-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО alex-wer
-
Звание
Принципиальный молчун
Личная и контактная информация
-
Откуда
Дюссельдорф, Германия
-
Род занятий
3D Artist
-
-
нет. Как раз над материалом снега я сидел долго. Это довольно сложный материал с многоуровневыми картами для diffuse, reflektion, refrektion и bump (normal bump). В принципе есть достаточно много интересных туториалов по созданию снега... к сожалению мало хороших для vray. Для неровностей на снегу я использую обычно vray displacement modifire (2d) на 1,5-2 см. с картой cellular (нужно настраивать размер и интенсивность). Смысл в том, что снег не однородно белый и отражает с определенной интенсивностью все вокруг себя, поэтому просто белый метериал только с бампом будет выглядеть не достаточно реалистично. Я когда-то видел хороший туториал на 3dtotal.com, по нему и учился когда-то. Я попытаюсь сделать скрин материала...
-
у каждого есть свое мнение по этому поводу... я, например, рендерю фон в альфа канал и добавляю его уже в фотошопе или aftereffects. А HDRI, в зависимости от ситуации и сцены, использую или для глобального освещения сцены, или же, если солнца вполне хватает, использую как reflektion-map. А иногда (особенно помогает в вечерних сценах) освещаю с помощью HDRI и кидаю тот же HDRI с большим мультиплаером в канал рефлекции, получается очень реалистичное освещение.
-
-
история работы такова: от нечего долать решил в январе сделать зимнюю сцену... снега за бортом ведь кардинально не хватало... Да вот только посидел один день и забросил, так как времени на приватные проекты больше не было. А пару дней назад все таки решил доделать. Потраченное время: 2 дня и два вечера после работы. Время рендеринга: 7 часов при 5000 разрешении. На снегу действительно vray displacement map и следы тоже им же сделаны чарез mixmap. Деревья взял из evermotion библиотеки, на несколько ёлок кинул снег, а остальное моделировал сам. Вся вегетация расставлена вручную, только фон с помощью multiscatter.
-
-