Перейти к публикации

DonRumata

Участники
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О DonRumata

  • Звание
    Принципиальный молчун
  1. DonRumata

    ЭГ2 - DonRumata / Хиус / Дон-Кама

    Да нее)) Прост наверно пока идея непонятна) Времени щас нет, поэтому и апов. Дальше, думается, будет понятнее)
  2. на старте)) http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1961
  3. Всем привет! Решил попробовать свои силы в конкурсе)) Надеюсь, хватит времени, сил, терпения дойти до финиша) Идея следующая: буду делать водное/подводное судно. Тяга - два плазменных двигателя(скорее всего для обоих режимов, может быть будет разделение). Когда передвигается по поверхности, весь корпус, за исключением "хвоста" поднимается над водой за счет сильной тяги. Хвост выступает в роли стабилизатора и руля. Во время движения под водой хвост выпрямляется, получается силуэт похожий на кита. Вот как-то так. Зарисовок нет (ибо рисовать не умею=), поэтому представляю сразу первый этап моделирования.
  4. DonRumata

    техника

    Viktor, спасибо, обязательно посмотрю)
  5. DonRumata

    техника

    RIDDICK, посмотрел урок, но в нем нет подробностей, так необходимых новичку.. единственное что вынес - нужно копать в сторону изменения топологии)
  6. DonRumata

    техника

    Благодарю)
  7. DonRumata

    техника

    Всем привет! Недавно сел изучать ZBrush, и у меня возник вопрос: какими методами можно (если можно) получать угловатые формы? т.е. не сглаженные, которые, как я понял, дают кисти, а некие аналоги поли-моделлинга в максе.. если не понятно объясняюсь, то вот пример: делаю в максе болванку робота и хочу в ЗБраше налепить разных деталей, которые имеют прямоугольные формы..
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования