-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО ceshurik
-
Звание
Молчун
Личная и контактная информация
-
Откуда
Украина, Чернигов
-
ceshurik подписался на Запекание текстур, трабл, как создать эфект атмосферы, Снова V-Ray, опять запекание. и и 1 другой
-
спс, но уже как бы позновато)))
-
как создать эфект атмосферы
ceshurik ответил в тему пользователя ceshurik в Работа с Видео. Обсуждение
спасибо за ссылочки, интересная инфа. Сег буду мутить. -
Уважаемые, есть видео с космической сценой. Точнее вид планеты из космоса. При дальних планах нормально выглядит, но при близких не хватает свечения атмосферы. ПОдскажите как ее создать методом постобработки, например в АЕ. НУжен примерно такой результат.
-
ПРОблема заключаеться в следующем: сцена- помещение посредине которого стоит автомобиль. Надо запечь все текстуры, что бы потом эту сцену поставить на флеш. Как запечь например текстуру для мата кузова авто, с бликами и т. д. Маериал краски содан при помощи Shellac. Когда просто запекаю то лажа какая то выходит. Помогите решить проблему!
-
Уважаемые помогите найти чертежи, блюпринты, короче все что надо для того что бы смоделить Bentley Continental GT Coupe.
-
классный, а главное простой урок! Спасибо автору. Вот, что вышло у меня))
-
вот именно если пеку в старую , родную развертку, то ваще мясо выходит (((((((((((
-
НАпишу свое решение, может комуто поможет. Например запекаем текстуру вот этой потолочной балки с последующим експортом в 3ds и наложением запеченной текстуры! [/img] 1. Запекаю текстуру с такими параметрами 2. Сворачиваю стек и экспортирую элемент в 3ds. 3. Закрываю сцену не сохраняя ее! Зечем позже станет ясно. 4. ОТкрываю новую цену и импорирую в нее файл 3ds и накладываю запеченную текстуру для проверки. Выходит вот такая вот байда, текстра лежит криво 5. Далее вновь открываю файл со сценой, где надо запекать и запекаю текстуру по новому, замещая ранее запеченную, с одним изменением. Вот этим вот 6. Смотрим на сцену с импортированным обьектом и, о БОже, текстура лежит правильно. Я не понимаю почему, но оно работает. Но если запечь сразу во второй канал то текстура вообще как попало ложится на импортированный обьект!
-
тоже не помогло .... :rj: проблему решил и решил сам методом проб, причем решение прошло случайно я и сам до сих пор понять не могу почему оно так, но, прикиньте, оно работает.
-
obj не катит так как надо именно в 3ds
-
ну, ребята, помогите............
-
создал модельку, запек текстурки. Все делал в V-ray. Экспортирую модель в 3DS, накладываю текстурки, а они ложатся, как будто там ваще нет никаких текстурных координат, хотя при експорте стоит галочка их сохранения. В чем тут загвоздка?
-
Утро из прошлого...
ceshurik прокомментировал изображение в галерее пользователя Dragman в Архитектура
-