-
Публикации
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Nekrasoff-3D
-
Звание
Размышляющий
-
Москвич-412-ИЭ
Nekrasoff-3D прокомментировал изображение в галерее пользователя Nekrasoff-3D в 3D галерея
-
Москвич-412-ИЭ
Nekrasoff-3D прокомментировал изображение в галерее пользователя Nekrasoff-3D в 3D галерея
-
-
-
Грустный Конь-Капот
Nekrasoff-3D прокомментировал изображение в галерее пользователя Nekrasoff-3D в 3D галерея
Здравствуйте! Спасибо за отзывы, очень приятно. Делать детальный "Мэйкинг оф" сложно по времени, поделюсь кратким описанием. В общем сложного ничего нет, отфотографировал игрушку с разных ракурсов, модель простая, потому процесс моделинга опущу. Главным было отрисовать хорушую текстуру, делал я это в Мудбоксе из тех самых фотографий. Там же сделал карту дисплейсмента. Изначально, чем делать шерсть, не задумывался, но когда дело дошло до рендера выяснилось, что текстуры и дисплейсмента для этого недостаточно, шерсть выглядела не слишком натуральной. У коня шерсть короткая, как у ковра, потому Вирей Фюр отлично для этого подошел. Надо сказать, что я его использовал впервые, настроек немного, но впечатления только положительные, при такой плотности шерстинок скорость рендера великолепная. Наверное и для травы бы его использовал, как для гривы, но к тому моменту трава уже была готова. Сделал несколько травинок и Скаттером рассадил их по поверхности. В сцене 4 источника света, частицы - PFlow, ДОФ натуральный виреевский, остальное окружение и постобработка - Фотошоп. -
-
Beauty And The Beasts
Nekrasoff-3D прокомментировал изображение в галерее пользователя San oOo в 3D галерея
-
Старая обитель
Nekrasoff-3D прокомментировал изображение в галерее пользователя mvn78 в MattePainting
-
-
Nissan Navara Location
Nekrasoff-3D прокомментировал изображение в галерее пользователя Nightpinsk в Техника
-
-
-
The Snailmaker
Nekrasoff-3D прокомментировал изображение в галерее пользователя RIDDICK в 3D галерея
Очень нравится освещение. Яркая, летняя, "солнечная" работа, спасибо за позитивное настроение.)) Но, вот что немного смущает, персонаж целиком находится в одной точке фокуса, из-за этого он как-то выбивается из окружения и выглядит несколько плосковатым. Думаю, надо было глубины резкости для персонажа добавить, самую малость. А, да, вот листья слева вверху на переднем плане, сильно в лицо ему упираются и взгляд его туда же направлен, из-за этого дискомфорт какой-то, но это уже мое личное восприятие. -
-