-
Публикации
933 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО ZORG
-
Звание
Знаток Смыслов
Личная и контактная информация
-
Обо мне
[size=14:2914761315]
[url=http://jewelcourses.com][color=#6B9AFF:2914761315]Jewelcourses.com[/color:2914761315][/url]
[url=http://rachinskiy.com/][color=#FF5A8F:2914761315]rachinskiy.com[/color:2914761315][/url]
[url=https://twitter.com/_rachinskiy][color=#6AC3FF:2914761315]Twitter[/color:2914761315][/url]
[url=https://plus.google.com/+MikhailRachinskiybyDesign][color=#C7C7C9:2914761315]Google+[/color:2914761315][/url]
[url=http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=7094][color=#FF8542 -
Род занятий
Ювелирный и Web дизайн, 3D принтинг
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Как то так, не знаю можно ли с этим сделать что ни будь приличное.
-
Ну это уже совсем бесполезная штука, хорошо что забыл.
-
Про что обещали - забыли, а что не обещали - над тем работаем узнается фирменный стиль
-
Ну имплементацию Ptex и OpenSubdive ни кто никогда не обещал. А вот ViewportFX Тон, Брехт и JWilkins обещали реализовать в 2.70. В общем как обычно, обещания сроков реализации умножаем как минимум на 2. Вон Лукас уже второй год показыает нодовые системы частиц с модификаторами, и каждый раз говорит что будет готово через год. Кстати Брехт сказал, что дисплейса в материалах никогда не будет, он будет реализован только через модификаторы.
-
Всем спасибо за ответы. Для этого есть сайт developer.blender.org, можно там разместить свой Task на который никто не будет обращать внимания. ваш комментарий изобилует неуместными сравнениями и крайне отстранённым личным мнением, из чего можно заключить что 3D не является вашим основным видом деятельности. Соответственно вам сложно судить о тенденциях развития 3D индустрии. Ну, зато скролла меньше, но меня раздражает что закладки не настраиваемые (т.е. нельзя передвинуть, скрыть, создать свою и т.д.), ну и что панель настроек оставили без закладок. Да Blender очень хороший, пока не натыкаешься на первый подводный камень. И то что в максе всё плохо меня ни как не успокаивает. Кстати базовые фичи и в Blender частенько ломаются, многие из них исправляются, но на некоторые баг репорты разработчики отвечают "I don't want to mess with this" - это ответ разработчика BF Lukas Tönne на багрепорт о системе частиц: объекты копируемые частицами исчезают при входе в Particle Edit Mode, что делат задачу раскидки объектов по поверхности геометрии крайне неудобной (я вообще перестал использовать этот ранее очень удобный метод). И спустя 3 года этот баг все еще там. Не думаю что такое положение вещей что то изменит. На мой взгляд каждому разработчику необходимо выделить область его персональной ответсвенности, потому как ответы "I have no strong opinion about this" и "should ask Brecht about this" конкретно так подзадолбали. А по поводу вектора развития, наверное лучшим выбором будут таргетированные релизы и таргетированные проекты (сейчас все прокты за исключением yo frankie, это кино/мультфильмы, разнообразие было бы куда полезнее).
-
В связи с недавними обновлениями, я начинаю сомневаться в наличии логики у разработчиков Blender. Фичи реализуются чересчур специфично (hidden wire), без консультации с профессионалами (matcaps), и необдуманно (Tabs). В последствии эти инструменты эволюционируют во что то приемлемое, но это будет не раньше чем через 2-3 года. У Blender Foundation уже который год нет чёткого плана развития, такое ощущение, что они хотят удовлетворить одновременно всех, и никого. Обещания не выполняются (ViewportFX), приоритеты не выставляются, многие фичи реализуются "а чо бы и нет" (NumPy). Меня как человека каждый год становящегося всё более консервативным и ленивым - это положение вещей беспокоит. А пишу я это за тем, что мне хотелось бы узнать мнение остальных профессиналов использующих Blender в своей работе, а так же мнение профессионалов не использующих Blender, если таковые здесь имеются.
-
Проект финансируется какой то европейской ассоцией (помимо минорных спосоров и комюнити), поэтому проблемы не будет. Ну тизер кто то таки сделал, Cronk об этом наверное больше знает, но я думаю они сейчас по полной препродакшеном занимаются, полнометражный фильм всетаки по сложнее будет, чем все ранее сделанные короткометражки, вместе взятые.
-
Графика как то совсем слабовата для тизера.
-
А смысл? Alt это важная функциональная клавиша для Edit Mode в раскладке Blender, если её перебиндить то я просто не вижу смысла в сохранении остальной раскладки. Конфликт в раскладках явно не ограничиться одной клавишей.
-
Ну, тут к сожалению я помочь не смогу.
-
1. А стандартные майские пресеты чем то не устраивают? 2. При открытии нужно отключить галочку Load UI, либо ту же галку в настройках User preferences -> File что бы каждый раз ее не трогать
-
Значит экспортируй в PC2, потом загрузи в max/maya/cinema и от туда уже экспортируй в FBX ^^ Все легче чем кости сетапить.... хотя для игры Mesh Cache тяжеловато наверное будет.
-
Запеки анимацию в PC2 или MDD, потом снова импортируй с помощью Mesh Cache, и потом уже экспортируй в FBX.
-
Считаются моментально, можешь и сам убедиться скачав билд поновее. Эта штука позволяет просчитывать связи между объектами в несколько потоков. Больше всего полезна сетаперам и аниматорам.