Jump to content

dtFc7

Members
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About dtFc7

  • Rank
    Молчун

Personal and contact information

  • OCCUPATION
    3d графика, игровой дизайн
  1. Распределитель

    [b:666]Tangerine[/b:666] Спасибо)
  2. Распределитель

    Изображение в нормальном разрешении: http://dtfc7.livejournal.com/15372.html

    © dtFc7

  3. Узел

    :) Просто один из набросков sci-fi окружения без опоры на какой-то конкретный игровой проект. А в Mirror's Edge давно уже собираюсь поиграть)
  4. Узел

    Спасибо) Несколько сриншотов сетки: http://www.ljplus.ru/img4/d/t/dtfc7/node_makingof02_1024.jpg http://www.ljplus.ru/img4/d/t/dtfc7/node_makingof03_1024.jpg http://www.ljplus.ru/img4/d/t/dtfc7/node_makingof04_1024.jpg Визуализация без текстур: http://www.ljplus.ru/img4/d/t/dtfc7/node_makingof01_1024.jpg
  5. Узел

    Изображение в нормальном разрешении: http://dtfc7.livejournal.com/12004.html

    © dtFc7

  6. Ванная

    Я один из разработчиков Sublustrum;)
  7. Ванная

    Работа создана в 3dsmax(+Vray), постобработка в Photoshop. Некоторые размышления на тему постобработки: http://dtfc7.livejournal.com/10592.html

    © dtFc7

  8. Спасибо) Да, именно так я и делаю)
  9. Спасибо большое!) Очень рад, что статья оказалась вам полезной.
  10. Комната. Состояние первое

    Спасибо. Рад, что понравилось) По поводу постобработки - я к следующему артворку хочу написать развёрнутую статью по постпроцессу.
  11. Работа создана в 3dsmax(+Vray), постобработка в Photoshop. Небольшой пост о процессе создания: http://dtfc7.livejournal.com/9889.html

    © dtFc7

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use