Jump to content
DonRumata

техника

Recommended Posts

Всем привет!

Недавно сел изучать ZBrush, и у меня возник вопрос: какими методами можно (если можно) получать угловатые формы? т.е. не сглаженные, которые, как я понял, дают кисти, а некие аналоги поли-моделлинга в максе..

если не понятно объясняюсь, то вот пример: делаю в максе болванку робота и хочу в ЗБраше налепить разных деталей, которые имеют прямоугольные формы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

свободные видеоуроки от Збрашцентрал тебе в помощь:

уроки второй сверху левый урок - моделирование архитектуры в Збраше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK, посмотрел урок, но в нем нет подробностей, так необходимых новичку.. единственное что вынес - нужно копать в сторону изменения топологии)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем вас не устраивают кисти типа smooth и т.д.? браш обладает огромным набором инструментов как для создания плоских поверхностей, так и других.

Вот видео по созданию подобных поверхностей:

http://www.youtube.com/watch?v=p6kP76jlPHg&feature=player_embedded

 

Советую, здесь куча ссылок по брашу: http://www.zbrushcentral.com/zbc/zb_quicklinks.php?q=-1

 

И вот здесь куча випов по брашу, периодически выкладываются и видео ролики, полистай обязательно, хотя бы так пробегись по картинкам: http://www.pixolator.com/zbc/forumdisplay.php?f=93

Share this post


Link to post
Share on other sites

Viktor, спасибо, обязательно посмотрю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use