Перейти к публикации
Бог Упокоения. Работа на Dw-v.
 
© vlad_chernov
Авторское право vlad_chernov

Бог Упокоения. Работа на Dw-v.

vlad_chernov

Появившись во Вселенной DW бог увидел в чем нуждаются её жители, ведущие друг с другом бесконечную войну. Он решил помочь им найти Покой. Но он понимал, что просто прийти к ним и сказать, -- "А вот вам покой, берите!" -- не получится. Они не оценят подарка. Это как метать бисер... Жители имели свои тараканы в голове и были высокомотивированны на агрессию: "Побеждать, а если невозможно победить -- погибнуть в бою." Тогда бог решил разговаривать с жителями на их языке и создать в этом уравновешенном, но двигающемся к самоуничтожению, обществе кризисную ситуацию. Он материально воплотил себя в Cуществе, имеющим те же возможности что и представители трех рас. Вооруженный на основе тех же технологий что и они, но технологий, доведенных до совершенства. Совершенное оружие. Непобедимый воин, лишенный недостатков. Далее, своими действиями он убедил жителей, что представляет для них угрозу: он просто принимал бой от любого жителя, который хотел на него напасть. В момент смерти он давал жителю возможность прикоснуться к своему пониманию Жизни, Мира, Вселенной и вообще... В результате жители приходили в состояние просветления, единения со Вселенной и с собой. Приходили в Покой. Им было хорошо, и они становились бессмертны. После того как последний житель обрел покой, бог материально развоплотился, создал жизнь на нескольких планетах Вселенной и пошел куда-то по своим делам. WIP :[url"http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6033 DW-page: [url"http://www.gameartisans.org/contests/domwar/5/finals_alliance_3d_31337.html









Авторское право

vlad_chernov

Копирайт

© vlad_chernov

Преобладающий цвет

Цветовая палитра



Рекомендованные комментарии

Друзья, это моя первая законченая модель. Мне сейчас очень нужна обратная связь. Поэтому буду благодарен за любую конструктивную критику. А за жёсткую -- дважды благодарен.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Ну что со спины очень интересный. но вот не понятно чтоб ты перед то обделил. он у тебя релаьеновыиграшно тока убегать с поля боя может )))) понятно что спереди браня а все узлы сзади это логично. но броню тоже можно красиво подать. а так отличная работа. единственное волосы не стал быуж вот так резко обозначать тут лысо а тут сплош волосы переход поестественней. или если это не волосы то темболее обозначил бы кк нить что это латекс там или кожа. а щас не ясно.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Привет. Спасибо за комментарий :) По поводу переда: пузико здесь играет роль "пустого" пространства, на котором отдыхает взгляд и вокруг которого строятся другие более мелкие элементы. Мне показался этот прием необходимым, чтобы спереди не было винегрета из средних и мелких форм. Сзади, для избегания того же винегрета, разнес и упорядочил формы по цветам. Спереди, мне кажется, с "пустым" пузиком лучше "читаются" формы. Но, возможно, я переборщил и оно слишком пустое. На голове это действительно не волосы, а пластик -- там должны быть видны провода, идущие из головы в костюм. Но на этих шотах их, к сожалению, плохо видно. По поводу вообще: возможно, нехватает дополнительной грязи и потертостей в текстурах. Персонаж получился слишком чистый и поэтому немного мультяшный. [b:666]Boroda30[/b:666] Еще раз спасибо за комментарий. :rj:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Очень неплохая модель, тем более для первой законченной! Какие минусы: 1. Полностью симметричная модель 2. Глаза, они больше всего создают ощущение мультяшности ( сделать бы не такие зрачки, и чуть поменьше разрез глаз, ну и опять же симметрия) 3. Ты сам правильно сказал что добавить бы потертостей, грязи для реалистичности Концепт модели получился очень неплохим! Насчет пуза не соглашусь с Boroda 30, или точнее немного не соглашусь, нужно было сделать не такую однородную текстуру, возможно добавить рисунок просто.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]zik[/b:666] Спасибо. По-поводу глаз, мне кажется, еще не хватает небольшой тени от верхнего века, и сделать их менее яркими. Про пузико -- тоже согласен. Вообще, какие-то принципиальные недостатки начинают осознаваться где-то через полгода после окончания работы, когда уже что-то новое, и переделывать старый проект уже как-то странно. Вот и стоит он теперь, с немым укором :razz: .

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования