Перейти к содержанию

dtFc7

Участники
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о dtFc7

  • Звание
    Молчун

Личная и контактная информация

  • Род занятий
    3d графика, игровой дизайн
  1. Распределитель

    [b:666]Tangerine[/b:666] Спасибо)
  2. Распределитель

    Изображение в нормальном разрешении: http://dtfc7.livejournal.com/15372.html

    © dtFc7

  3. Узел

    :) Просто один из набросков sci-fi окружения без опоры на какой-то конкретный игровой проект. А в Mirror's Edge давно уже собираюсь поиграть)
  4. Узел

    Спасибо) Несколько сриншотов сетки: http://www.ljplus.ru/img4/d/t/dtfc7/node_makingof02_1024.jpg http://www.ljplus.ru/img4/d/t/dtfc7/node_makingof03_1024.jpg http://www.ljplus.ru/img4/d/t/dtfc7/node_makingof04_1024.jpg Визуализация без текстур: http://www.ljplus.ru/img4/d/t/dtfc7/node_makingof01_1024.jpg
  5. Узел

    Изображение в нормальном разрешении: http://dtfc7.livejournal.com/12004.html

    © dtFc7

  6. Ванная

    Я один из разработчиков Sublustrum;)
  7. Ванная

    Работа создана в 3dsmax(+Vray), постобработка в Photoshop. Некоторые размышления на тему постобработки: http://dtfc7.livejournal.com/10592.html

    © dtFc7

  8. Спасибо) Да, именно так я и делаю)
  9. Спасибо большое!) Очень рад, что статья оказалась вам полезной.
  10. Комната. Состояние первое

    Спасибо. Рад, что понравилось) По поводу постобработки - я к следующему артворку хочу написать развёрнутую статью по постпроцессу.
  11. Комната. Состояние первое

    Работа создана в 3dsmax(+Vray), постобработка в Photoshop. Небольшой пост о процессе создания: http://dtfc7.livejournal.com/9889.html

    © dtFc7

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования