- 
				
Публикации
313 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 
Репутация
0 НейтральноО Orlov
- 
											Звание
											Хранитель
 
Личная и контактная информация
- 
											
												Откуда
												тула
 - 
											
												Обо мне
												По моему этот мир мальца сероват!
я намерен это исправить! - 
											
												Род занятий
												рисуем новый мир из глубин подсознания
 
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
- 
	MajorMayskiy подписался на Orlov
 - 
	Orlov подписался на Экзоскелет - Диплом, футуристический пейзаж, футуристический пейзаж и и 6 других
 - 
	Рисуем флору потихоньку
 - 
	переехал в 2д http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10216
 - 
	
 - 
	До этого вел работу вот здесь http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=9926 в формате 3д, сейчас перехожу в 2д, к вам ребятки! А сейчас вкратце, то что было до:
 - 
	этоговый (почти) эскиз
 - 
	Ура! неделя прошла, а я смог добиться очень многого. Я смог повернуть камеру! это очень большое достижение!
 - 
	
	
				Human Immunodeficiency Virus (Вирус СПИДа)
Orlov прокомментировал изображение в галерее пользователя RIDDICK в 3D галерея
 - 
	marf С камерой я имел ввиду вращение какбы по часовой и против - когда горизонт начинает вращаться, как у пилотов самолета. Но тут мне кажется помогла другая фишка. я привезал эту камеру к другому обьекту и похоже вращение уже не может вернуться назад, так как придется повернуть и обьект выше по иерархии.
 - 
	Skartemka с копированием клона не сработало. Предмет все равно уносит в далекие дали. И ещё такая особенность - когда я выделяю часть обЪекта в эдит поли то эта часть появляется на своем месте на трубе, а вторая часть очень далеко. я стал это использовать. редактирую в доп. окне а когда хочу посмотреть результат выделяю все и модель отображается в виде из камеры.
 - 
	Спасибо ребята! Будем учиться работать в максе заново! Попробую - отпишусь.
 - 
	Блин у меня тут проблемы: 1 хочу по вращать камеру (roll camera) - в этоге макс сбрасывает, и камера возвращается в свое старое положение. 2 Трубы делал с помощью Path Deform. надеваю потихоньку детали разные , но очень неудобно редактировать. Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает. Очень бесит. И когда в эдит поли редактирую деталь надетую на Path Deform - деталь выбрасывает кудато очень далеко. и мне постоянно приходится летать по этому бесконечному пространству. Это отнимает очень много времени.
 - 
	Боюсь что будут одни трубы. Но зато какие! Они должны получиться просто загляденье. Ещё планирую большую работу в фотошопе. Очень большую.
 - 
	Мега мощные механизмы с непонятным предназначением. Огромные трубы тянуться в даль. И маленький человечек решился идти в перёд. Путника ждут суровые испытания. Но будем надеяться - он готов пройти этот путь. На самом деле этот путник - это я. А мой путь эта работа. я его уже прохожу около месяца и это тяжко. Я решил присесть и призвать духов на помощь - это Вы. Пишите советы, спрашивайте.
 - 
	
 - 
	
 
