кинг-Конг"... :cry: А по поводу твоего скульпторского приема... Попробуй найти в инете фотку скелета или реконструкцию какого-нибудь известного художника (после 2000 года) любого крупного терапода (хищного двуногого динозавра). Думаю, ты сильно удивишься... ;)

Share this comment


Link to comment
Ага, удивился еще больше чем ожидал :-) [IMG]http://i27.tinypic.com/2duyvbb.jpg[/IMG]

Share this comment


Link to comment
RIDDICK, сча все будет ))) Кстати, сделай на твоей фотке поправку на перспективу.

Share this comment


Link to comment
Блин, Рид, а тебе не приходило в голову что статическая поза и движение это вещи совершенно разные. Уверен что SwordLord может выставить своего рекса в позе, где центр тяжести будет где надо. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i020.radikal.ru/0806/d0/413a894818b4.jpg[/IMG][/URL]

Share this comment


Link to comment
Какую перспективу? там самый что ни на есть профиль. ТОлько не нужно на меня обижатся. Повторюсь, исполнена работа очень класно. И то что я ее на главную повесил, куда только лучшие попадают, уже о чем-то говорит. Все, я не хочу больше спорить. скорее всего это безсмысленно

Share this comment


Link to comment
Блин, Zhev! ну что ты мне рассказываеш? Центр тяжести всегда на опорной ноге! Я и так сделал поправку на движение [IMG]http://i29.tinypic.com/21mzsrr.jpg[/IMG]

Share this comment


Link to comment
Э...народ, хватит ссориться, вы че...! Ощущение, что динозавр падает вперед возникает потому, что он в динамике и Жев совершенно прав - если выставить скелет четко в профиль, то все будет ок, а пока видно, что он подался вперед т. к. при шаге одна нога уже сзади, а другую он еще не успел переставить до конца вперед. Если уж так судить, то может не совсем удачный момент схвачен в его движении.. гг.. надо было секунду подождать пока он ногу вперед передвинет :-)

Share this comment


Link to comment
--Уверен что SwordLord может выставить своего рекса в позе, где центр тяжести будет где надо. Я тоже в этом уверен и буду от этого только счастлив... :)

Share this comment


Link to comment
Mia_Elena, Какие ссоры?!! у нас дружеский спор :) который должен привести к истине :) Рид, у тирекса, на котором ты рисовал пропорции - одна нога "толчковая", а другая еще только занесена для того что бы стать опорной. Естественно, что если его щас стукнет поралич, то он грохнется :) А поза в работе ИМХО очень удачная, его неуравновешенность придает динамичности работы

Share this comment


Link to comment
RIDDICK А я и не обижаюсь. :) Но раз уж зашел спор, то надо ведь выяснить, кто прав ) Кстати, даже если следовать твоей логике, то если проводить вертикаль по опорной ноге моего динозавра (я про финальную картинку), то передняя часть и так получатеся короче задней. А если еще разогнуть хвост и учесть, что динозавр в движении, то все встает на свои места. Кроме того, ты пытаешься проводить вертикаль по опроной ноге во время бега динозавра в той фазе движения, когда собственно и опорной ноги уже практически нет. Именно в этой фазе динозавр толкает себя вперед задней ногой и пытается перенескти вес на переднюю. Чтобы грубо определить центр тяжести достаточно просто опустить перпендикуляр вниз от середины костей таза. :) P.S. Картинки сча будут

Share this comment


Link to comment
Робяты, ну мы же не говорим о том что было бы если бы ...... или о том что будет через секунду. Я посмотрел на статичную картинку и увидел что фигура на ней падает вперед. А что там будет через секунду.... ну тогда уж заделай анимацию и я вместе со всеми соглашусь что он реально гонит 120 км/ч и не падает. А пока я сужу о статичной картинке.

Share this comment


Link to comment
П.С...давай скорее картинки и я побег в инстик...

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use