-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО korky
-
Звание
Размышляющий
Личная и контактная информация
-
Откуда
Россия, Санкт-Петербург
-
Обо мне
Computer Graphics • Industrial Design • Art • Photo Realistic
Багги по Западной Сахаре -
Род занятий
3D художник
-
-
-
-
-
-
-
Байк компании Intense Cycles с рамой SlopeStyle 2010 года. Работу несколько раз забрасывал, но возвращался и все-таки доделал. WIP глянуть можно по ссылке: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=132605 grid & high resolution: http://img706.imageshack.us/img706/7660/beauty01.jpg http://img98.imageshack.us/img98/107/beauty02.jpg http://img198.imageshack.us/img198/1860/beauty03.jpg http://img692.imageshack.us/img692/6608/beauty04.jpg http://img201.imageshack.us/img201/4446/grid2.jpg
© korky
-
-
-
"Зарождение новой жизни происходит на микроскопическом уровне, когда яйцеклетка, имеющая размер макового зернышка, соединяется с одним сперматозоидом, единственным победителем в гонке с несколькими миллионами соперников. Для того чтобы встретиться, яйцеклетка и сперматозоид проходят удивительные и трудные пути, где неудача подстерегает на каждом шагу Однако, если им удастся выдержать испытания, их встреча приведет к появлению единственной клетки, несущей генетическую информацию о каждом родителе. Это уникальный проект, и он закладывает основу новой жизни." Дмитрий Митин
© korky
-
-
Освещение: Для освещения использовал два Area Light и IBL (image based lighting)* По настройке светильников все просто: Render Settings *IBL (image based lighting)- Освещение на основании анализа изображений (Image based lighting) представляет собой процесс использования изображения или последовательности изображений для определения освещения на сцене ("Освоение Autodesk Maya 8.5") В свитке Indirect Lighting – Environment - image based lighting – Create Жмем папку и выбираем нужную HDR карту. Думаю на этом и все. Дальше пост-продакшн в Photoshop. Спрашивайте если что-то не понятно) спасибо!
-
Всем привет! Меня попросили написать небольшой Making of по настройке материала и освещению работы New Year's Still Life . Предупреждаю сразу писать статьи и прочие уроки не умею! Но отказать не могу. Эту работу я начал в мае, потом забросил до сентября. Рендер сделал месяц назад и хотел опубликовать к Новому Году, но не смог удержаться. Идея не моя, как писал в описании, моделировал по стоковой фотографии, найденной в Google на тему Новогодний натюрморт. Значит, modeling пропускаем и переходим к материалам. Материалы: Стекло Для стекла я использовал Dielectric Material, хотя многие говорят, что он устарел, и лучше mia material x нет… для стекла мне больше нравиться. Очень большой минус Dielectric’а нельзя прицепить bump. Для бокала с шампанским использовал три материала Dielectric. Glass mat – мат для стекла бокала Glass_ liquid mat – мат для имитации стекла и жидкости Liquid top mat – мат для имитации поверхности Настройки материала такие: Коэффициент преломление материала (IOR) воды (в данном случае вино) имеет значение 1,332986 (1,33) Коэффициент преломление материала (IOR) стекла имеет значение 1.5 / 1.7 Металл Для металла использовал mia material x, presets Chrome Blend 90% Матовый металл (matte metal): Diffuse Color- Black Weight- 0.0 Roughness- 0.5 Reflection Color- White Reflectivity- 1.0 Glossiness- 0.2 Glossy Samples- 100.0 Refraction IOR- 1.4 Color- Black Transparency- 1.0 Glossiness- 1.0 Остальные пункты по умолчанию! Глянцевый металл (glossy metal): Тоже самое что и выше, только параметр Glossiness поменять на 0,5
-
-