Перейти к содержанию

plavik

Участники
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о plavik

  • Звание
    Имеющий Что Сказать

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Новосибирск
  • Обо мне
    Увлекаюсь художественным литьём
  • Род занятий
    3d дизайн
  1. всадник инет

    ulfegn Да это фото такое. После модель прочеканили и довели до логического завершения. http://www.youtube.com/watch?v=AW3hj-5PHg8 :)
  2. Скульптура

    Vinsentai Огромное спасибо за комментарий. Обязательно выложу процесс текстуринга. |) hron Мимику делал в майке.
  3. Скульптура

    Чуть поработал над персом
  4. Pers

    ...не помню точно, около двух недель. Может чуть больше.
  5. всадник инет

    Ого...Спасибо огромное всем за комментарии. :) Это лучшая награда!
  6. Скульптура

    вот поработал, чуть над выражениями
  7. Pers

    [b:666]Viktor[/b:666] Это тренировочная работа. Хотел пройти весь путь. От создания модели, до анимационного цикла, и уложиться в отведенное время... Из текстур у меня была только нормальная фотка лица. Других референсов не было. Хотел получить карты нормалей и посмотреть, что получилось. Планировал сделать на отлично, а получилось как всегда. Когда моделировал всё шло нормально. Думаю подкачал скиннинг. Спешка в таких делах дело лишнее.
  8. всадник инет

    [b:666]SkyWay[/b:666] По высоте 22-23 сантиметра, точно не помню.
  9. Pers

    Моделировал персонажа в модо, скелет и весовые карты в мае, анимация motion builder. тестовая работа.

    © plavik

  10. ...Очень зрелищный девайс!!!
  11. Скульптура

    BopoH Этот урок я видел. Может ещё какие есть? Не могу найти. :shock:
  12. Emperor Hadrian

    Вот это я понимаю, человек поработал...Супер...Волосы очень хорошо сделаны!!! :-o
  13. "Erios Legend" sword - remake

    Хороший такой ледоруб получается))) Это для игры? Или для гонок?
  14. Скульптура

    Поработал на головой. Если кто скажет недочёты...буду признателен. |) Кстати, никто не подскажет, где можно почитать, как правильно настраивать материалы для реалистичных глаз в ZB или в другой программе?
  15. BrigadenFuhrer

    Ещё момент. По моему, орла на фураге надо чуть подогнуть...на референсе вроде так. Первое, что бросилось в глаза, это орёл ...сильно идеальный... |)
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования