Jump to content
^)
 
© San oOo
Credit San oOo

^)

San oOo
Sign in to follow this  

Вот такая девочка нарисовалась)) люблю я всётаки рисованые текстурки^^ 3dsmax, Zbrush, Photoshop, Bodypaint 3158 трисов из них 566 волосы Turntable: [vimeo"http://vimeo.com/20201658[/vimeo"

Credit

San oOo

Copyright

© San oOo
Sign in to follow this  

Dominant Color

Color Palette



Recommended Comments

отлично! оч понравилась)) а нормал карта для спрайтов волос сильно влияет на результат?

Share this comment


Link to comment
[b:666]sanat49[/b:666] Спасибо, оч приятно))) нормалка, да, сильно влияет! на самом деле там не спрайты (опечатался немного), а плейны скатером распределённые по точкам сферы. Освещаются они как плашки, поэтому не получалось сделать красивый контросвет на волосах. Добавил нормалку - в итоге все плашки создают общую сферу что и даёт правильное освещение)) На скрине конечно не особо видны различия, но при перемещения света сразу вылезают все косяки. [img:666]http://arttalk.ru/forum/files/lights_739.jpg[/img:666]

Share this comment


Link to comment
Супер! Мне то же нравится, и персонаж, и исполнение. А в чем смысл hair sphere alpha? Еще насчет карты нормалей, я как то не очень понимаю. Это карта в object space, она у всех плейнов одна и та же? Т.е. ты как бы вращал каждый плейн так, что бы скажем зеленый участок смотрел наружу, а противоположный пурпурный внутрь. Я все правильно понимаю?

Share this comment


Link to comment
[b:666]RIDDICK[/b:666] благодарю) [b:666]Alexey Grigoriev[/b:666] Да, на всех плейнах одна нормалка заставляющая их освещаться как шарик. Плейны не вращал, нормалка как её не верти всегда правильно освещаться должна) Вобщем расскажу про волосы поподробней (На скрине многие параметры преувеличины для наглядности): 1)Изначально сделал вот такие чёрные волосы, но они не имели объёма. Попробовал прорисовать диффуз, но результат меня не устроил. Хотелось сделать именно пушистые волосы как на референсе. 2)Потом пришла идея сделать сферу с прозрачной текстурой (которая hair sphere alpha): она имитирует объём (на зрителя), а плейны отдельные волосинки по краям 3)Однако если сфера освещалась правильно, то отдельные волосинки так и освещались плашками 4)Посидев ещё несколько часов удалил сферу и придумал использовать нормал мап. Исходил из того, что в основе формы волос простое тело - шар. Получился вот такой клубок шерсти, но ему не хватало глубины чтоли:\ 5)Поэтому вернул прозрачную сферу. Тут небольшой момент: в сканлайне рейтресинговые тени хоть и отбрасываются с прозрачностью, но слииишком долго просчитывается вот такой шарик. Пришлось использовать шадоумапы. Плашки не отбрасывают тень, но на них падает тень от шара, который какраз и создаёт дополнительный объём и общую тень от волос. Естественно для игрового движка всё нужно перенастраивать по-другому, но суть думаю останется та же) [img:666]http://arttalk.ru/forum/files/hair_103.jpg[/img:666]

Share this comment


Link to comment
хех...если не присматриваться, то и не сразу понимаешь что это лоуполи. качество на высшем уровне. :)

Share this comment


Link to comment
Очень качественная модель и самые реалистичные лоу-поли волосы, которые доводилось видеть! Большое спасибо за детали процесса, пригодится)) Очень круто!

Share this comment


Link to comment
[b:666]belogriviy[/b:666] Спасибо :D Видимо не зря 2 дня на волосы угрохал) приятно что пригодится)

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use