Jump to content
Бог Упокоения. Работа на Dw-v.
 
© vlad_chernov
Credit vlad_chernov

Бог Упокоения. Работа на Dw-v.

vlad_chernov
Sign in to follow this  

Появившись во Вселенной DW бог увидел в чем нуждаются её жители, ведущие друг с другом бесконечную войну. Он решил помочь им найти Покой. Но он понимал, что просто прийти к ним и сказать, -- "А вот вам покой, берите!" -- не получится. Они не оценят подарка. Это как метать бисер... Жители имели свои тараканы в голове и были высокомотивированны на агрессию: "Побеждать, а если невозможно победить -- погибнуть в бою." Тогда бог решил разговаривать с жителями на их языке и создать в этом уравновешенном, но двигающемся к самоуничтожению, обществе кризисную ситуацию. Он материально воплотил себя в Cуществе, имеющим те же возможности что и представители трех рас. Вооруженный на основе тех же технологий что и они, но технологий, доведенных до совершенства. Совершенное оружие. Непобедимый воин, лишенный недостатков. Далее, своими действиями он убедил жителей, что представляет для них угрозу: он просто принимал бой от любого жителя, который хотел на него напасть. В момент смерти он давал жителю возможность прикоснуться к своему пониманию Жизни, Мира, Вселенной и вообще... В результате жители приходили в состояние просветления, единения со Вселенной и с собой. Приходили в Покой. Им было хорошо, и они становились бессмертны. После того как последний житель обрел покой, бог материально развоплотился, создал жизнь на нескольких планетах Вселенной и пошел куда-то по своим делам. WIP :[url"http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6033 DW-page: [url"http://www.gameartisans.org/contests/domwar/5/finals_alliance_3d_31337.html









Credit

vlad_chernov

Copyright

© vlad_chernov
Sign in to follow this  

Dominant Color

Color Palette



Recommended Comments

Друзья, это моя первая законченая модель. Мне сейчас очень нужна обратная связь. Поэтому буду благодарен за любую конструктивную критику. А за жёсткую -- дважды благодарен.

Share this comment


Link to comment
Ну что со спины очень интересный. но вот не понятно чтоб ты перед то обделил. он у тебя релаьеновыиграшно тока убегать с поля боя может )))) понятно что спереди браня а все узлы сзади это логично. но броню тоже можно красиво подать. а так отличная работа. единственное волосы не стал быуж вот так резко обозначать тут лысо а тут сплош волосы переход поестественней. или если это не волосы то темболее обозначил бы кк нить что это латекс там или кожа. а щас не ясно.

Share this comment


Link to comment
Привет. Спасибо за комментарий :) По поводу переда: пузико здесь играет роль "пустого" пространства, на котором отдыхает взгляд и вокруг которого строятся другие более мелкие элементы. Мне показался этот прием необходимым, чтобы спереди не было винегрета из средних и мелких форм. Сзади, для избегания того же винегрета, разнес и упорядочил формы по цветам. Спереди, мне кажется, с "пустым" пузиком лучше "читаются" формы. Но, возможно, я переборщил и оно слишком пустое. На голове это действительно не волосы, а пластик -- там должны быть видны провода, идущие из головы в костюм. Но на этих шотах их, к сожалению, плохо видно. По поводу вообще: возможно, нехватает дополнительной грязи и потертостей в текстурах. Персонаж получился слишком чистый и поэтому немного мультяшный. [b:666]Boroda30[/b:666] Еще раз спасибо за комментарий. :rj:

Share this comment


Link to comment
Очень неплохая модель, тем более для первой законченной! Какие минусы: 1. Полностью симметричная модель 2. Глаза, они больше всего создают ощущение мультяшности ( сделать бы не такие зрачки, и чуть поменьше разрез глаз, ну и опять же симметрия) 3. Ты сам правильно сказал что добавить бы потертостей, грязи для реалистичности Концепт модели получился очень неплохим! Насчет пуза не соглашусь с Boroda 30, или точнее немного не соглашусь, нужно было сделать не такую однородную текстуру, возможно добавить рисунок просто.

Share this comment


Link to comment
[b:666]zik[/b:666] Спасибо. По-поводу глаз, мне кажется, еще не хватает небольшой тени от верхнего века, и сделать их менее яркими. Про пузико -- тоже согласен. Вообще, какие-то принципиальные недостатки начинают осознаваться где-то через полгода после окончания работы, когда уже что-то новое, и переделывать старый проект уже как-то странно. Вот и стоит он теперь, с немым укором :razz: .

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use