Перейти к публикации

f1ey

Участники
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О f1ey

  • Звание
    Молчун
  1. f1ey

    Sketchbook: f1ey

    up, head sculpting
  2. f1ey

    Sketchbook: f1ey

    приветствую всех моя последняя работа после перерыва довольно длительного перерыва критика как всегда приветствуется и вопрос по детализации как сделать или какой лучше кистью пользоваться что бы в процессе сглаживание не терялась форма и все линии человеческого тела легко читались? в предыдущих работах я использовал Clay Brush and Smoot теперь я совмещаю три кисти Trim Dynamic, Clay and Smoot, но в том и в том случае получается не то на что я рассчитываю в любом случае могли бы дать совет по этому поводу спасибо
  3. f1ey

    Красная Шапочка. WIP

    я все долго думал какое отношение в названии Красная Шапочка имеет отношение к персонажу в теории кличка персонажа должна подкрепляться действием так вот того и другого здесь нет оружие одежда и фигура не какого отношение не имеют Оружие пистолет не понятно Одежда так же Фигура без комментариев Цветовая гамма... Зритель понял если персонаж носил при себе секиру и рубил врагов налево и направо и так что кровь недругов окропляла фигуру. Ну или на худой конец бензопила в стиле Gears Of War Да и на скаута персонаж с такой фигурой не катит будем надеется что в финале все таки будет что то на что можно обратить внимание P.S. конечно не мне учить других как что делать, но все же теория должна подтверждаться практикой
  4. f1ey

    Sketchbook: f1ey

    update
  5. f1ey

    Sketchbook: f1ey

    приветствую, здесь моя последняя работа по созданию женского персонажа тела. эта работа еще в процессе доведения, но хотелось бы услышать мнение людей насчет пропорций и анатомии
  6. f1ey

    making of character

    решил вернутся к созданию персонажа переделал базовую модель человека мужского пола конструктивная критика приветствуется
  7. f1ey

    making of character

    приветствую, ладно начнем с того для чего делаю модель, а решил я сделать игрового персонажа. так вот вопрос у меня перед тем как начинать делать модель были следующие делать его сразу в ZBrushe (используя ZSphere) или сделать продвинутый BaseMash не долго думаю мой выбор пал на то что бы сделать основные части в максе с последующим редактированием в ZBrush.
  8. f1ey

    making of character

    при всем моем уважение к вам и всем остальным кто напишет в данной теме могу сказать что велосипед я изобретать на собирался, по мере возможности иду по пути меньшего сопротивления плохо или хорошо не знаю, а если по сути есть моменты который я просто не могу понять к примеру тем вопросом который я задал чуть выше. И напоследок не надо меня уж так принижать -) думаете если бы я знал бы ответа на этот вопрос я бы сюда написал? Прежде чем спрашивать у вас (а спрашивать больше кроме как здесь больше не где) я конечно все облазил просмотрел другие ресурсы и топологию я то же просмотрел которая была предложена здесь. По делу не как в голову не придет как сделать выразительные плечи и шею, добавлять вертикальные или круговые лупы к телу, а если предположим так то как лучше это организовать
  9. f1ey

    making of character

    приветствую путем усердия и кропотливого труда сделал точнее переделал топологию головы правда он пока без ушей. вопрос мой такой как вы считаете как лучше сделать выразительную шею и плечи.
  10. f1ey

    making of character

    спасибо всем за помощь, хотел бы еще узнать у меня трудности с шеей может у кого нибудь есть сетка или образец того как делают другие люди
  11. f1ey

    making of character

    спасибо за комментарии к работе, а на счет сетки что скажите или как и предполагал судить пока рано на данном этапе
  12. f1ey

    making of character

    Здравствуйте, решил смоделировать человека а в частности low poly модель для следующей работы в ZBrush, пожалуйста укажите на ошибке присутствующие в работе. А в частности больше всего интересует само тело и лицо я понимаю что судить может пока рано ибо слишком мало полигонов, но все равно буду ждать профессиональной критики. Это очень важно для меня.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования