Перейти к публикации

Alexey Grigoriev

Участники
  • Публикации

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Alexey Grigoriev

  • Звание
    Хранитель

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  1. Alexey Grigoriev

    2.5

    Это я читал. Не вижу волшебного словосочетания improve performance. Эх, ладно, буду надеяться на лучшее.
  2. Alexey Grigoriev

    2.5

    ZORG, ты похоже много знаешь. Не в курсе, они там собираются, что-нибудь делать с тормозами в скульпте и рисовании. Я что-то не нашел ничего по этому поводу. Вроде бы бимеш должен быстрее работать с геометрией, но я пока не вижу разницы.
  3. Alexey Grigoriev

    2.5

    a1exsey Если коротко, то нигде. Это главный недостаток блендера. А так основные источники информации это майл листы http://lists.blender.org/mailman/listinfo/ Блоги разработчиков и http://blenderartists.org/forum/ Плюс такие сайты как blendercookie.com и blenderguru.com очень полезны
  4. Alexey Grigoriev

    2.5

    Да ну нафиг, я застрелюсь если такой шрифт войдет в транк. На маленьком мониторе ни черта не разглядеть.
  5. Alexey Grigoriev

    2.5

    Я заметил только, что треугольники пропали для разделения окон и плюсики. Баг наверное. Ну еще, более-мение человеческая настройка освещения для вьюпорта появилась Что-то еще?
  6. Alexey Grigoriev

    2.5

    Круто! )) Даже на моем полудохлом компьютере рендерит вполне себе неплохо. По сравнению с люксом, просто ураган.
  7. Alexey Grigoriev

    2.5

    Честно говоря ничего )) Просто так дописал |) Забыл добавить: Буду очень признателен за информацию о всевозможных багах и странном поведении моих скриптов и патчей.
  8. Alexey Grigoriev

    2.5

    Новый билд 36334 (Win32) ftp://93.170.13.124/36334.exe Зеркало: http://narod.ru/disk/11405316001/36334.exe.html Скрипты отдельно ftp://93.170.13.124/Scripts/ALL_IN_ONE_Scripts.zip Зеркало: http://narod.ru/disk/11405222001/ALL_IN_ONE_Scripts.zip.html Изменения: Переписал по-своему патч для градиента. Убрал баг с отрисовкой и кучу ерунды. Хотя чел, который изначально написал его, сказал, что эта ерунда нужна, что бы лучше было видно сетку в орто проекции. Но я что-то не вижу большой разницы. Что бы его включть или включить нужно: в меню Display (хоткей N) включить опцию Use world Color (это изменит фон на цвет горизонта в настройках Wold). Для динамического градиента в настроках World включить опцию Blend. Для статичного включить Paper. Теперь есть возможность контролировать радиус Proportional edit так же как и радиус кистей для скульпта и рисования. Просто зажмите F во время перетаскивания вертексов и переместите мышку (само собой Proportional editing должен быть включен). Работает в 3D и UV окне. Добавил адон Fake knife. Пока что привязка к сетке и вертексам не работает, потом доделаю. В остальном все то же. Патчи: Laplacian relaxation and HC relaxation patch Адоны: Mesh: Edge Unbend Mesh: Bevel Mesh: Edge Tools VTX Mesh: Loop Tools Import-Export: System Light Data ObjectSet Subdiv Modifiers System: Reload All Images PS: У блендера оказывается есть ключ, что бы запускать его на весь экран -W (причем именно заглавная)
  9. Alexey Grigoriev

    2.5

    Вроде исправил Shif Outline это типа оффсета? Мда, мне бы то же пригодился, найти бы его только. Solidify делает то же что и одноименный модификатор? Кстати, вопрос к тем кто качал мой билд с градиентом. Вы не замечали глюк с отрисовкой. Когда часть меша становится прозрачной, пока не повернешь вьюпорт? Думаю следующий билд будет со стачиным градиентом, как и задумывалось в начале. Посмотрим как пойдет.
  10. Alexey Grigoriev

    2.5

    А, понятно. Мы разные вещи имеем ввиду. Под Vertex align я имел ввиду Edge unbend
  11. Alexey Grigoriev

    2.5

    Vertex Align находится в меню Crtl+E в самом верху Зачем ему pie menu? А фтп работает? С моим провайдером ни в чем нельзя быть уверенным
  12. Alexey Grigoriev

    2.5

    Новые (и не очень скрипты) ftp://93.170.13.124/Scripts/ALL_IN_ONE_Scripts.zip Зеркало http://narod.ru/disk/10997087001/Scripts.zip.html Вернул старый бевел (новый, если есть, нужно удалить) Все тот же Vertex Align Edge Tools VTX - просто запихал их в отельное меню http://blenderartists.org/forum/showthread.php?204836-CAD-Addon-Edge-Tools-(blender-2.5x) Import-Export: System Light Data Экспорт и импорт настроек освещения вьюпорта в формате xml (Меню файл Export/Import) 3D View: Set Subdiv Modifiers Включает и выключает subsur и multires модификаторы у выделенных объектов. Если объекты не выделены, то применятся ко всем объектам сцены. Доступно в режиме Object, хот кей W. Set Subdiv позволяет настроить другие параметры модификаторов System: Reload All Images Тупо перезагружает все загруженные изображения. Доступен в UV/Image Editor меню Image
  13. Alexey Grigoriev

    2.5

    Вроде правильно написал Насчет бевела заметил. Попытаюсь исправить. В старом аддоне все работало ок, так что, думаю надо просто найти место, где ошибка. Ссылка на исправленный аддон Vertex Align (распаковать в папку addons). Он выравнивает вертексы вдоль одной линии Скрипт доступен в меню эджей (Ctrl+E) http://narod.ru/disk/10702189001/vertex_align_257.zip.html На очереди Vertex Slide.
  14. Alexey Grigoriev

    2.5

    Оказывается такой патч уже есть http://projects.blender.org/tracker/?group_id=9&atid=127&func=detail&aid=22747 В отличие от моего, там фон не статичный, т.е. вращается вместе с камерой. Что бы его включть или включить нужно: в меню Display (хоткей N) включить опцию Use world Color и настроках World включить опцию Blend Вот билд с этим патчем http://narod.ru/disk/10338121001/36188.exe.html (Win32 сборка 36188) Еще там патч от farsthary - Laplacian relaxation and HC relaxation patch Добавлены аддоны: Bevel Relax
  15. Alexey Grigoriev

    2.5

    У chromoly есть сайт? Пожалуй я сначала допилю этот патч до презентабельного состояния. И завтра выложу билд с градиентным фоном, патчем от farsthary и другими адонами.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования