-
Публикации
313 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Orlov
-
Звание
Хранитель
Личная и контактная информация
-
Откуда
тула
-
Обо мне
По моему этот мир мальца сероват!
я намерен это исправить! -
Род занятий
рисуем новый мир из глубин подсознания
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
MajorMayskiy подписался на Orlov
-
Orlov подписался на Экзоскелет - Диплом, футуристический пейзаж, футуристический пейзаж и и 6 других
-
Рисуем флору потихоньку
-
переехал в 2д http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10216
-
-
До этого вел работу вот здесь http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=9926 в формате 3д, сейчас перехожу в 2д, к вам ребятки! А сейчас вкратце, то что было до:
-
этоговый (почти) эскиз
-
Ура! неделя прошла, а я смог добиться очень многого. Я смог повернуть камеру! это очень большое достижение!
-
Human Immunodeficiency Virus (Вирус СПИДа)
Orlov прокомментировал изображение в галерее пользователя RIDDICK в 3D галерея
-
marf С камерой я имел ввиду вращение какбы по часовой и против - когда горизонт начинает вращаться, как у пилотов самолета. Но тут мне кажется помогла другая фишка. я привезал эту камеру к другому обьекту и похоже вращение уже не может вернуться назад, так как придется повернуть и обьект выше по иерархии.
-
Skartemka с копированием клона не сработало. Предмет все равно уносит в далекие дали. И ещё такая особенность - когда я выделяю часть обЪекта в эдит поли то эта часть появляется на своем месте на трубе, а вторая часть очень далеко. я стал это использовать. редактирую в доп. окне а когда хочу посмотреть результат выделяю все и модель отображается в виде из камеры.
-
Спасибо ребята! Будем учиться работать в максе заново! Попробую - отпишусь.
-
Блин у меня тут проблемы: 1 хочу по вращать камеру (roll camera) - в этоге макс сбрасывает, и камера возвращается в свое старое положение. 2 Трубы делал с помощью Path Deform. надеваю потихоньку детали разные , но очень неудобно редактировать. Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает. Очень бесит. И когда в эдит поли редактирую деталь надетую на Path Deform - деталь выбрасывает кудато очень далеко. и мне постоянно приходится летать по этому бесконечному пространству. Это отнимает очень много времени.
-
Боюсь что будут одни трубы. Но зато какие! Они должны получиться просто загляденье. Ещё планирую большую работу в фотошопе. Очень большую.
-
Мега мощные механизмы с непонятным предназначением. Огромные трубы тянуться в даль. И маленький человечек решился идти в перёд. Путника ждут суровые испытания. Но будем надеяться - он готов пройти этот путь. На самом деле этот путник - это я. А мой путь эта работа. я его уже прохожу около месяца и это тяжко. Я решил присесть и призвать духов на помощь - это Вы. Пишите советы, спрашивайте.
-
-