Перейти к публикации

alex-wer

Участники
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О alex-wer

  • Звание
    Принципиальный молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Дюссельдорф, Германия
  • Род занятий
    3D Artist
  1. alex-wer

    зима

    вот скрин материала и displacement: http://de.share-your-photo.com/img/c85f87e3c4.jpg
  2. alex-wer

    зима

    нет. Как раз над материалом снега я сидел долго. Это довольно сложный материал с многоуровневыми картами для diffuse, reflektion, refrektion и bump (normal bump). В принципе есть достаточно много интересных туториалов по созданию снега... к сожалению мало хороших для vray. Для неровностей на снегу я использую обычно vray displacement modifire (2d) на 1,5-2 см. с картой cellular (нужно настраивать размер и интенсивность). Смысл в том, что снег не однородно белый и отражает с определенной интенсивностью все вокруг себя, поэтому просто белый метериал только с бампом будет выглядеть не достаточно реалистично. Я когда-то видел хороший туториал на 3dtotal.com, по нему и учился когда-то. Я попытаюсь сделать скрин материала...
  3. alex-wer

    зима

    у каждого есть свое мнение по этому поводу... я, например, рендерю фон в альфа канал и добавляю его уже в фотошопе или aftereffects. А HDRI, в зависимости от ситуации и сцены, использую или для глобального освещения сцены, или же, если солнца вполне хватает, использую как reflektion-map. А иногда (особенно помогает в вечерних сценах) освещаю с помощью HDRI и кидаю тот же HDRI с большим мультиплаером в канал рефлекции, получается очень реалистичное освещение.
  4. alex-wer

    зима

    это да. вся вегетация- прокси. ну а из ландшафта то зачем прокси делать? Там полигонов то не больше 100000, что считаю вполне допустимым. В принципе, если уже рассматривать конкретно эту сцену, то здесь 3.7 мил. полигонов в общем счете.
  5. alex-wer

    зима

    история работы такова: от нечего долать решил в январе сделать зимнюю сцену... снега за бортом ведь кардинально не хватало... Да вот только посидел один день и забросил, так как времени на приватные проекты больше не было. А пару дней назад все таки решил доделать. Потраченное время: 2 дня и два вечера после работы. Время рендеринга: 7 часов при 5000 разрешении. На снегу действительно vray displacement map и следы тоже им же сделаны чарез mixmap. Деревья взял из evermotion библиотеки, на несколько ёлок кинул снег, а остальное моделировал сам. Вся вегетация расставлена вручную, только фон с помощью multiscatter.
  6. alex-wer

    зима

    3ds max 2012, vray, photoshop cs6 april 2014

    © alex-wer

  7. alex-wer

    Осеннее настроение

    Autumn Lake. Осеннее Настроение. 3ds max 2012, vray 2.4, Adobe PS и AE CS6. Модели: Evermotion и отчасти R&D Groups... правда пришлось перемоделировать и перетекстурировать многое... все остальное моделировал сам... Освещение HDRI для рефлекции и неба + Vray Sun.

    © alex-wer

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования