Jump to content

f1ey

Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About f1ey

  • Rank
    Молчун
  1. приветствую всех моя последняя работа после перерыва довольно длительного перерыва критика как всегда приветствуется и вопрос по детализации как сделать или какой лучше кистью пользоваться что бы в процессе сглаживание не терялась форма и все линии человеческого тела легко читались? в предыдущих работах я использовал Clay Brush and Smoot теперь я совмещаю три кисти Trim Dynamic, Clay and Smoot, но в том и в том случае получается не то на что я рассчитываю в любом случае могли бы дать совет по этому поводу спасибо
  2. я все долго думал какое отношение в названии Красная Шапочка имеет отношение к персонажу в теории кличка персонажа должна подкрепляться действием так вот того и другого здесь нет оружие одежда и фигура не какого отношение не имеют Оружие пистолет не понятно Одежда так же Фигура без комментариев Цветовая гамма... Зритель понял если персонаж носил при себе секиру и рубил врагов налево и направо и так что кровь недругов окропляла фигуру. Ну или на худой конец бензопила в стиле Gears Of War Да и на скаута персонаж с такой фигурой не катит будем надеется что в финале все таки будет что то на что можно обратить внимание P.S. конечно не мне учить других как что делать, но все же теория должна подтверждаться практикой
  3. приветствую, здесь моя последняя работа по созданию женского персонажа тела. эта работа еще в процессе доведения, но хотелось бы услышать мнение людей насчет пропорций и анатомии
  4. решил вернутся к созданию персонажа переделал базовую модель человека мужского пола конструктивная критика приветствуется
  5. приветствую, ладно начнем с того для чего делаю модель, а решил я сделать игрового персонажа. так вот вопрос у меня перед тем как начинать делать модель были следующие делать его сразу в ZBrushe (используя ZSphere) или сделать продвинутый BaseMash не долго думаю мой выбор пал на то что бы сделать основные части в максе с последующим редактированием в ZBrush.
  6. при всем моем уважение к вам и всем остальным кто напишет в данной теме могу сказать что велосипед я изобретать на собирался, по мере возможности иду по пути меньшего сопротивления плохо или хорошо не знаю, а если по сути есть моменты который я просто не могу понять к примеру тем вопросом который я задал чуть выше. И напоследок не надо меня уж так принижать -) думаете если бы я знал бы ответа на этот вопрос я бы сюда написал? Прежде чем спрашивать у вас (а спрашивать больше кроме как здесь больше не где) я конечно все облазил просмотрел другие ресурсы и топологию я то же просмотрел которая была предложена здесь. По делу не как в голову не придет как сделать выразительные плечи и шею, добавлять вертикальные или круговые лупы к телу, а если предположим так то как лучше это организовать
  7. приветствую путем усердия и кропотливого труда сделал точнее переделал топологию головы правда он пока без ушей. вопрос мой такой как вы считаете как лучше сделать выразительную шею и плечи.
  8. спасибо всем за помощь, хотел бы еще узнать у меня трудности с шеей может у кого нибудь есть сетка или образец того как делают другие люди
  9. спасибо за комментарии к работе, а на счет сетки что скажите или как и предполагал судить пока рано на данном этапе
  10. Здравствуйте, решил смоделировать человека а в частности low poly модель для следующей работы в ZBrush, пожалуйста укажите на ошибке присутствующие в работе. А в частности больше всего интересует само тело и лицо я понимаю что судить может пока рано ибо слишком мало полигонов, но все равно буду ждать профессиональной критики. Это очень важно для меня.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use