-
Публикации
101 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Chehova
-
Звание
Завсегдатай
Личная и контактная информация
-
Откуда
Мск
-
Я уверена что тебе поможет программа marvelous designer
-
Нет, это не помогает. Этот параметр, если я правильно понимаю, означает радиус погрешности для поиска точек на другой стороне. В моем случае все точки корректно определяются. И даже симметрия срабатывает но только в одном направлении из зеленой в синию сторону. Из синей стороны в зелёную тоже срабатывает симметрия, но некорректно. Зеленые точки прицепляются к синим костям. Т.е. быть может проблема даже не в самом модификаторе, а в настройках скелета.
-
Всем привет, не могу разобраться со следующей проблемой в модификаторе скин... Настроив веса на одной половине модели хочу отзеркалить их на другую, разумеется для этого использую mirror mode и функцию paste blue verts to green verts. Однако это кнопка крайне странно срабатывает... Зеленые точки начинают следовать за синими костями, также как и синие. Однако если я использую кнопку paste green vert to blue, всё работает как положено... Т.е. синие точки следуют за костями своего цвета, и все веса распределены симметрично.. как же мне теперь отзеркалить уже настроенную часть?((( надеюсь что здесь найду решение этой проблемы... В качестве рига использую скелет на основе CAT, работаю в 3d max 2012
-
Вещь то крутая, как начало. Но на данный момент не конкурентноспособная. По ролику. Человеческие волосы слишком толстые, без полупрозрачности. их причёсывание невообразимо сложное. Вам сначала надо их причесать а потом подстричь, сомневаюсь что это удобно обычной кистью. Показали примитивнейшую причёску и собаку похожую на веник. Как быть с короткой шерстью, кудрявой шерстью? Кто в серьёз рассматривает создание растительного окружения в браше? Думаю применение этого инструмента оправданно только для создания быстрого наброска(относительно быстрого). Дальше всё равно придётся всё делать по старинке.
-
Hair and fur какая то борода получается)
Chehova ответил в тему пользователя Chehova в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Неужели никто не сталкивался с этой проблемой?? -
Hair and fur какая то борода получается)
Chehova опубликовал тему в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Друзья, помогите разобраться что за седина у меня лезет из волос на рендере? При том что на текстуре белого цвета нет вообще. Блики тоже отсутствуют. Для рендера использую mental ray. Настройки меха во вложении. И ещё цветные волоски сильно отличаются по контрасту и насыщенности от текстры. От чего это зависит? -
Что то странное произошло с максом, не могу редактировать объекты и вкладка modify не подаёт признаков жизни(( при выделенном объекте не отображается его имя. конвертила полигоны, делала reset Xform.. ничто не спасает.. более того в новой, чистой сцене та же ерунда, можно создать бокс конвертнуть в полигоны и больше с ним ничего сделать кроме как подвигать не получится... Кто с таким сталкивался, поделитесь опытом?
-
когда мультипликация была рисованная, а краски были высокотоксичными...)))
-
Кто нибудь знает как узнать объём модели, скажем в кубических сантиметрах, стандартными средствами макса? Ну или скриптик какой нибудь подскажите)
-
фотошоп не умеет накладывать фильтры в 32 битном режиме и не все функции adjustments работают, это то что сейчас вспомнила, там ещё есть ограничения, но так не вспомню)
-
Эта работа повествует о бессмысленности и бесчеловечности военной машины, ее наплевательском отношении к человеческой жизни
-
по поводу водопадов возможно набаяню но всё же... =) http://cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=26705
-
а кто первоиточник? warhammer?
-
Vray интерьер - помогите настроить
Chehova ответил в тему пользователя SL в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Когда комната глубокая, т.е. стена напротив окна слишком далеко, в вашем случае так оно и есть. Я бы использовала дополнительный источник света, "усиливающий" отражённый от стены свет. В фотографии для решения такой проблемы используют внешние вспышки. Еще как вариант, поиграться с настройкой параметра primary bounces:multiplier. Для лампочек используют следующий трюк: делают сферичиский источник света(ИС) с малым значением для засвета на потолке, и плоский ИС с большим значением для освещения комнаты, причом его выставляют снаружи светильника и размер можно сделать больше чем светильник. -
Вот такую вот машинку попросили нарисовать...