f1ey
Участники-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО f1ey
-
Звание
Молчун
-
up, head sculpting
-
приветствую всех моя последняя работа после перерыва довольно длительного перерыва критика как всегда приветствуется и вопрос по детализации как сделать или какой лучше кистью пользоваться что бы в процессе сглаживание не терялась форма и все линии человеческого тела легко читались? в предыдущих работах я использовал Clay Brush and Smoot теперь я совмещаю три кисти Trim Dynamic, Clay and Smoot, но в том и в том случае получается не то на что я рассчитываю в любом случае могли бы дать совет по этому поводу спасибо
-
я все долго думал какое отношение в названии Красная Шапочка имеет отношение к персонажу в теории кличка персонажа должна подкрепляться действием так вот того и другого здесь нет оружие одежда и фигура не какого отношение не имеют Оружие пистолет не понятно Одежда так же Фигура без комментариев Цветовая гамма... Зритель понял если персонаж носил при себе секиру и рубил врагов налево и направо и так что кровь недругов окропляла фигуру. Ну или на худой конец бензопила в стиле Gears Of War Да и на скаута персонаж с такой фигурой не катит будем надеется что в финале все таки будет что то на что можно обратить внимание P.S. конечно не мне учить других как что делать, но все же теория должна подтверждаться практикой
-
приветствую, здесь моя последняя работа по созданию женского персонажа тела. эта работа еще в процессе доведения, но хотелось бы услышать мнение людей насчет пропорций и анатомии
-
решил вернутся к созданию персонажа переделал базовую модель человека мужского пола конструктивная критика приветствуется
-
приветствую, ладно начнем с того для чего делаю модель, а решил я сделать игрового персонажа. так вот вопрос у меня перед тем как начинать делать модель были следующие делать его сразу в ZBrushe (используя ZSphere) или сделать продвинутый BaseMash не долго думаю мой выбор пал на то что бы сделать основные части в максе с последующим редактированием в ZBrush.
-
при всем моем уважение к вам и всем остальным кто напишет в данной теме могу сказать что велосипед я изобретать на собирался, по мере возможности иду по пути меньшего сопротивления плохо или хорошо не знаю, а если по сути есть моменты который я просто не могу понять к примеру тем вопросом который я задал чуть выше. И напоследок не надо меня уж так принижать -) думаете если бы я знал бы ответа на этот вопрос я бы сюда написал? Прежде чем спрашивать у вас (а спрашивать больше кроме как здесь больше не где) я конечно все облазил просмотрел другие ресурсы и топологию я то же просмотрел которая была предложена здесь. По делу не как в голову не придет как сделать выразительные плечи и шею, добавлять вертикальные или круговые лупы к телу, а если предположим так то как лучше это организовать
-
приветствую путем усердия и кропотливого труда сделал точнее переделал топологию головы правда он пока без ушей. вопрос мой такой как вы считаете как лучше сделать выразительную шею и плечи.
-
спасибо всем за помощь, хотел бы еще узнать у меня трудности с шеей может у кого нибудь есть сетка или образец того как делают другие люди
-
спасибо за комментарии к работе, а на счет сетки что скажите или как и предполагал судить пока рано на данном этапе
-
Здравствуйте, решил смоделировать человека а в частности low poly модель для следующей работы в ZBrush, пожалуйста укажите на ошибке присутствующие в работе. А в частности больше всего интересует само тело и лицо я понимаю что судить может пока рано ибо слишком мало полигонов, но все равно буду ждать профессиональной критики. Это очень важно для меня.