Перейти к публикации

Chehova

Участники
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Chehova

  • Звание
    Завсегдатай

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Мск
  1. Я уверена что тебе поможет программа marvelous designer
  2. Chehova

    Mirror mode в модификаторе скин

    Нет, это не помогает. Этот параметр, если я правильно понимаю, означает радиус погрешности для поиска точек на другой стороне. В моем случае все точки корректно определяются. И даже симметрия срабатывает но только в одном направлении из зеленой в синию сторону. Из синей стороны в зелёную тоже срабатывает симметрия, но некорректно. Зеленые точки прицепляются к синим костям. Т.е. быть может проблема даже не в самом модификаторе, а в настройках скелета.
  3. Всем привет, не могу разобраться со следующей проблемой в модификаторе скин... Настроив веса на одной половине модели хочу отзеркалить их на другую, разумеется для этого использую mirror mode и функцию paste blue verts to green verts. Однако это кнопка крайне странно срабатывает... Зеленые точки начинают следовать за синими костями, также как и синие. Однако если я использую кнопку paste green vert to blue, всё работает как положено... Т.е. синие точки следуют за костями своего цвета, и все веса распределены симметрично.. как же мне теперь отзеркалить уже настроенную часть?((( надеюсь что здесь найду решение этой проблемы... В качестве рига использую скелет на основе CAT, работаю в 3d max 2012
  4. Chehova

    Волосы в ZBrush или FiberMesh

    Вещь то крутая, как начало. Но на данный момент не конкурентноспособная. По ролику. Человеческие волосы слишком толстые, без полупрозрачности. их причёсывание невообразимо сложное. Вам сначала надо их причесать а потом подстричь, сомневаюсь что это удобно обычной кистью. Показали примитивнейшую причёску и собаку похожую на веник. Как быть с короткой шерстью, кудрявой шерстью? Кто в серьёз рассматривает создание растительного окружения в браше? Думаю применение этого инструмента оправданно только для создания быстрого наброска(относительно быстрого). Дальше всё равно придётся всё делать по старинке.
  5. Неужели никто не сталкивался с этой проблемой??
  6. Друзья, помогите разобраться что за седина у меня лезет из волос на рендере? При том что на текстуре белого цвета нет вообще. Блики тоже отсутствуют. Для рендера использую mental ray. Настройки меха во вложении. И ещё цветные волоски сильно отличаются по контрасту и насыщенности от текстры. От чего это зависит?
  7. Что то странное произошло с максом, не могу редактировать объекты и вкладка modify не подаёт признаков жизни(( при выделенном объекте не отображается его имя. конвертила полигоны, делала reset Xform.. ничто не спасает.. более того в новой, чистой сцене та же ерунда, можно создать бокс конвертнуть в полигоны и больше с ним ничего сделать кроме как подвигать не получится... Кто с таким сталкивался, поделитесь опытом?
  8. когда мультипликация была рисованная, а краски были высокотоксичными...)))
  9. Chehova

    Как посчитать объем?

    Кто нибудь знает как узнать объём модели, скажем в кубических сантиметрах, стандартными средствами макса? Ну или скриптик какой нибудь подскажите)
  10. Chehova

    Меняем тени в Vray

    фотошоп не умеет накладывать фильтры в 32 битном режиме и не все функции adjustments работают, это то что сейчас вспомнила, там ещё есть ограничения, но так не вспомню)
  11. Эта работа повествует о бессмысленности и бесчеловечности военной машины, ее наплевательском отношении к человеческой жизни
  12. Chehova

    Скалы, лес, природа

    по поводу водопадов возможно набаяню но всё же... =) http://cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=26705
  13. Chehova

    Sucker Punch trailer 2

    а кто первоиточник? warhammer?
  14. Когда комната глубокая, т.е. стена напротив окна слишком далеко, в вашем случае так оно и есть. Я бы использовала дополнительный источник света, "усиливающий" отражённый от стены свет. В фотографии для решения такой проблемы используют внешние вспышки. Еще как вариант, поиграться с настройкой параметра primary bounces:multiplier. Для лампочек используют следующий трюк: делают сферичиский источник света(ИС) с малым значением для засвета на потолке, и плоский ИС с большим значением для освещения комнаты, причом его выставляют снаружи светильника и размер можно сделать больше чем светильник.
  15. Chehova

    Sketches by Chehova

    Вот такую вот машинку попросили нарисовать...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования