-
Публикации
213 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Bobeer
-
Звание
Хранитель
Личная и контактная информация
-
Откуда
Кишинев
-
Род занятий
CG
-
Экстремальные гонки IV - Обсуждение
Bobeer ответил в тему пользователя Hartman в Экстремальные Гонки IV
Клево ! гонки продолжаются,а я все пропустил в этот раз( Всем удачи! -
Меня тоже беспокоит качество текстур,как люди так умудряются в 2к сохранить качество?Видимо из за недостатка опыта,но для меня это маловато,как лучше делать изначально в 2к или больше а потом сжимать?
-
я за Capt. Franky Cook
-
Привет,успехов,буду отслеживать вип.
-
Пока не особо со временем,нашел рефов всяких. Думаю делать приближенно к стилистике Gears fo war или попробовать хотя бы.
-
Прикольно,узнаваем. Как волосы планируешь делать?
-
Сегодня обнаружил такой факт) если создать примитивы, те у которых есть параметр высота(height) и не только,и задать одинаковую высоту к примеру 20 юнитов,то все будут одинаковой высоты,а вот pipe будет в два раза меньше,хотя количество юнетитов тоже 20,с чем это связано?
-
Хороший выбор) удачи.
-
Накидал болванку и пропорции.
-
ым,последний вроде ближе всего,броню в зебраше делаешь?
-
агент смит крутой) успехов
-
ого,ну и скорость,первый вариант лица по моему похож больше. п.с. тоже буду максимуса рисовать)
-
Нашел антологичную тему у соседей ,мда будет весело) http://www.gameartisans.org/forums/threads/61991-Moviefest-YdoUwant2know-Maximus-Decimus-Meridius-(Gladiator)-3D
-
Ограничения на количество полигонов и на количество\размер текстурных карт есть какие то? или это не важно.
-
Спасибо) пока не знаю,как пойдет)