-
Публикации
216 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Cronk
-
Звание
Хранитель
Личная и контактная информация
-
Откуда
Питер
-
Род занятий
Аниматор
-
-
Имплементацию OpenSubdiv может никто и не обещал, но работа ведется. Есть патчи в гите, обсуждения на блендерартисте.
-
Не, я не знаю =) В последнее время некогда следить блендером вообще и за гузберри в частности =( Я подозреваю, что для тизера каждая студия делала свой кусок, как и задумывалось изначально.
-
Так там же просто навигация настраивается - Alt + LMB, MMB, RMB. Или я чего-то не понимаю?
-
Сайт обновился и появились кое-какие подробности. Участвовать будут 12 студий, плюс Blender Institute. Насколько я понял, они будут делать одну и ту же историю, но каждая студия в своем стиле.
-
Я этому порадовался еще когда Серега только собирался за депсграф браться. С тех пор терпеливо жду =) Теперь буду ассет менеджер ждать.
-
http://gooseberry.blender.org/ Проект Gooseberry (Крыжовник) обзавелся сайтом-заглушкой. Можно сказать - началось! =) Это будет полнометражный анимационный фильм, над которым будут работать несколько команд по всему миру. Некоторые цели проекта: - Управление контентом и ассетами, как локально, так и онлайн - Инструменты для управления проектами – позволить каждому развернуть большую "виртуальную компанию" для временных совместных проектов - Исследование и развертка облачной опенсорс технологии - Взаимодействие Блендера и популярных опенсорс пакетов (GIMP, Krita, Inkscape, Ardour и т.д.) - Качественная и эффективная система симуляций (частицы, волосы, мех, ткань, анимация толпы) - Совместное использование ресурсов CPU и GPU для рассчетов/рендеринга - Полная статистика по юзабилити и повседневной работе на протяжении всего проекта (очень просили ученые) - А также - куча обычной работы по улучшению Блендера Больше информации по проекту будет в январе 2014.
-
Да нет программы/сайта, ибо это исследовательский проект, а не коммерческий. Вернее есть, но только у разрабочиков-исследователей. Можно пошарить в инете инете и найти сайт http://dcgi.felk.cvut.cz/home/sykorad/ink-and-ray А там найти pdf'ку со всеми выкладками и алгоритмами http://dcgi.felk.cvut.cz/home/sykorad/Sykora14-TOG.pdf А потом взять и написать мегасофтину с этими алгоритмами и продавать её за килобаксы
-
Это технология, о которой делали доклад на Сигграфе. Видос, конечно, крутой. Особая компьютерная магия, блин.
-
У меня в линухе рендер на 10-20 процентов быстрее, чем та же сцена на той же машине в винде. Мелочь, а приятно. А еще винда любит свопиться на ровном месте =/ Вообще, Линукс должен быстрее Винды работать как минимум потому, что в нем лучше организована работа с памятью. Вот тут Valve делится впечатлениями http://blogs.valvesoftware.com/linux/faster-zombies/ Линукс в любом случае требует настройки. Если лень/нет времени/нет желания с этим разбираться - юзай винду и не парься.
-
Rusnak, если тебе линукс нужен только потому, что тебе кажется что с ним будет проще - то незаморачивайся линуксом вообще. Раз уж у тебя в любом случае будет стоять винда, то её и используй. Линукс будет мегаудобен только когда отрастишь бороду и свитер =) Хотя у бородатых чуваков в свитерах и винда десятилетиями не падает. По делу: 1) Сначала ставь винду, ибо она не любит чужие загрузчики. 2) Я использую Xubuntu, так что её и советую х) Да, хард лучше разбить у) Про виртуальные машину ZORG уже всё сказал.
-
всё никак на гит не переползу =) Обещаю сегодня исправиться
-
Баг, похоже. У меня работает в r61248.